Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7233
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6479
Из них
Мужчин: 2109
Женщин: 5124

Новости образования

Профильное технологическое образование: проблемы и перспективы
Межвузовский сборник научно-методических трудов. Стерлитамак (2006г.)
Киселёва О.В.
(Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования)
Познавательные интересы учащихся в процессе обучения технологии.

Воспитание у школьников познавательных интересов в процессе учебной деятельности является важной проблемой психологии и педагогики, над которой работают научные работники и учителя. С этой проблемой тесно связаны пути и средства повышения качества знаний школьников. Проблема качества знаний особенно важна сейчас, когда большое значение приобретает ориентация на развитие учащихся, путём создания условий для всестороннего анализа явлений, на привитие им навыков самостоятельной работы, на умение получать знания из разных источников. Педагогическая действительность свидетельствует, что проблема интереса – это не дань моде, не увлечение времени, а жизненно важная, постоянно развивающаяся проблема, имеющая объективную сущностную основу.
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в понимании сущности интереса до настоящего времени нет единого мнения. Расхождения обнаруживаются как в определении содержания и характерных свойств интереса, так и в вопросах его происхождения. Такое положение связано со сложностью понятия «интерес», многообразным проявлением его свойств, с различием методологических позиций, которыми руководствуются при изучении интер ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (публикации) | Просмотров: 1527 | Добавил: Kiseleva | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

"Непрерывное образование учителя технологии: проблемы качества"
Материалы II международной заочной научно-практической конференции (2007г.).

Опыт развития человеческой цивилизации показан, что с изменением информационных и технологических условий жизнедеятельности людей меняются элементы их культуры, а, следовательно, и требования к содержанию процесса, средствам обучения учащихся общеобразовательных школ.
Образовательная область «Технология» приобретает первостепенное значение в современных социально-экономических условиях, и особая роль здесь принадлежит преподавателю технологии.
Вступая в новый век, век информационных технологий, мы должны приложить все силы, знания и опыт к тому, чтобы новые выпускники школ уверенно чувствовали себя в этом веке. Они должны свободно ориентироваться в едином информационном пространстве, уметь ставить себе задачи, искать необходимые ресурсы, анализировать их, обобщать и применять при решении поставленных задач.
Чтобы научить этому учеников, педагогам нужно в первую очередь самим овладеть новыми технологиями использования ресурсов информационного пространства. Это позволит постоянно повышать свою квалификацию, обмениваться опытом с коллегами, находить все доступные педагогические ресурсы, общаться с учениками на равных на современном языке. Но невозможно качественно обучать ни иностранным языкам, ни спортивным приемам, если этим не владеешь сам.
Так же обстоит дело и с изучением информационных техн ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (публикации) | Просмотров: 1768 | Добавил: Kiseleva | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

«Непрерывное образование учителя технологии: от традиций инновациям»
Материалы I международной заочной научно-практической конференции (2006г.)

Киселёва О.В.
Методист кафедры технологического образования,  учитель технологии высшей квалификационной категории

Профессиональное образование учителя технологии на выездных практических занятиях.

Одним из главных направлений непрерывного образования учителя технологии является его готовность к инновационной деятельности. Инновация (анг. сл. innovation) означает нововведение, новообразование, новшества. Подготовка учителя к инновационной деятельности связана с его собственной профессиональной деятельностью. Поэтому, важной стороной профессионального образования учителя технологии является постоянное совершенствование и углубление его знаний.
Инновация, применительно к педагогике означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения. В нашем институте в модуле предметной подготовки существует разнообразные формы работы со слушателями, остановлюсь на одной из них - выездные практические занятия в школах (ВПЗ).
Результаты выходной диагностики показывают, что такие практические занятия способствуют повышению уровня инновационной деятельности и профессиональной компетентности учителей технологии. Основанием для организации и проведения ВПЗ является смета, утверждённая на заседании кафедры технологического образования. Работа по планированию практических занятий, начинается с подбора школ и уч ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (публикации) | Просмотров: 981 | Добавил: Kiseleva | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)


 Учитель технологии МОУ Барсовская СОШ № 1  Косякова Светлана Антоновна 
Цели урока:
1. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентирования в пространстве, точности и тонкости различения цвета, рисунка, формы), ознакомить учащихся с понятием «моделирование» и профессией модельера.
2. Сформировать понятие «назначение одежды», отработать первоначальные навыки приемов моделирования.
3. Способствовать формированию и развитию трудовых и эстетических качеств.

