Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Новости образования
Главная » 2011»Октябрь»13 » Не состоялся ещё один Интернет-конкурс на нашем портале
01:58
Не состоялся ещё один Интернет-конкурс на нашем портале
Уважаемые коллеги!
Констатирую тот факт, что на портале не состоялся ещё один профессиональный конкурс, организуемый для педагогов технологических специальностей - II Интернет-смотр-конкурс Web-портфолио педагогов технологических специальностей («Персональных страниц» педагогов портала, сайтов и блогов педагогов, сайтов МО учителей технологии, «Страниц» педагогов на школьных и других сайтах).
Это при том, что и этот, и предыдущий несостоявщийся конкурсы были организованы после обсуждения на форуме актуальности их запусков...
Только на нашем портале Web-портфолио, созданных педагогами-технологами в Интернете, зафиксировано 140 и более 80 создано "Персональных страниц" и всем были посланы приглашения....
На конкурс было подано 8 заявок в 4 номинации. Согласно "Положения", конкурс в номинации считается состоявшимся, если зарегистрировано 5 заявок. Ни в одной из номинаций такого количества заявок нет...
Так и не приступило к работе сформированное жюри во главе с Хотунцевым Ю.Л....
У меня, как у председателя оргкомитета, нет слов....
Ну вот, писали заявки, тратили время и оказалось всё зря! Первый раз в такой ситуации. Очень жаль. А может назначить новые сроки и всё состоится? Сентябрь самый тяжёлый в работе учителя, все программы сдать надо срочно, журналы ... и много другого...
Уважаемые коллеги, друзья! Также мне очень жаль, что конкурс не состоялся! И это притом, что организаторы конкурса, в первую очередь Ольга Валентиновна приложили для его организации столько усилий. Я это могу только приблизительно представить, т.к. сам принимал участие в разработке документации для проведения "Олимпиады по Технологии" на районном уровне. У нас кстати, картина похожая. Очень низкая активность педагогов. Причин в этом мне кажется несколько, и главная в том, что это невыгодно., нет стимула ( как например в разных телевизионных конкурсах, где победителю обещают большой денежный приз и т.д.). Также, раньше, учитель высшей категории получал надбавку к зарплате чуть больше чем за первую, а требования к претендентам на высшую категорию были в несколько раз жестче! И ещё мне кажется надо расширять списки номинаций на конкурсах. Пример- "I Интернет- викторина", кроме 3 мест победителей, добавить победителей по каждому вопросу на самый лучший ответ и т.п. Также хочу поблагодарить уважаемую Веру Михайловну за подробные разьяснения к аттестации педагогов. Будем работать в этом направлении дальше.
Уважаемые коллеги, позвольте тоже высказаться. Я не участник этого конкурса, но заявлялась на мастерские и до последнего ждала, что он состоится. Что такое начало учебного года для всех не будем обсуждать. И даже фразы, что можно заранее сделать что-то не помогут - всегда найдутся дела поважней, да и хорошо, ведь мы же живые люди. И вот сентябрь и мы уходим с головой в работу, а конкурс в котором ты принял желание участвовать, становится приоритетным. Все время только работа и конкурс, ведь и там и там ты не хочешь, чтобы было лишь бы как. Большое эмоциональное, психологическое напряжение. Я это пережила. Любой может представить, что его ждет, прими он решение участвовать - и все - твоя семья почти забыта, все мысли, сны - о конкурсе - как сделать лучше, как подать оригинальнее материал. Ну, согласитесь, даже понимание того, что это нужно и даже очень нужно, не подтолкнет всех к самостоятельному принятию решения участвовать в различных конкурсах. Что является стимулом? думаю, у каждого индивидуален: у кого-то любопытство, у кого-то здоровые амбиции, или для аттестации. Но, каждый знает свои силы, может оценить себя, взвесить свои шансы на победу. Ведь можно не участвовать в конкурсах, а просто выложить свой материал - для многих это вполне достаточно, это тоже большой труд! Считаю, что месяц сентябрь, вообще лучше не задействовать в конкурсах, очень тяжело во всех отношениях, сама это пережила и когда конкурс не состоялся - у меня будто что-то важное украли Насчет количества участников - если меньше пяти - я согласна с тем, что это уже не конкурс. Сократить количество конкурсов? не могу высказаться однозначно - разнообразие конкурсов позволяет учителю сделать выбор - с другой стороны, когда есть выбор - что же выбрать? и как та обезьяна начинаешь метаться. Высоко оцениваю работу организаторов портала. Но ругать своих коллег не хочется, даже как пострадавшая. Отрицательный результат - тоже результат. Думаю все выправится.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хоть и очень занята, нет свободного времени - я не могу остаться в стороне от этой проблемы...
