Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал "Мой университет", Институт Реформы образования приглашают принять участие в Первой открытой научно – методической конференции педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования «Мультимедиа технологии в современном образовании».
Конференция проводится в дистанционной форме на площадке Факультета «Мультимедиа технологий» образовательного портала «Мой университет» - www.moi-mummmi.ru
1. Организаторы Конференции:
Международный Институт Развития «ЭкоПро»
Образовательный портал Мой университет – www.moi-universitet.ru
Институт Реформы образования - www.edu-reforma.ru
2. Информационная поддержка:
Электронная рассылка «Новая школа» - http://moi-mummi.ru/index/0-20
3. Стратегическая цель Конференции:
Развитие современных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС
4. Тактические цели Конференции:
Повышение эффективности применения мультимедиа технологий в образовательном процессе.
Поддержка инновационной деятельности педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе.
5. Задачи Конференции:
1. Предоставить педагогам возможность презентации результатов применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе
2. Способствовать разнообразному обмену опытом по использованию ИКТ в образовательном процессе.
3. Расширить открытую ресурсную базу ИКТ материалов, предназначенных для использования в образовании.
4. Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области ИКТ.
6. Предмет Конференции:
6.1. Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию мультимедиа технологий в образовании, а также дистанционному обучению
• Конспекты уроков, с использованием мультимедиа технологий
6.2. Статьи и конспекты уроков должны быть подготовлены участниками Конференции, т.е. являться авторскими. Статьи и конспекты уроков могут сопровождаться приложениями, включающими:
• картинки, схемы, таблицы;
• анимацию;
• аудио- и видеоматериалы;
• графические объекты;
• презентации;
• слайд-шоу;
• др.
Ограничения по объему представляемого материала – НЕТ.
7. Участники Конференции:
Участие в Конференции бесплатное
7.1. Участие в Конференции на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.
7.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, др. специалистами сферы образования.
7.1.2. Коллективные разработки предоставляются авторскими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность авторского коллектива – максимум 4 человека.
7.1.3. Если в Конференции принимает участие авторский коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога.
7.1.4. Авторский коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.
7.2. Участники Конференции могут быть из любого региона России или стран СНГ.
7.3. Участники Конференции представляют свои работы по направлениям:
• дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа)
• предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
• предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
•
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
• дополнительное образование детей (музыка и пение,
художественное и прикладное творчество, спорт и танец,
моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
• воспитание и внеурочная деятельность (военно-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, этика и психология семейной жизни, здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, проектная деятельность) .
• профориентация (предпрофильное обучение, профильное обучение;
• педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы худож., здоровьесбер, эстет. направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей)
• другие направления педагогической деятельности (классное руководство, пед.советы, собрания, метод.кружки, родительские собрания, психологическая служба в образовании, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, библиотечное дело, музейное дело, работа логопеда).
• мультимедиа технологии в образовании (мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем?; эффекты использования мультимедиа технологий в образовании; педагог и мультимедиа: возможности и перспективы развития; как подготовить качественный мультимедиа урок?!; использование мультимедиа технологий при подготовке в ГИА и ЕГЭ; мультимедиа технологии и ФГОС)
• дистанционное обучение (ДО, как новый формат образовательной деятельности; опыт внедрения ДО в образовательный процесс; ДО для детей с ограниченными возможностями; использование ДО в работе с одаренными детьми, ДО в коррекционной педагогике, ДО в работе со слабоуспевающими детьми, ДО – современная форма повышения квалификации).
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить неограниченное количество статей как в одном, так и разных направлениях Конференции.
7.4. Для широкого и всестороннего обсуждения вопросов использования в образовании мультимедиа технологий и дистанционного обучения на Конференции будут работать форумы: http://moi-mummi.ru/forum/11
8. Расписание Конференции
01 августа 2011 г. - объявление начала Конференции.
02 августа 2011 г. – 30 июня 2012 г. – подготовка и размещение статей на сайте Конференции www.moi-mummi.ru
02 августа 2011 г. – 31 июля 2012 г. - подача заявок на получение Сертификата участника Конфеhенции.
31 июля 2012 г. – подведение итогов конференции
9. Получение сертификата за участие в Конференции
9.1. Все участники Конференции при желании могут получить «Сертификат об участии в научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете на сайте Факультета «Мультимедиа технологий» образовательного портала Мой университет» .
Приглашаем принять участие в Конференции!