Оформление доски: дата, тема, цель урока, несколько чертежей фартука (3 – 4).
Оснащение урока: чертеж и выкройки фартука, шаблоны чертежа фартука в М 1:4, детали фартука из ткани, эскизы, фотографии и готовые модели фартуков, образцы тканей и отделочных материалов, магниты, презентация.
Методы обучения: словесные (беседа, рассказ), работа в парах, наглядные (презентация, демонстрация моделей), репродуктивный, частично-поисковый, практическая работа, методы контроля (устный, практический, самоконтроль).
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I.  Организационный момент (1-2 мин.)
1. Приветствие: «Здравствуйте, уважаемые конструкторы (темой прошлого урока было «Конструирование фартука: построение чертежа»). Присаживайтесь, пожалуйста. Как вы себя чувствуете? Все ли присутствуют? (О явке учащихся отвечают дежурные.)
2. Все ... Читать дальше »


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10 г. Советск
Творческий проект по технологии на тему: «Разработка конструкции и технология изготовления кухонного набора из древесины»
Выполнил ученик 10 класса Хачиянц Артём
Руководитель: учитель технологии Зинченко Александр Григорьевич 2007г.

План:
1.Введение: А – цель проекта; Б – задачи проекта; В – анализ актуальности темы; Г – назначение изделия; Д – проблемы; Е – межпредметные связи; Ж – информация; З – техническое оснащение и материалы.
2.Планирование выполнения работ. «Мозговая атака».
3.-Конструирование изделия, поиск разрешения проблем; -Экономическая оценка проекта; -Экологическая оценка проекта.
4. Заключение.
5. Литература.

Введение.
Цель проекта: Проведение конструкторско-технологической работы учащихся, совершенствование знаний и мастерства в овладении инструментами и материалами при создании изделий своими руками.
Задачи: При создании кухонного набора передо мной определились следующие задачи:
1. Изучить ... Читать дальше »
Категория: Зинченко А.Г. (творческие работы учащихся) | Просмотров: 14566 | Добавил: luch | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

На уроках технологии в начальной школе иногда работа выполняется группой ребят. Например, при изучении темы "Изразцы" в 4 классе дети из пластилина выполняют свои "проекты". В 3 классе, выполняя индивидуальную работу матрешка в технике коллажа, изделия объединяются в коллективную работу "Потрудились мы, и вот встал матрешек хоровод".Во втором - коллективная работа "Вдоль по улице". Представляю некоторые фотографии коллективных и индивидуальных работ.
 
 
  
 
Категория: Левитина Л.С. (творческие работы учащихся) | Просмотров: 1208 | Добавил: Lubоv | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (10)

Тема: Художественная обработка материалов. Мини – проект «Обрезки ткани на пользу дела».

Модуль: Технология обработки ткани.
Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

Цели урока:
I.Образовательная:
1.1. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.
1.2. Способствовать запоминанию конструкции условных обозначений со-единительных и краевых швов.
1.3. Закрепить знания основных компонентов творческого проектирования.
1.4. Способствовать формированию представления об аппликации из ткани.
1.5. Способствовать осознанию технологического процесса выполнения клее-вой аппликации из ткани.
II. Развивающая:
2.1. Способствовать овладению одним из основных способов мыслительной деятельности учащихся (учить логической последовательности действий, мыслить образами).
2.2. Способствовать развитию речи, зрительной памяти.
2.3.Способствовать развитию двигательной сферы (овладению моторикой мелких мышц рук).
2.4.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к работе.
III. Воспитательная:
3.1. Способствовать формированию и развитию трудовых и эстетических ка-честв личности.
IV. Профориентационная:
4.1. Способствовать формированию знаний и умений в сфере трудовой дея-тельности – дизайнера.
Методическое оснащение урока.
Материально-техническая база:
- кабинет трудового обучения;
- персональный компьютер;
-обору ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (план-конспекты уроков, презентации) | Просмотров: 2389 | Добавил: Kiseleva | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (2)

