Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители: Сафари

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7235
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6481
Из них
Мужчин: 2110
Женщин: 5125

Новости образования

Главная » 2010 » Февраль » 24 » Вышел первый номер журнала "Школа и производство" за 2010 год
18:25
Вышел первый номер журнала "Школа и производство" за 2010 год

Вышел первый номер журнала "Школа и производство" за этот год. Журнал является партнёром и  информационным спонсором нашего портала.

Статьи из журнала:

Обсуждаем проблему: Возможно ли формирование универсальных учебных действий без технологической подготовки учащихся? 

Технология: Примерная программа основного общего образования по предмету «Технология». Общая пояснительная записка 

Экологическое образование и воспитание школьников на уроках технического труда в 5-7 классах:
Чеканка. Изготовление чекана 
Координатно-делительное приспособление к сверлильному и фрезерному станках 
Изготовление объекта труда (подсвечника) бригадным методом 
Модели космических летательных аппаратов 
Панно в технике аппликации из материалов на основе древесины 
Воспитание патриотизма в осознанной гражданской деятельности 
Простые объекты учебного труда для учащихся 5-7 классов 
Конкурс как нетрадиционная форма контроля знаний 
Универсальная пляжная сумка 
Приемы выполнения вышитой броши и сувенирного яйца 

Межпредметные связи: Коллективный межпредметный проект «Мой дом –моя крепость» 
Развитие англоязычной речи на уроках кулинарии 
Проект «Дидактическая игра-коврик «Учи английский весело!» 

Профессиональная ориентация: От производительного труда до профессионального самоопределения

и т.д.

Категория: В средствах массовой информации | Просмотров: 1882 | Добавил: AOV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 AOV  
Уважаемые коллеги!
Прошу обратить своё внимание на то новое, что появилось в журнале в этом году: все статьи сопровождены электронными адресами авторов. smile
Как здорово стало!!! Понравился материал - можно связаться с автором и поблагодарить его! biggrin
Возможно, благодаря этому адресу у Вас наладятся контакты с интересным педагогом... biggrin
Во всяком случае, налицо тот факт, работники редакции стараются "сблизить" авторов и читателей.
hands

3 oleg_bios  
Сужу с точки зрения технического труда.

"Трудова підготовка в закладах освіти" - четыре номера в год.

В основном "философские" статьи о трудовом обучении, обслуживающий труд и много тестов по черчению. Я понимаю что ВУЗам нужны публикации. Но нам (учителям) то нужны практические советы, качественные чертежи... Журнал не имеет своего представительства в Инете. Авторы материалов не получают даже словесной благодарности... Несколько лет одна и та же лицевая страница.

Понятно, что есть и хороший материал. И мы его с нетерпением ждём...

"Трудове навчання в школі" - 12 номеров в год.
Представлен в Инете http://www.osnova.com.ua/magazines/26. Подписчики имеют доступ к архивам. Очень демократичный ход.
Много полезных материалов для учителей обслуживающего труда, с техническим проблема. sad Но думаю, она решаема... Главный редактор Садкина Виктория Ивановна очень много работает над этим вопросом. Намечены совместные проекты.


4 AOV  
Олег Васильевич, дорогой Вы мой коллега! Мне трудно судить о тех статьях, которые входят в журналы, о которых Вы говорите, только по названиям, которые я смогла увидеть, благодаря Вашей ссылки. Спасибо Вам за них.
Но считаю, что только практические советы должны включать в себя журналы по образованию, тоже не совсем верно...
На мой взгляд, педагоги-практики как-то не так относятся к деятельности учёных... Ведь учёный - это в основном практикующий, работающий педагог, который не просто ведёт уроки, и пытается выявить закономерности в профессиональной деятельности, что-то предложить новое и дать рекомендации, как тиражировать это новое дальше...
Каждый будущий учёный выбирает тему, близкую ему...
Конечно, подняться над практической работой не каждому дано..., таких - не так много... Поэтому и не все принимают и понимают, или хотят понять и принять то новое, что сделано теми немногими... Потому что так легче... Зачем делать что-то новое? Новое - это сложнее...
Знаете, что я заметила по нашим многим педагогам - учителям высшей категории, даже по обладателям Гранта Президента....? Некоторые из них не владеют даже основами методики преподавания технологии (трудового обучения), не знают новых тенденций в формах, методах, приёмах обучения... А уж об педагогических технологиях и говорить нечего..
Педагогические технологии... Это как технология изготовления, например, табурета или блузки... Представьте себе ситуацию: в магазине стоят (или висят на плечиках) табурет (блузка), выполненные по технологиям 50-х годов и 2010 года... Какую модель Вы купите, чтобы использовать в настоящее время.... Я уверена, что последние...Так как и конструкторы, и технологи, освоив новое, применили в обработке...
Теперь вернёмся в образование... Я не говорю о том, что многие педагоги-технологи не имеют базового образования,...многие - не имею педагогического,и, к сожалению, даже в руки не брали учебник по методике, но считают , что в этом нет ничего особенного... cry
Мне могут возразить: я не знаю как это называется, но использую эти формы, средства, методы, приёмы, технологии.... Да не может такого быть, чтобы не знал, но использовал....
Я часто задаю вопросы своим педагогам (а также эти вопросы есть во входной диагностике, когда учителя приезжают на курсы): прошло пять лет после очередных курсов повышения квалификации... Какие учебники по методике Вы почитали?.... Никакие!!!
Читаете ли журнал "Школа и производство"?.... Нет!
Какие журналы посмотрели в период прохождения курсов (это вопросы выходной диагностики) ?.... Не успели посмотреть!!! За 3-4 недели не успели посмотреть!!! cry angry sad
Такое невозможно в других спеицальностях (физика, лирика,...) А у трудовиков - возможно....
Вот такие мои мысли .... wacko

Вот поэтому и пытаются редакторы журналов через статьи помочь учителям в их методическом самообразовании....
Другое дело, что статьи не по той теме, которая Вам интересна.... А потом в статье всё не опишишь... Нужно личное общение с авторами....
Много здесь высвечивается вопросов...


2 AOV  
Не поняла... wink , что Вы, Олег Васильевич, имеете в виду "...два, но слабеньких"...?

1 oleg_bios  
Замечательный журнал, много хороших, практических идей. К сожалению в прошедшем времени. sad

Сейчас имеем два.... surprised , но слабеньких.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru