|
Уважаемые коллеги! Неплохая статья Натальи Журавлевой, хорошие и полезные мысли о технологическом, трудовом образовании подняты в ней. Однако с некоторыми утверждениями автора можно и поспорить, например, "а вот с мнением Александра Глозмана, что уроки технологии, пожалуй, единственный предмет, где ребёнок все создаёт своими руками, можно поспорить. На любом предмете можно создать свой продукт. Было бы желание у учителя. Куда проще открыть учебник и прочитать правило, параграф и т.д." Как понял я, то Александр Глозман имел ввиду то, что конечный результат на наших занятиях можно потрогать, "пощупать", в отличии от других учебных предметов. Извините, коллеги, но по-моему с этим спорить бессмысленно. Самые близкие предметы к нашему, в этом смысле, может быть только ИЗО (рисование) и в какой-то степени, черчение. И еще один момент, совет автору статьи, Наталья будьте внимательны, пожалуйста, к фамилиям ученых трудового и технологического образования, например, фамилию Хотунцева Юрия Леонтьевича, она пишет через букву "а", "Юрия Хатунцева"...Спасибо за внимание и понимание, учитель технологии и черчения МОУ "Ферзиковская СОШ" Ферзиковского района Калужской области Овчинников Александр Павлович.
|