Разработка индивидуального занятия
(Зинченко Александр Григорьевич МОУ лицей № 10, Советск)

Тема: Геометрическая резьба (7 класс)
Цель: Ознакомить учащихся со значением художественной обработки изделий из древесины, с её разновидностями.
Ознакомить учащихся с назначением и конструкцией стамесок для выполнения геометрической резьбы, правилами безопасной работы и приемами работы ножом-косяком, с основными приемами составления рисунков для геометрической резьбы на ПК.
Развивать представление о разновидностях художественной обработки древесины, воспитывать у учащихся трудолюбие, чувство прекрасного, художественный вкус.
Инструменты и оборудование: Нож-резак, стамеска плоская, полукруглая, заготовки осины размерами 150х20х90 мм., линейка, карандаш, циркуль, ластик, ноутбуки.
Ход занятия.
1.Организационный момент
Учащиеся надевают спецодежду, рассаживаются по местам.
Назначаются дежурные.
Сообщение новой темы и цели занятия.
2.Повторение пройденного материала
Какие виды художественной обработки древесины вам известны?
Где применяется резьба по дереву?
3. Объяснение нового материала.
Ознакомление учащихся с целью и задачами;
Сообщение о содержании практической части занятия (нанесение рисунка и овладение приемами геометрической резьбы, составление рисунка геометрической резьбы с помощью компьютера);
Обсуждение вопросов: Какие виды художественной обработк ... Читать дальше »

Просмотров: 1277 | Добавил: luch | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (0)

  
Категория: Малых Н.В. (творческие работы учащихся) | Просмотров: 685 | Добавил: AOV | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

     Предлагаемая методическая разработка относится к   разделу  «Работа с разными материалами».  Выполняется  изделие 2-3 урока.   На одном   из уроков можно дать ... Читать дальше »
Категория: Левитина Л.С. (план-конспекты, презентации) | Просмотров: 974 | Добавил: AOV | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (2)

Тесты 6 класс.
1. Соотнесите вид крупы и соответствующий способ ее первичной обработки:
Вид крупы
1) пшенная
2)гречневая
3) манная
4)рисовая
5) хлопья овсяные «Геркулес»
6)перловая
Первичная обработка крупы:
а)моют
б)перебирают
в) замачивают
г)просеивают
д) подсушивают

2. Соотнесите вид крупы и зерновую культуру:

Зерновая культура Вид крупы
а)овес 1) овсяные хлопья «Геркулес»
б)кукуруза 2)рисовая
в)пшеница 3) пшенная
г) гречиха 4)ячневая
д)рис 5)перловая
е)просо 6) манная
ж)ячмень 7)кукурузная
8) гречневая
3. Соотнесите вид крупы с консистенцией каши:
Вид крупы Консистенция каши
а) пшенная 1) рассыпчатая
б) манная 2) жидкая
в)гречневая 3)вязкая

4. Выберите посуду, необходимую для приготовления каши:
а) алюминиевая,
б) эмалированная,
в)чугунная,
г) из нержавеющей стали,
д) огнеупорная.
5. Выберите правильный ответ.
Соль закладывать в начале варки каши:
а) да,
б) нет.
6. При варке каши крупу всыпают в жидкость:
а) холодную
б) теплую,
в) кипящую.
7. Укажите цифрами последовательность приготовления каши:
а) довести жидкость до кипения,
б) уменьшить нагрев,
в) провести первичную обработку крупы,
г) добавить в кипящую жидкость соль, сахар,
д) варить до готовности,
е) всыпать подготовленную крупу.
8. Выберите из перечисленных блюда из ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Л.Н. (контрольно-диагностические материалы) | Просмотров: 7969 | Добавил: Chalkina | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (1)

7 класс Кулинария
1 ВАРИАНТ.

