Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Хотите купить щенка Малинуа? Мы продаем щенков Малинуа с отличным экстерьером и рабочими качествами. Щенок малинуа станет верным другом семьи, подружится с ребенком и защитит ваш дом от незваных гостей. Фото, видео щенков, родителей отправлю в ватсап или вайбер.
Хотите купить щенка Малинуа? Мы продаем щенков Малинуа с отличным экстерьером и рабочими качествами. Щенок малинуа станет верным другом семьи, подружится с ребенком и защитит ваш дом от незваных гостей. Фото, видео щенков, родителей отправлю в ватсап или вайбер.
Ждут новых Родителей Малинушки - Щенки Бельгийской овчарки - Малинуа. Перспективные для работы и спорта. Так же будут отличными компаньонами и верным спутниками. Щенки очень контактные, имеют ярко выраженные инстинкты. Прививки сделаны. У щенков отличная генетика, здоровье, крепкая нервная система. Фото, видео щенков, родителей отправлю в ватсап или вайбер.
РАЗДЕЛ: «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» ТЕМА: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИСКУССТВЕННЫХ ВОЛОКОН И ТКАНЕЙ ИЗ НИХ» 2 часа. Цель: Учить наблюдать, сравнивать, анализировать. Развивать представление о сложном технологическом процессе производства тканей из химических волокон. Задачи урока: 1. Повторить систему деления волокон по их сырьевому составу. 2. Формировать навыки определения сырьевого состава. 3. Способствовать воспитанию аккуратности, бережного отношения к результатам труда. 4. Воспитывать ответственное отношение к правилам техники безопасной работы с огнём. Оснащение лабораторной работы: образцы тканей и волокон химического происхождения, спиртовая горелка, зажигалка, ножницы, стакан с водой, стеклянная тарелка. Оснащение теоритической части урока: рабочая тетрадь, мультимедийная аппаратура. Межпредметные связи: химия, биология. Методы обучения: частично-поисковый, беседа, органолептический, анализ видеоматериалов, работа в тетради. Тип урока: комбинированный. Ключевые понятия урока: сырье, волокна, вискоза, сырьевой состав материалов, ткань, трикотаж, свойства тканей. Вид контроля знаний: тест. Ход 1 урока 1. Организационный момент (2-3 минуты) 1. Проверка посещаемости. 2. Проверка готовности учащихся к уроку и организации рабочих мест. 2 Актуализация опорных знаний умений и навыков и мотива
... Читать дальше »
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Кивать Кузоватовского района Ульяновской области
Мастер-класс «Плетение корзин»
Разработала: Левшанова Наталья Витальевна учитель технологии, руководитель объединения дополнительного образования «Чудесные мгновения»
Цель: Изучение обычаев, традиций и народных промыслов мордовского народа - плетения корзин.
Задачи: 1. Обучить приемам плетения корзин. 2. Развивать творческую активность. 3. Приобщение учащихся к старинному виду рукоделья.
Материал: - газеты или журналы; - клей ПВА; - плотный картон по размеру днища корзинки; - кисточка; - тонкая пластиковая палочка, спица, стержень; - лак мебельный. Технологическая карта № Наименование операций Рисунок Материал 1 Разрезаем по пополам страницу журнала Журнал 2 Скручиваем трубочки, начиная с угла. Тонкая пластиковая палочка 3 Заклеиваем клеем края. Клей 4 Делаем основу, складывая трубочки между собой в виде снежинки. Трубочки 5 Накручиваем до нужного диаметра дно корзинки. Трубочки 6 Обкручиваем трубочки, от центра чередуя лучики верх и низ. То есть, если направляющая прошла поверх одного лучика, то в другом круге она должна быть под направляющей. Трубочки 7 Используем основу кр
... Читать дальше »
При использовании метода проектов в области "Технология" создается очень много положительных ситуаций: заинтересованность, исследовательская и поисковая работа, творчество, раскрытие личностных качеств ученика через воплощение его идей в создании изделия и так далее. Но самым важным, на мой взгляд. является презентация своей работы, особенно для учащихся с заниженной самооценкой, неуверенных в своих силах, застенчивых. Ученик может изготовить сложный прибор, выполнить отличную пояснительную записку, красивую презентацию - но побоится выйти на защиту своего проекта перед аудиторией. Здесь очень важно настроить ученика на успех, создать благоприятную обстановку в классе, чтобы первый опыт защиты проекта был положительный. Чувствуя доброжелательное внимание своих товарищей, выслушивая корректные замечания, вопросы по выполнению работы или устройству прибора, ученик постепенно успокаивается, отвечает на вопросы -получает положительные эмоции от общения со сверстниками, их признания его труда, компетентности. Важно поблагодарить его за интересную защиту, а класс за поддержку и внимание.Учащиеся получают опыт коллективного общения, взаимопонимания, а защищающий свой проект опыт самоутверждения. Нельзя сказать, что после первого такого выступления все пойдет гладко. Каждый раз перед следующим участием в конкурсных или других мероприятиях снова и снова нужно проделывать большую работу, как учителя, настраивающего своего ученика на положительный результат, так и ученика, преодолевающе
