Зарегистрированных Всего: 7234 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6480 Из них Мужчин: 2109 Женщин: 5125
Новости образования
Главная » Жмакин Олег Анатольевич (методические разработки)
Хотите купить щенка Малинуа? Мы продаем щенков Малинуа с отличным экстерьером и рабочими качествами. Щенок малинуа станет верным другом семьи, подружится с ребенком и защитит ваш дом от незваных гостей. Фото, видео щенков, родителей отправлю в ватсап или вайбер.
Смысл профориентационной работы заключается в постепенном формировании у подростка внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов. Цель профессиональной ориентации – достижение школьником более высокого уровня в профессиональном самоопределении. Длительность пути к достижению этой цели может быть различной. Для одних школьников это подтверждение правильности своего профессионального выбора, для других – длинная дорога вместе с педагогом и родителями в поисках своего призвания. В образовательной области «Технология» имеется особо благоприятные условия для проведения систематической целенаправленной профориентационной работы с учащимися. Эта работа эффективна в том случае, если профориентационный материал тесно связан с темой урока, содержит сведения о значении той или иной профессии, её распространённости, о требованиях профессии к человеку, об условиях труда и возможностях профессионального роста. В зависимости от обстоятельств и условий проведения занятия профориентационный материал занимает соответствующее место в теоретической или практической его части. Учитель, в ряду основных целей, которые ему предстоит реализовать на каждом уроке, должен обязательно сформулировать и конкретные задачи профориентации учащихся. Исходить при этом надо из их возраста и уровня технико-технологических знаний, умений и навыков. Объём и сложность профориентационных сведений год от года воз
... Читать дальше »
Наличие широкого набора инструментов и приспособлений – одно из условий эффективности практической деятельности учащихся на уроках технологии. Мои ученики охотно изготавливают несложные инструменты и приспособления: отвёртки и шила из пру-жинной проволоки, стамески из старых напильников, угольники, киянки, рубанки, раз-водки для пил и многое другое (рис. 1). Это позволяет, с одной стороны, значительно расширить материально-техническую базу школьной мастерской, а с другой стороны, такие объекты труда обеспечивают охват большинства технологических операций, преду-смотренных программой; развитие технического мышления и воспитание ответственности за свой труд. При проектировании самодельных инструментов и приспособлений следует учитывать общие требования: удобство в обращении, прочность и максимальную работоспособность. Большое значение имеет и внешний вид инструмента. Использование древесины с ярко выраженной текстурой, полированные и лакированные ручки, фигурные детали – всё это создаёт хорошее настроение и делает более приятной работу. Предлагаемые ниже инструменты были изготовлены учащимися 7 – 9 классов нашей школы в процессе выполнения творческих проектов и успешно используются при изготовлении изделий на уроках технологии. Рейсмус – инструмент, используемый для проведения линий параллельных базовой поверхности заготовки. Особенностью предлагаемой конструкции рейсмуса является на-личие на рейке шкалы с милли
... Читать дальше »
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)