1. По способу приготовления тесто может быть:
а) дрожжевым;
б) скорым;
в) песочным;
г) суточным;
д) воздушным;
е) заварным.
2. К посуде общего пользования относятся:
а) блюдца;
б) супница;
в) салатник;
г) розетки для варенья;
д) соусник;
е) салфетки.
3. Приведите примеры полезного воздей¬ствия микроорганизмов на пищевые продукты:
4. Вставьте пропущенные слова.
Пищевые отравления — это отравления _____________ продуктами и __________ грибами.
5. Определить правильную последовательность первичной обработки мяса (говядина, свинина, баранина):
а) обмывают и обсушивают;
б) зачищают;
в) разделывают;
г) оттаивают;
д) готовят полуфабрикаты;
6. Стол к обеду накрывают:
а) белой скатертью;
б) белой скатертью с прозрачной клеенкой;
в) цветной клеенкой;
г) цветной скатертью;
д) цветной скатертью с прозрачной клеенкой.
7. Определите последовательность переработки продуктов:
а) пастеризация или стерилизация;
б) приготовление сиропа, маринада, рассола;
в) подготовка продуктов;
г) заполнение тары;
д) подготовка тары;
е) герметическое закрытие тары.
8. Перечислите блюда из творога, не требующие тепловой обработки:
а) творог со сметаной,
б) запеканка,
в) сырники,
г) пудинг,
д) творожная масса.
9. Укажите цифрами последовательность приготовления сырник ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Л.Н. (контрольно-диагностические материалы) | Просмотров: 6941 | Добавил: Chalkina | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

  

 

  

Категория: Хайрутдинов Ж.Д. (награды) | Просмотров: 608 | Добавил: AOV | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Учитель технологии Зинченко А. Г.
МОУ лицей № 10
Тема: Геометрическая резьба (6 класс)

Цель: Познакомить учащихся со способами художественной обработки древесины (резьбой по дереву); с разновидностями художественной обработки изделий.
Ознакомить учащихся с назначением и конструкцией стамесок для выполнения геометрической резьбы, правилами безопасной работы и приемами работы ножом-косяком.
Развивать представление о разновидностях художественной обработки древесины, воспитывать у учащихся трудолюбие, чувство прекрасного, художественный вкус.
Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного).
Методы обучения: Устный опрос, рассказ, демонстрация наглядных пособий, практическая работа.

Инструменты и оборудование: Нож-резак, стамески разные для демонстрации, заготовки осины размерами 150х20х90 мм., линейки, карандаши, циркули, ластики, интерактивная доска (для демонстраций фотографий образцов изделий), готовые изделия с геометрической резьбой, для демонстрации.

Ход занятия.

1. Организационный момент
 Учащиеся надевают спецодежду, рассаживаются по местам.
 Назначаются дежурные.
 Сообщение новой темы и цели занятия.
2. Теоретическая часть
Повторение пройденного материала.
Вопросы:
 Какие виды художественной обработки древесины вам известны?
 Где применяется резьба по дереву?
Объяснение нового материала.
Художественная обработка изделий из древес ... Читать дальше »

Категория: Зинченко А.Г. (план-конспекты) | Просмотров: 1338 | Добавил: luch | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (0)

Материалы урока по теме "Модель парашюта", 2 кл. (план-конспект, презентация)
Категория: Левитина Л.С. (план-конспекты, презентации) | Просмотров: 2213 | Добавил: AOV | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)


«Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придает,
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предает».
С. В. Черемисина