... Читать дальше »
5 класс Урок 1-2 В 5 классе учащиеся шьют фартук. Приступая к конструированию, кратко знакомлю учениц с классификацией одежды по назначению. На слайде фотографии разной одежды – бытовой и производственной. По ним разбираем назначение бытовой одежды, какая одежда предназначена для повседневной носки, торжественных случаев, домашней одежды, для защиты одежды от загрязнения, производственную одежду. Определяем национальную одежду. По обобщению приходим к выводу, что фартуки, рабочие халаты, комбинезоны относятся к специальной одежде, т.к. служат для защиты одежды человека от загрязнения. Далее рассматриваем по рисункам и макетам виды фартуков по покрою (цельнокроеные, отрезные с нагрудником и без него), а также по назначению (для кулинарных работ, для уборки помещения, для сервировки стола, для украшения костюма), фартуки могут быть и дополнением народного костюма. Рассказываю кратко из истории одежды, о фартуках в народном костюме, знакомлю детей с элементами русского женского крестьянского костюма – с передником (запон, занавеска). Для северных областей передник по способу надевания был в виде навесного полотнища с лямками – завязками на шее, над грудью или на талии. Рассказываю, из каких тканей изготовляли передники, как украшали и чем. Далее вместе с ученицами разбираем, какие требования предъявляются к рабочей одежде, Для этого задаю наводящие вопросы: - Почему одежда должна быть удобной для работы? - Почему для пригот
... Читать дальше »
Предлагаемые в настоящее время в продаже рабочие программы по технологии не всегда можно купить с диском, а нужно составить свой календарно-тематический план, который учитывал возможности мастерских. Переработанное мной :"Развернутое темаптическое планирование по программе И.А. Сасовой /автор-сост. В.П. Боровых "можнр изменять по своему усмотрению с помощью компьютера или использовать в своей работе.
Используя образец технологической карты вы сможете самостоятельно правильно составлять свои икарты. В карте четко выделяются опрерации и приемы. Обучающимся должно быть все максимально понятно
В течение 2010 года мы с детьми изготавливали и оформляли изделия с символом года. 1. Старый ящик на уроках строительного дела очистили поверхность от старой краски, покрасили в тигровый цвет, на дверце через трафарет нанесли изображение тигрёнка.
2.Из коробочек от сливок можно изготовить нужную вещь - карандашницу. Перед работой можно составить эскиз, варианты которых предлагают ученики, составляя из прямоугольников на листе бумаги. Затем потолочным клеем соединяем коробки, обклеиваем (клей обойный, ПВА и вода) газетой в два слоя, затем бумагой с хаотичным рисунком, который будет скрывать стыки.
В течение 2010 года мы с детьми изготавливали и оформляли изделия с символом года. 1. Старый ящик на уроках строительного дела очистили поверхность от старой краски, покрасили в тигровый цвет, на дверце через трафарет нанесли изображение тигрёнка.
2.Из коробочек от сливок можно изготовить нужную вещь - карандашницу. Перед работой можно составить эскиз, варианты которых предлагают ученики, составляя из прямоугольников на листе бумаги. Затем потолочным клеем соединяем коробки, обклеиваем (клей обойный, ПВА и вода) газетой в два слоя, затем бумагой с хаотичным рисунком, который будет скрывать стыки.
Мультимедийная презентация, созданная ученицей 6 б класса МОУ СОШ №2 г.Омутнинска Кировской области Сюзевой Екатериной в 2008-2009 учебном году. Изучать строение швейной машины необходимо непосредственно показывая её отдельные части, но плакатов современных машин нет в наличии, возникает необходимость собирать класс у швейной машины, что снижает темп урока. Данная работа позволяет изучить швейную машину на доске. Фотографии сделаны автором работы в кабинете технологии школы. При нажатии на название части механизма появляется этот механизм в увеличенном виде, при повторном нажатии изображение исчезает. Повторить просмотр частей на одном слайде можно неоднократно в любом порядке.
