Зарегистрированных Всего: 7234 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6480 Из них Мужчин: 2109 Женщин: 5125
Новости образования
Главная » Прозорова Лариса Анатольевна (план-конспекты уроков)
Данный слайд является частью презентации, созданной для урока технологии раздела «Материаловедение» 6 класс. При знакомстве учащихся с происхождением натурального шёлка демонстрируются стадии развития тутового шелкопряда. На слайде представлены 4 стадии развития тутового шелкопряда: в виде фотографии и текста, описывающего данную стадию. На слайде используется приём «Интерактивная лента»: при нажатии на стрелку происходит смена изображения и текста, повторять это действие можно сколько угодно раз, прокручивая и изучая стадии развития тутового шелкопряда. При нажатии на рисунки происходит переход на другой слайд, где расположен рисунок в увеличенном виде и имеется дополнительный комментарий. Возврат на первый слайд при нажатии на рисунок. «Лента» является живой и удобна при использовании на интерактивной доске.
Мультимедийная презентация к уроку технологии в 6 классе по кулинарии "Молоко и его свойства. Приготовление блюд из молока". Презентация создана в программе Мicrosoft Power Point 2007 года.
Фотоотчёт районного конкурса-выставки "Новогодние фантазии", в рамках торжественного мероприятия, посвящённого закрытию Года учителя в Омутнинском районе Кировской области.
Мультимедийная презентация к уроку технологии раздела "Гигиена девушки" направлена на профессиональную ориентацию: ознакомление с профессией парикмахер. Содержит разновидности карьеры парикмахера, описание деятельности, необходимую квалификацию, с чего начать образование и др.
Данный слайд является частью презентации, созданной для урока технологии раздела «Материаловедение» 6 класс. На слайде представлены виды под микроскопом различной шерсти. Волокнистый состав нужно уметь определять различными способами, в том числе и под микроскопом. Кабинет технологии не обеспечен микроскопом, поэтому замечательной заменой его будет данный приём в презентации. За счёт использования приёма «Лупа» учащиеся запомнят, что волокнистый состав можно определять под микроскопом, и в то же время смогут рассмотреть хорошо изображение под микроскопом. При нажатии на рисунок можно просмотреть увеличенные изображения в порядке, расположенном на рисунке. По щелчку на «лупу» изображение уходит. Чтобы не мешала просмотру, микроскопическая характеристика шерсти появляется только в необходимый момент, по щелчку на прямоугольник «характеристика».
При разработке проектов бывает необходимо узнать мнение окружающих, чтобы работа, выполняемая на их благо, всем понравилась. Собрать информацию можно, используя метод анкетирования. На данном уроке создаются условия для освоения приёмов составления анкет и проведения анкетирования по определённым проблемам. После апробирования анкет учащиеся самостоятельно представляют результаты анкетирования в диаграммах. Вашему вниманию предлагается разработанная для урока презентация, содержащая теоретический материал. Урок желательно проводить в компьютерном классе, чтобы наглядно представить результаты анкетирования.
Интегрированный урок формирует представление о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции. Учащиеся учатся выявлять особенности своего лица и корректировать его с помощью причёски. На уроке используется мультимедийное сопровождение, метод проектов, программа "3000 причёсок".
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)