О времени и о себе.
«Образование не достигает точки насыщения» - афоризм, который очень точно характеризует профессию педагога. Как и многие мои коллеги, выбрав учительскую стезю более 30 лет назад, из года в год я ставлю перед собой одну и ту же проблему, как заинтересовать, увлечь, научить, развить, чтобы взгляд, что «душу согревает» излучал пытливость, ум, интерес. И работа в сельской школе, где старшие коллеги были замечательным примером для подражания, и школа «Орленка», которая учила проводить коллективные творческие дела, и участие в разработке альбомов по ремеслам Русского Севера в УПМ, и школа, и детское «здравствуйте», и «спасибо за урок»,- все это заставляет находиться в постоянном поиске. На сегодняшнем этапе, по моему убеждению, в системе развивающего обучения одним из важных моментов является развитие творчества и коллективного творчества в том числе. Этой теме я и посвящаю свою работу.
О технологии - образовательной области.
Образовательная область «Технология» призвана оказать помощь в развитии ребенка, как личности активной и творческой. Урок технологии – не только процесс репродуктивной деятельности, но и урок, направленный на формирование умений планировать свою работу, выполнять ее по этому плану, вносить какие-то изменения в за ... Читать дальше »
Категория: Левитина Л.С. (методические разработки) | Просмотров: 6866 | Добавил: Lubоv | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (10)

Автор: Левитина Любовь Семеновна - учитель технологии  начальных  классов ГОУ СОШ  149  г. Санкт – Петербург.


Категория: Левитина Л.С. (план-конспекты, презентации) | Просмотров: 1161 | Добавил: AOV | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (6)

Презентация

Комментарий к презентации

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Пряжа - это текстильные нити, основной вид нитей текстильных; состоит из волокон, соединённых скручиванием (иногда склеиванием).
Пряжу различают по виду волокон, назначению, способам выработки и отделки, свойствам и особенностям структуры. Пряжу получают из всех видов волокон текстильных; при изготовлении из какого-либо одного вида волокон она называется однородной, из смеси двух и более видов — смешанной. Пряжа, выработанная с использованием значительного количества отходов (угаров), называется угарной, очёсковой.
По назначению различают пряжу для ткацкого (основную и уточную), трикотажного, ниточного, канатного и др. производств. В зависимости от способов подготовки продукта к прядению различают пряжу кардную, гребенную, аппаратную; в зависимости от машин, осуществляющих прядение, — пряжу кольцевого, безверетённого и др. прядения. По отделке и окраске пряжа подразделяется на суровую (без какой-либо отделки), отбеленную, мерсеризованную (см. Мерсеризация), окрашенную и др. Пряжа, вырабатываемая из смеси окрашенных и неокрашенных волокон, называется меланжевой. По особенностям структуры различают пряжу обычную (однониточную), текстурированную (высокообъёмную), кручёную (скрученную из нескольких нитей) и др.
Хлопчатобумажную пряжу вырабатывают: гребенную (наиболее тонкую) толщиной 5—18,5 текс, в о ... Читать дальше »
Категория: Волощук Нина Анатольевна (планы уроков) | Просмотров: 3749 | Добавил: подсолнух | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (1)

Выставка групповых работ (проектов) учащихся 3, 5, и 7 классов на тему "Будь осторожен с огнем".
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 1228 | Добавил: staruxa | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

В 2008 году под издательством «ГЛОБУС» вышла новая серия книг с диском "Современная школа".
Одна из них - «Уроки технологии с применением информационных технологий. 1-4 классы». Я являюсь автором-составителем этой книги. В ней представлены разработки 14 уроков, которые знакомят учащихся с народными художественными промыслами. Диск содержит презентации к каждому уроку.

[/color]Мою книгу можно заказать в Интернет магазинах:
http://kniganadom.kz/top/books/25000412383 ,
http://www.char.ru/books/1490785 ,
http://www.bookin.org.ru/book/596404 ,
http://www.metodlit.ru/?catalog&item=796 ,
http://www.shop.top-kniga.ru/books/series/in/13918/[/b][u][color=blue]
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учителя) | Просмотров: 805 | Добавил: staruxa | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (5)

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!

Над проектом работали учащиеся 2-к класса:
Иванов Юра, Казак Януш, Сафин Тимур, Харламова Ира, Борзенкова Валя, Михалевич Алеся.