Мультимедийная презентация к уроку технологии в 6 классе по кулинарии "Молоко и его свойства. Приготовление блюд из молока". Презентация создана в программе Мicrosoft Power Point 2007 года.
Фотоотчёт районного конкурса-выставки "Новогодние фантазии", в рамках торжественного мероприятия, посвящённого закрытию Года учителя в Омутнинском районе Кировской области.
Коллекция моделей ВГПУ факультета дизайна. Презентацию, представленную на областной олимпиаде по технологии 2010 года, можно посмотреть прямо сейчас. Приглашаю! Коллекция была представлена в зале КИПК и ПРО.
Фотоотчётобластного конкурса "Я познаю природу". Конференция-конкурс состоялись в областном дворце мемориале детского творчества г.Кирова. Ученики начальных классов защитили проектные работы и представили исследовательские работы. Мой сын Прозоров Михаил, ученик 3 класса занял 3 место в этом конкурсе, награждён дипломом.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении II ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ – КОНКУРСА СЕМЕЙНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «МЫ РОССИЯНЕ» 30 октября 2010 года в МОУ Солнечная СОШ №1 Выставка проводится в рамках фестиваля «Мы Россияне». Настоящее Положение определяет статус, цель и задачи выставки творческих работ учащихся и их родителей. Цель: • Возрождение интереса к традиционной национальной культуре народов России. • Создание условий для организации совместной деятельности учащихся и родителей. Сроки и место проведения конкурса: • II школьная выставка – конкурс семейного декоративно-прикладного творчества «Мы Россияне» проводится с 30 октября по 30 ноября 2010 года. Демонстрация выставки состоится в музейно-выставочном комплексе второго этажа школы. • Прием работ с 25 по 27 октября 2010 года. • Монтаж экспозиции с 28 по 30 октября 2010 года. • Открытие выставки 30 октября 2010 года. Закрытие и подведение итогов выставки - конкурса состоится 08,09 ноября 2010 года. Организаторы выставки: служба воспитательной работы и методическое объединение учителей технологии ИЗО и музыки, руководители МО по параллелям. Участники: — учащиеся 1-11классов и их родители; Общие требования к работам: — работы участников должны соответствовать тематике выставки; — творческая работа должна иметь сопроводительную надпись: название предмета, национальную принадлежность, наминаци
... Читать дальше »
План-конспект урока технологии в 5 классе по теме: «Русский народный костюм» Цель урока: - подготовить учащихся к изучению раздела «Изготовление одежды», - ознакомить с русской национальной одеждой, - развивать кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество обучающихся. Задачи урока: - ознакомить учащихся с историей русского (в т.ч.белгородского) костюма; его конструктивными элементами, декоративным оформлением; - воспитывать интерес к истории родного края, традициям русского народа; - развивать умения учебного труда (наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе). Тип урока: объяснение нового материала. Оборудование: раздаточный материал «Народный костюм» приложение 1 , доска, цветные карандаши у учащихся. Ход урока:
I.Организационный момент. Проверить готовность к уроку.
II. Объяснение нового материала. Сегодня мы начинаем изучение нового для вас вида деятельности – изготовления одежды. На уроках технологии с 5-го по 8-й класс вы научитесь конструировать и шить одежду. Это пригодится вам в будущем. Запишите тему раздела: «Изготовление одежды». Теперь давайте подумаем, как можно сформулировать, что такое «одежда»? (Ученицы дают возможные варианты ответов). Одежда – это изделие (или несколько изделий), надеваемое человеком и несущее определённые функции.