Новый порядок аттестации педагогических работников вступил в силу с 1 января 2011 года. Аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия. Ольга Валентиновна входит в состав этой комиссии, является Главным экспертом по учителям технологии. Поэтому она лучше всех знает, что нужно учителю-технологу положить в папочку с портфолио, какой документ может сыграть не последнюю роль при вынесении решения аттестационной комиссией.
На портале, проводя конкурсы, она дает возможность получить сертификаты, свидетельства и т. д. Так как участие в российских и международных конкурсах и смотрах при аттестации котируется очень высоко.
Вы знаете, что за каждый пункт начисляются баллы. Вот пример некоторых пунктов, которые оцениваются в зависимости от статуса мероприятия:
-Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числес учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.Наличие сертификатов: Не участвует Школьный уровень Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. Уровень
-Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте Наличие материалов на сайте и их представление: Опыт не представлен. Школьный уровень. Собствен-ный сайт. Муницип. Уровень. Региональн., федеральн. Уровни
Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах Наличие справок, письменного подтверждения: Не участвует. Школьный уровень. Муницип. Уровень. Региональн. Уровень. Федеральн. Уровень.
Из приведенного мной примера ясно видно, что Федеральный уровень будет оценен самыми высокими баллами. И не обязательно иметь диплом победителя, сертификат участника тоже имеет вес.
На портале, а у нас - электронное СМИ, бывают конкурсы и международного статуса, участвуя в которых, мы имеем возможность получить самые высокие баллы! И не использовать возможность хорошо аттестоваться, предоставленную нам О.В. – это большая глупость!
Другое дело, если Вы считаете, что условия проведения таких конкурсов, очень тяжелые для Вас… Так пишите, не молчите! К каждому конкурсу создается ветка на форуме для Вас. По окончанию – проводится «разбор полетов». Учитываются все Ваши пожелания, к критике прислушиваются…
Нельзя молчать! Хоть сейчас выскажите свое мнение по проводимым конкурсам на портале!!!
Уважаемая Ольга Валентиновна, участники не состоявшегося конкурса! ситуация схожа с той когда пригласили гостей, накрыли стол, а они не пришли. Наверное надо оставить это на их совести. И после выходных подводить итоги. Ведь отрицательный результат - тоже результат. Надо подумать всем вместе и определиться ПОЧЕМУ не хотят участвовать в этих конкурсах? Почему низкая активность. Ведь есть опасность того, что и конкурс "Мой лучший урок технологии" может не состояться. Предрасположенность к этому есть - не состоявшая номинация по техническому труду на прошедшем конкурсе. Может претендентов пугают условия конкурса?
Надо отдать должное оргкомитету и лично Ольге Валентиновне, за качественные и безупречно разработанные положения, где учтена практически каждая мелочь. Но готовы ли наши коллеги к такой скрупулёзной работе? К перекрёстной экспертизе, оценке своих коллег? Скажу как член жюри и администратор персонального сайта -конечно такая форма проведения конкурсов даёт положительный эффект, методически и интеллектуально обогащает его участников. Но это довольно сложная, ответственная работа, к тому же требующая времени. А если люди не хотят заниматься ведением своих "Персональных страниц"- будут ли они выполнять требования положения конкурса?
Конечно есть и активные, продвинутые педагоги технологических специальностей, но их почему то меньшинство.
Может быть стоит пересмотреть положения конкурсов, НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ количество участников, ОТМЕНИТЬ некоторые пункты положения, требующие дополнительной работы участников. (или считать её добровольной, не обязательной, но при её наличие - баллы увеличиваются , и шансы на победу.) А может СОКРАТИТЬ количество самих конкурсов - не распыляться, проводить 1-2 но качественно.
Может быть мы ещё не готовы МОРАЛЬНО к таким интеллектуальным конкурсам? Уважаемые пользователи портала (не только активные, но и те кто просто заходит на сайт) давайте проведём разбор полётов. Ведь всё это делается для вас и ради вас! Высказывайте свои мнения! (Интересно, сколько человек отважиться продолжить эту дискуссию)
Уважаемый Николай Николаевич!!! Спасибо за комментарий и Ваше мнение.Так почему же учителя не хотят участвовать в конкурсах? Я не думаю, что их пугают условия конкурса. Я занималась разработкой смотра-конкурса школьных музеев (кстати, и это конкурс тоже под угрозой, т.к. зарегистрировалось только 2 участника)и считаю, что чего-то сложного в положении конкурса нет. Да и перекрёстную экспертизу можно сделать, ведь каждый участник оценивает всего несколько человек. Активен или не активен педагог - это зависит от его внутренних установок, подходов к своей педагогической деятельности. Технологи ни когда большой активностью не отличались. А жаль, ведь все наши конкурсы имеют высокий статус. С уважением, Ольга Викторовна.
Уважаемые коллеги, дорогие учителя технологии!!! Очень, очень жаль, что такой интересный профессиональный конкурс не состоялся Вот Вам и актуализация опыта педагогов в рефлексии собственной профессиональной деятельности
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)