Руководитель проекта:
Старикова В.В. – учитель технологии

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 791 | Добавил: staruxa | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

 

Продолжая изучать народные промыслы, учащиеся 4 класса работают в группах над изготовлением игрушек из пластилина. 

 

Это дымковские, каргопольские и филимоновские игрушки. Итогом таких уроков является выставка работ  и конференция, на которой ребята защищают свои произведения используя презентации и буклеты по темам проекта.


                                                                             nullНародные художественные промыслы являются неотъемлемой частью отечественной культуры. Россия - одна из немногих стран, сумевших сохранить исторические традиции и стилевые особенности народных промыслов. Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов является важной государственной задачей.  .  На уроках по данной теме учащиеся 3 класса работают в группах, изготавливают бумажные сервизы с отражением одного из представленных промыслов.
Категория: Старикова Виктория Викторовна (планы уроков, презентации) | Просмотров: 1500 | Добавил: staruxa | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (6)

Работы мастеровых Кировской области. Фото с выставки из областного центра.
Категория: Прозорова Л.А. (Участие в школьных мероприятиях) | Просмотров: 676 | Добавил: Larisa | Дата: 01.11.2009 | Комментарии (0)

Мультимедийная презентация к уроку технологии раздела "Гигиена девушки" направлена на профессиональную ориентацию: ознакомление с профессией  парикмахер. Содержит разновидности карьеры парикмахера, описание деятельности, необходимую квалификацию, с чего начать образование и др.
Категория: Прозорова Лариса Анатольевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 1047 | Добавил: Larisa | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Деловая игра «Подари  себя миру» 

 Зам. директора по ВР, учитель технологии  (обслуживающий труд)  Левшанова Н.В. 

 Цель: 
объединение детей разного возраста с целью оказания помощи в профессиональном самоопределении и реализации творческих способностей учащихся.
Задачи:
- социальная адаптация подростков в условиях временного коллектива,
- развитие творческих, коммуникативных способностей,
- овладения старшеклассниками навыками профессионального самоопределения,
- воспитание толерантных отношений.
Суть игры:
Участники 6-11 классов делятся на 6 команд, получив «путевые листы» с последовательностью прохождения «классов» («артистический», «филологический», «менеджмент», «гид-экскурсовод», «дизайнерский», «психологический», «моделирование»), на которых необходимо получить информацию, выполнить практическое задание.

№ Название мероприятия Место Ответственные
Учителя Ученики
1 Экскурсия «Школа наш дом» Школа Левшанова Н.В. Поздяева Н.
2 Презентация «Это мы» Актовый зал Латышева О.Н. Почанин А.
Бозорова Н.
3 Сбор 2 этаж Левшанова Н.В. Кураторы
4 Класс
- артистический Биология
Фр. яз. Буртасова В.И. Айдашкина Н.
Поздяева Н.
- филологический Рус. яз.
История Кочкурова Е.В. Почанин А.
Кондрашкина А.
- менеджмент Коридор 2 этаж Левшанова Н.В. Буртасов А.
- гид-экскурсовод Музей Бозорова Е.И. Лютина О.
- дизайнерский ОБЖ
География Дюлина В.В. Дюлина А.
Сейки ... Читать дальше »

Категория: Левшанова Н.В. (сценарии внеклассных мероприятий) | Просмотров: 2704 | Добавил: ялатан | Дата: 22.10.2009 | Комментарии (0)