Одежда в её современном виде появилась не сразу, у каждого народа есть свой национальн
... Читать дальше »
Муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы с. Кивать Кузоватовcкого района Ульяновской области
ДЕЛОВАЯ ИГРА «Избирательная кампания»
Левшанова Наталья Витальевна заместитель директора по воспитательной работе, учитель технологии (обслуживающий труд) МОУ СОШ с. Кивать с. Кивать Кузоватовский район Ульяновская область
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В настоящее время значительное количество выпускников средних образовательных учреждений, получив аттестат о среднем образовании, не вполне готовы к реальной жизни в современном демократическом государстве. Многие школьники не знают положений Конституции Российской Федерации, основных федеральных и региональных законов, имеют смутное представление о своих конституционных правах и обязанностях. В связи с этим в нашей школе разработаны практические рекомендации для проведения деловой игры «Избирательная кампания». В течение семи лет в школе проводятся выборы Президента школы. Практика показывает, что деловые игры являются одним из наиболее эффективных методов обучения, в данном случае, избирательному праву и процессу. Данная деловая игра помогает старшеклассникам быть подготовленным к выборам в реальной жизни. По аналогии с данными рекомендациями по выборам Президента школы возможно проведение деловых игр, связанных с проведением иных выборов – молодёжного парламента района, школьного кабинета министров либо
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги! Предлагаю сценарий проведения праздника Троицы. Этот красивый праздник, который проводится в июне месяце. Закончился учебный год. Начинаются каникулы. На земле зеленая трава, цветут цветы, деревья, в том числе и березки одеты в зеленую листву. Дети с удовольствие готовятся к празднику - собирают траву, цветы, делают поделки, разучивают песни. В процессе проведения праздника активно участвуют не только дети, но и родители – играют, поют песни, водят хороводы, готовят праздничный стол. Праздник проводится в помещении. В процессе проведения используется презентация, которая помогает поэтапно рассказать о празднике, провести игры, послушать народную песню. Праздник проводят ученицы, которые одеты в народные костюмы. В подготовки и проведению праздника принимают участие учителя музыки, ИЗО: оформление помещения, игра детей на народных инструментах. Эта интеграция помогает провести праздник более красочно и музыкально.
Цель: • способствовать повышению эффективности обучения детей в образовательном процессе во внеклассной деятельности по изучению материальной и духовной культуры России и Карелии через народный праздник – Троица.
Задачи: обучающие: • познакомить детей с народным праздником Троицей, народными приметами, пословицами и поговорками; • познакомить с музыкальной культурой русского народа на примерах русских народных песен,
... Читать дальше »
К.Д.Ушинский обращал внимание взрослых на тот факт, что, если на веточке молодого дерева сидит птичка, ветка уже меняет направление своего роста; так и ребенок: очень немного нужно, чтобы он изменил направление своего духовного развития. И наше настоящее этому яркий пример. Сегодня очень важно приобщать детей к истокам народного творчества, культуре, развивать их интеллект и чувства, дать детям возможность почувствовать себя наследниками народных традиций. На уроках технологии и внеклассной деятельности обучающиеся лицея посещают выставки, знакомятся с историческими предметами быта, женскими украшениями, с технологией их изготовления. Дети учатся у мастеров, участвуют в творческом процессе, создают свои изделия. Со временем обучающиеся с удовольствием сами проводят мастер – классы не только на праздниках, но и на уроках. Урок «Волшебный сундучок», который проходит в 5-ом классе, проводят ученицы, одетые в народные костюмы. Они знакомят детей со школьным музеем, с предметами, которые собраны с помощью родителей, учащихся, учителей. С интересом рассказывают о карельской вышивке, о знаменитой в Карелии фабрике «Карельские узоры», где они были на экскурсии, с гордостью показывают свои работы по вышивке. Участниками урока являются и студенты КГПА, родители, которые принесли на урок свои семейные реликвии. Из волшебного сундучка ученицы достают предметы, которые не только завораживают своей красотой и загадочной вышивкой, но и имеют свою интересную историю. На уроке
... Читать дальше »
Педагогическая практика студентов высшего учебного заведения в школе. Фотоотчет
Ежегодно проходят педагогическую практику в МОУ «Лицей №40» г. Петрозаводска студенты Карельской государственной педагогической академии факультета «Технология и предпринимательство». Студенты проходят практику на четвертом и пятом курсе. В этот период они проводят занятия, мастер-классы для обучающихся, учителей технологии МОУ г. Петрозаводска и для педагогов дополнительного образования. Проводят конкурсы, выставки работ детей, свои авторские выставки, также приносят на урок работы студентов КГПА.
Педагогическая практика студентов высшего учебного заведения в современной школе. Из опыта работы.
