Зарегистрированных Всего: 7297 За месяц: 7 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6543 Из них Мужчин: 2141 Женщин: 5156
В след за статьёй И. П. Арефьева и обсуждением проекта новой программы по технологии, не менее интересным представляется размышления научного редактора журнала «Эксперт» Александра Привалова,о том кому и зачем понадобилось убивать школьное образование, как спасти то немногое, что от него пока еще осталось, и кому это делать.
Прекрасная статья!!!!! Хочется разобрать ее на цитаты! И все верно... Подписываюсь под каждым его словом! Иногда хочется кричать от бессилия!!! Нас загоняют в угол фразой - "не нравится можете уходить, никто Вас не держит". А как жалко детей -они жертвы этих реформ и амбиций чиновников. Жалко и талантливых учителей, которые хоть как-то пытаются помочь этим детям! "...сколько учителю нужно ставок взять на грудь, чтобы хотя бы штаны носить целые иногда. Ему говорят: будет тебе зарплата как средняя по региону, но уж ты будь добр, уж ты давай…" "... Этих чинуш образовательных очень много. По-моему, уже если не больше, чем самих учителей, то сравнимое количество. И им надо все время доказывать, что они недаром едят свой хлеб. И вот они приходят в школы и натурально мешают учителям жить." :bash: Спасибо за ссылку
Также хочу поблагодарить Николая Николаевича за возможность ознакомиться с таким не только интересным материалом, а собственно там, в статье, без прикрас показано истинное положение нашего многострадального образования. Очень точно сказано (цитата из статьи): "Мне очень нравится любимая фразамоего постоянного собеседника Евгения Александровича Ямбурга, известного не только в Москве школьного директора: «Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах». Для меня это очевидно. Для Ямбурга очевидно. Для любого человека на улице это очевидно. Для реформаторов — нет."
Единственно что хочу сказать, уверен в одном точно. Унывать не стоит, наоборот, невзирая на все преграды и на появление так называемых"инноваций", и других так называемых "новых" образовательных технологий и прочее (правильно по этому поводу сказал Экклезиаст о том, что ничего нет нового в этом мире) каждому из нас просто стараться делать свое дело: "Сеять зерна добра и мудрости в сердца и умы молодого поколения".
Удивительно точно все подмечено, плохо сейчас в школе от вороха бумаг и отчетов... А про наш предмет и говорить нечего, чтобы не оснащать мастерские новым оборудованием, лучше и проще уничтожить...