Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Проект ни в коем случае закрывать нельзя. Очень нужный, полезный проект. Ребят привлечь и найти "ниточки управления" можно при большом желании. Но вот с коллегами согласна с тем, что ребят пугает оформление. Почему-не знаю. Они на сегодняшний день виртуозно владеют компьютером. Но нынешние дети хотят сделать всё побыстрей. Может быть сделать каждый месяц определённой направленности. Н-р: сентябрь-"Кулинария", октябрь, ноябрь-"Работа с текстильным материалом", затем декоративно-прикладное искусство и т.д. Ведь и разделы по технологии строятся в каждом классе именно в такой последовательности. Изучая раздел, у детей будет возможность поглубже познакомится с темами раздела. Отвечая на вопросы викторины, они будут в теме урока. Параллельно дети расширят свой кругозор, у учителя будет больше возможности привлечь детей к викторине. Кто в какой области силён, тот там и будет участвовать. Да ещё если у кого-то внеурочная деятельность по предмету, так вообще сказка. Можно на внеурочке вместе и оформлять работу.
Предложения по оформлению мы обсуждали сообща пару лет назад...И баллы, и карательные понижающие факторы....Как, кстати, и повышающие... Если ослабить требования, то вам, в прошлом месяце эксперту, будет оооочень сложно выбрать лучший... Казалось, делая проект очень прозрачным, мы поможем участвующим каждый раз делать свои ответы всё лучше и лучше... У нас и лучшие можно посмотреть, и на их примере - поучиться... Но, как показала практика, очень мало тех, кто, прежде чем приступить к ответам, изучают этот лучший опыт... Даже участвующие в прошлом месяце студенты- заочники, а среди них были и ооочень взрослые люди, даже не потрудились посмотреть материалы хотя бы прошлого этапа... Что касается "привязывания" темы этапа к теме изучаемых разделов школьной программы, то здесь тоже проблема: как быть учащимся 8-11 классов? С другой стороны, мы каждый раз меняем темы и не зацикливаемся на каком-то одном... И последнее: мы ведь ограничены теми текстами, которые у нас есть (которые присланы авторами)... Других - нет...
Внеурочка? Мечта... Всё отдают на русский и математику! Разделы по всем классам не привяжешь... Ну а требования и должны быть выше, это же более высокий уровень, чем урок..А значит и потрудится надо. У нас в школе многие сайты заблокированы фильтром (особенно "опасные" сайты по рукоделию, не всегда и этот сайт можно открыть), работать дети могут только дома. А интерес всегда сталкивается с загруженностью именно в тот момент, когда надо работать над вопросами викторины...Поэтому и не каждый может осилить!
Викторина нужна! Много интересного дети узнают. В процессе работы видно, как дети повышают уровень компьютерной грамотности и т.д.
Иногда кажется, что часто... Прикинула, если (как предлагали) 1 раз в 2 месяца = тоже не всегда всем будет удобно (найдутся причины и праздники). Но под всех не подгадаешь...... считаю периодичность сохранить (а уж, если не получается, значит пропустить придется)
Трудно предугадать, сколько учащихся примут участие: вдруг заболели, вышла из строя техника, семейные обстоятельства, школьные мероприятия (у каждой школы свой план и напряженный), уезжают в лагерь в течение учебного года... В феврале был карантин у многих.....
Тоже считаю, что проект очень интересный! Согласна со всеми комментариями! Такая же проблема, как и у всех педагогов. Наш предмет всё-таки не такой актуальный! Находятся только единицы, желающие принять участие. Ответы находят быстро! А вот оформлять им НЕ НРАВИТСЯ! А проводить викторины всё-таки надо!
Я тоже считаю, что проект нужный и интересный. Лично у меня те же проблемы, по организации участия мои девочек, что и Татьяны Вирковой. Когда предлагаю, девочки соглашаются, а когда увидят вопросы и требования к оформлению, отказываются. При этом, чем старше класс, тем сложнее уговорить, хотя компьютером владеют намного лучше, чем малыши. Думаю, что здесь еще играет факт, помощи, родителей - своему ребенку. Этой помощи становиться ничтожно мало, чем старше становиться ребенок. Что предложить..............даже не знаю....Я долго думала.....так и не пришла к ответу на этот вопрос. Может, действительно пока проводить 1 раз в 2 месяца
Проект интересный. Мы обсуждаем найденные ответы, и девочки соглашаются, что узнали много нового и интересного, но до конца довести поиск не всем удаётся, да ещё оформить надо, а в кабинете мы можем свободно трудится с викториной очень ограниченное время, т.к. у нас востребован кабинет другими предметами. А эта викторина тоже интересная, может сказался грипп или другие обстоятельства. С уважением Галина Матафонова.
Без сомнений - викторины нужны, они дают возможность детям получить новые знания. У меня, как и у других учителей, проблемы в привлечении участников есть: берут вопросы многие, приносят ответы единицы, но даже если ребенок нашел ответ на пару вопросов - он уже узнал что-то новое для себя. Четвероклассники в этом году активнее, но здесь, скорее, заслуга родителей, в этом возрасте детям самим сложно справится с работами. Но ведь семейное занятие вдвойне полезно. По поводу бесплатных наградных - любой труд должен оплачиваться, подготовка документов - тоже. Для себя я нашла выход - оплачиваю сертификаты сама, сумма в 100-300 рублей в месяц не сказывается на семейном бюджете, но детишки могут участвовать все.
Да, забыла добавить - интернет-викторина нужна!!! Я сама с удовольствием читаю все вопросы и пытаюсь ответить без интернета, а потом сверяю с ответами. Знакомлю детей с викториной - многие вопросы просто увлекательны и интересны детям. И эта викторина не исключение, пусть автор не будет в обиде, он не виноват - стечение обстоятельств. А вот что предложить чтобы улучшить положение? Пока идей нет.
Попробую описать свои возникшие сложности и почему мои ученицы не участвуют в этом году: - все классы перешли на ФГОС и от всех преподавателей требуют учебные проекты с детьми и участие в конференциях и конкурсах различного уровня - на детей дополнительная нагрузка - мои девочки соглашаются, но потом, когда их родители видят, что это работа не на один час, отказываются, так как это не основной предмет и лучше они примут участие в конкурсе по математике (даже платном), но получат за это дополнительную отметку в журнал по более важному для них предмету - не думайте что я сдалась - я каждый урок объясняю важность, нужность и значимость нашего предмета, но страх перед экзаменами выше!
я уже думала о сложности вопросов, включаемых в тексты викторин... Я постоянно говорю о том, что этот проект - для развития интереса к предмету и рассчитан на всех учащихся, а не на сильных .... Конечно, чтобы ответить на все вопросы, а потом ещё и оформить материал - нужен не один час....
Это при условии, что на портале будет "штатный" , но бесплатный изготовитель документов, чтобы не искать кого-то каждый раз.... Никто пока в очередь не выстроился...
Учитывая то, что мы в этом учебном году не запускали викторину в сентябре , а в прошлом - завершили в апреле, то их останется 4 в году... У кого есть ещё какое мнение?
Проект нужный, идея очень хорошая, но практически нет викторин для мальчиков...в этом конечно же виновны мы, учителя технологии (технического труда), в том числе и я, извините, Ольга Валентиновна...буду стараться данный пробел исправить, но к сожалению пока не могу точно сообщить дату (может быть ко дню космонавтики)...
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)