«…как бы успешно человек ни кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если он не будет учиться на опыте, никогда не станет хорошим педагогом» А.С. Макаренко
Социальные перемены, происходящие в обществе, по-новому ставят вопрос о профессиональной компетенции учителя. Творческое мастерство учителя формируется в конечном счете в самой практической деятельности, в ходе накопления его опыта. Важным звеном в профессиональной подготовке специалистов высшего образования является педагогическая практика. Подготовка учителя к педагогической деятельности, как к творческому процессу, приобретает в настоящее время особую значимость и остроту. При осуществлении задач школьной реформы будущим учителям предстоит освоить новое содержание учебных предметов, в том числе и технологии. Ознакомиться с новыми формами и методами обучения, овладеть компьютерными технологиями, найти более эффективные пути идейно-нравственного, эстетического и физического воспитания школьников. Ежегодно проходят педагогическую практику в МОУ «Лицей №40» г. Петрозаводска студенты Карельской государственной педагогической академии факультета «Технология и предпринимательство». Практику проходят студенты на четвертом и пятом курсе, когда ими изучены все основные психолого-педагогические и методические дисциплины. Это позволяет практикантам осознанно и творчески
... Читать дальше »
Всероссийский форум «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» в городе Анапе 22 - 27 июня Участница Форума: Чупрова Валентина Максимовна, г. Петрозаводск, Республика Карелия
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью о Всероссийском форуме «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП», который проходил в городе Анапе. Я была участницей этого форума и получила диплом 1-ой степени.
Общероссийская общественная организация МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО"
С 22 по 27 июня 2010 года проходил Всероссийский форум «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП». Место проведения Форума: г. Анапа Делегации - участники: Анапа, МОУ ДОД ЦЛТ; Центр развития образования ; МОУ СОШ №5; МУДОТ "Детская школа искусств №1"; МОУ Гимназия "Аврора"; Ангарск, МОУ СОШ №35; Аскиз, МОШИ "Аскизский лицей-интернат"; Атажукино, МОУ СОШ №3; Баксан, МОУ СОШ №3; Балахна, МОУ ДОД ДМШ N"2; Белебей, МОУ Башкирская гимназия-интернат; Бердигестях, МОУ "БНОШ"; Березники, МОУ Лиией N"1; Бийск, КГОУ Бийский Лиией-интернат; Билибино, МОУ ДОЛ ЬР ЦДТ; МОУ СОШ N"2; Бугульма, МОУ СОШ №11; Валуйки, МОУ СОШ №4; Волжский, МОУ СОШ №9; Воронеж, МОУ Гимназия №2; Гудермес, МОУ ДОД ДДТ; Дубна, ГОУ СПО МО "МОПЭК"; Зилаир, МОБУ Гимназия им. Ш.Бабича; Кинель-Черкассы, МОУ Кинель-Черкагская СОШ №2; Кондрово, МОУ КСОШ №1; Краснодар, МОУ Гимназия №36; МОУ Гимназия №92; МОУ Гимназия №87; Малка, МОУ ООШ №3; Надым, МОУ СОШ №4; Нальчик, ГОУ ДОД РЛТДиМ; МОУ СОШ №32; МОУ СОШ №21; МОУ СОШ №9; Нарьян-Мар, МОУ СОШ №5; Нижний Новгород, МОУ'СОШ N418 с УИОП; Новокуйбышевск, МОУ СОШ N"8 "ОЦ"; Новороссийск, ЧОУ СОШ «Личность»; МОУ СОШ №33; Новосибирск, МБОУ СОШ №192; Омск, МОУ Гимназия №75; Павловский Посад, М
... Читать дальше »
Смысл профориентационной работы заключается в постепенном формировании у подростка внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов. Цель профессиональной ориентации – достижение школьником более высокого уровня в профессиональном самоопределении. Длительность пути к достижению этой цели может быть различной. Для одних школьников это подтверждение правильности своего профессионального выбора, для других – длинная дорога вместе с педагогом и родителями в поисках своего призвания. В образовательной области «Технология» имеется особо благоприятные условия для проведения систематической целенаправленной профориентационной работы с учащимися. Эта работа эффективна в том случае, если профориентационный материал тесно связан с темой урока, содержит сведения о значении той или иной профессии, её распространённости, о требованиях профессии к человеку, об условиях труда и возможностях профессионального роста. В зависимости от обстоятельств и условий проведения занятия профориентационный материал занимает соответствующее место в теоретической или практической его части. Учитель, в ряду основных целей, которые ему предстоит реализовать на каждом уроке, должен обязательно сформулировать и конкретные задачи профориентации учащихся. Исходить при этом надо из их возраста и уровня технико-технологических знаний, умений и навыков. Объём и сложность профориентационных сведений год от года воз
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам рецепты домашней кухни "Вкусняшка". Презентация содержит авторские рецепты домашней кухни. Фотоматериал составлен их фильмов, созданных для уроков кулинарии и внеклассной деятельности. Фильмы смонтированы из телепередачи «Чем богаты» ГТРК «Карелия» - из рецептов домашней кухни Чупровой В.М. Фильмы приготовления этих блюд, а также и других, много весят и находятся на другом сайте. Если вас заинтересуют эти блюда, я напишу адреса. Попрбуйте приготовить эти блюда, можете пофантазировать, украсить новыми блюдами свой стол и порадовать близких. Я думаю, они вам понравятся. Желаю успехов и приятного аппетита!
Работы учащихся декоративно - прикладного творчества МОУ "лицей №40" г. Петрозаводска Республики Карелия, выполненные на уроках технологии и во внеклассной деятельности. Возраст учащихся 11-13 лет. Здесь представлены работы детей по вышивке, бисероплетению, вязанию крючком. Авторская выставка Аникиной Валерии по бисероплетению (возраст 13 лет). Валерия с 5-го класа увлеклась бисероплетением, собрала много работ. Ее авторские выставки были представлены в школе, на городских и республиканских выставках, конкурсах. Неоднократно она проводила мастер - классы по бисероплетению на мероприятиях в школе, на республиканском празднике "Кижи - мастерская детства", а также в частной экономической школе- лицее Юго - восточного округа г. Москвы на совместном мероприятии, посвященному народному празднику Масленицы. Здесь были проведены не только мастер - классы по народным ремеслам Карелии, но организована выставка - ярмарка работ детей МОУ "Лицей №40". Здесь также представлены работы детей авторской выставки "Добрых рук мастерство" в Республиканской библиотеке детей и юношества г. Петрозаводска.
Презентация содержит материалы проекта «Заонежская вышивка», авторский фотоматериал о.Кижи, работы учащихся по вышивке, студентов КГПА, фабрики «Карельские узоры», также работы мастеров «Ожившей экспозиции» музея – заповедника «Кижи», мастеров центра традиционных народных ремесел г. Петрозаводска.
Книжка - раскраска "Народное искусство Заонежья" включает в себя работы, учеников, иллюстрации из литературных источников, выставок музея - заповедника "КИЖИ". Книжка представляет собой сжатый наглядный курс по вышивке, народному традиционному женскому костюму, художественной обработке дерева, интерьера крестьянской избы. Книжку - раскраску дополняют творческие задания.
Творческий проект «ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ»
Автор: Смитиенкова Екатерина 9А Учитель: Волощук Нина Анатольевна, учитель технологии.
АННОТАЦИЯ Данная работа посвящёна созданию панно для оформления интерьера детской комнаты. Ученица подробно рассмотрела возможности использования рисунков и изображений, материалов для изготовления панно в технике аппликации. Разработала эскиз модели, дали экономическое обоснование и технологическую последовательность работы в технике аппликация ткань по ткани. Реферат содержит объёмную историческую справку по описанию образа птицы в народном творчестве и аппликации – как вида рукоделия. Автор считает, что проект будет интересен тем, кто любит заниматься рукоделием, кому интересно не только изготовить предмет своими руками, но и история народного творчества.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 4 1.1.Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, вида рукоделия. 1.2. Традиции изображений в народном творчестве 2 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПР
... Читать дальше »
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ МОТИВОВ В РУССКОМ НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ И ТВОРЧЕСТВЕ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ 6 2 СОЗДАНИЕ ОРНАМЕНТА НА ОСНОВЕ ХАНТЫЙСКИХ И РУССКИХ МОТИВОВ ОРНМЕНТА 12 ВЫВОДЫ 18 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 21
ВВЕДЕНИЕ
Сказочная птица, горделивый конек, женская фигурка, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили? Еще наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства[5]. Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом или кругом с крестом. Из
... Читать дальше »
Творческие, проектные работы учащихся 5 - 8классов нашего лицея.Техника работ самая разная.Это и работа с кожей( украшение бутылочек), аппликация из ниток, работа с лентами и вышивка лентами, изготовление поделок из ниток.Каждый ученик выбирает для себя интересный материал и делает проект.
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)