Данный слайд является частью презентации, созданной для урока технологии раздела «Материаловедение» 6 класс. При знакомстве учащихся с происхождением натурального шёлка демонстрируются стадии развития тутового шелкопряда. На слайде представлены 4 стадии развития тутового шелкопряда: в виде фотографии и текста, описывающего данную стадию. На слайде используется приём «Интерактивная лента»: при нажатии на стрелку происходит смена изображения и текста, повторять это действие можно сколько угодно раз, прокручивая и изучая стадии развития тутового шелкопряда. При нажатии на рисунки происходит переход на другой слайд, где расположен рисунок в увеличенном виде и имеется дополнительный комментарий. Возврат на первый слайд при нажатии на рисунок. «Лента» является живой и удобна при использовании на интерактивной доске.
Категория: Прозорова Лариса Анатольевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 1541 | Добавил: Larisa | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Данный слайд является частью презентации, созданной для урока технологии раздела «Материаловедение» 6 класс. На слайде представлены виды под микроскопом различной шерсти. Волокнистый состав нужно уметь определять различными способами, в том числе и под микроскопом. Кабинет технологии не обеспечен микроскопом, поэтому замечательной заменой его будет данный приём в презентации. За счёт использования приёма «Лупа» учащиеся запомнят, что волокнистый состав можно определять под микроскопом, и в то же время смогут рассмотреть хорошо изображение под микроскопом. При нажатии на рисунок можно просмотреть увеличенные изображения в порядке, расположенном на рисунке. По щелчку на «лупу» изображение уходит. Чтобы не мешала просмотру, микроскопическая характеристика шерсти появляется только в необходимый момент, по щелчку на прямоугольник «характеристика».
Категория: Прозорова Лариса Анатольевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 845 | Добавил: Larisa | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

Работа опорного учреждения по методической работе с педагогическими кадрами Омутнинского района по теме "Организация проектной деятельности в образовательном учреждении"  (текст
Категория: Прозорова Л.А. (участие в экспериментальной работе ) | Просмотров: 720 | Добавил: AOV | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (0)

 

Информационная карта

1.    Отдел: декоративно-прикладное творчество.

... Читать дальше »

Категория: Пиканова Наталья Николаевна (программы) | Просмотров: 3619 | Добавил: Pikanova | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Кроме выполнения своих обязанностей учителя технологии, Ергали Саржанович с 2008 года является внештатным инспектором по труду по Палласовскому району Волгоградской области.

Категория: Нугманов Е.С. (общественная работа) | Просмотров: 684 | Добавил: AOV | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Объект труда для учеников 7 класса, на уроке технологии, взят из книги "Мастерим из древесины", автор Э.В. Рихвк.
Москва "Просвещение" 1989
Категория: Нугманов Е. С. (планы уроков, презентации) | Просмотров: 789 | Добавил: y4itel | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Уренокарлинская средняя общеобразовательная школа»

Творческий проект по технологии на тему:
«Чайные салфетки «Виноградная гроздь»

Выполнила:
ученица 9 класса
Котова Светлана
Руководитель:
учитель технологии
Чалкина Людмила Николаевна.

2008 год

План:

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности………………………3
2. Выявление основных параметров…………………………………………3
3. История и современность………………………………………………….3
4. Банк идей……………………………………………………………………5
5. Выбор изделия…………………………..………………………………….6
6. Звездочка обдумывания………………………………………………… …6
7. Оборудование и инструменты…………………………………………. ….7
8. Правила безопасности во время работы. ………………………….............8
9. Санитарно-гигиенические требования……………………………………..8
10. Технология изготовления……………………………………………….......8
11. Контроль качества. ……………………………………………………….10
12. Экологическое обоснование……………………………………………...11
13. Экономическое обоснование. …………………………………………....11
14. Самооценка…………………………………………………………………11
15. Реклама……………………………………………………………………..12

Выбор и обоснование проекта.

У моей бабушки скоро день рождения. Я ее давно не видела, поэтому хочу подарить особенный подарок. Он должен стать приятным сюрпризом для нее.
От меня требуется нечто оригинальное, что было мне под силу сделать самостоятельно. Я учусь шить и могу подарить бабушке фартук или юб ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Л.Н. (творческие работы учащихся) | Просмотров: 9923 | Добавил: Chalkina | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (5)

    Работа РМО по организации методической работы среди педагогов по активному использованию дифференцированного подхода в обучении учащихся. Главная цель деятельности нашего РМО – повысить профессиональную компетентность каждого учителя. А чтобы достичь этой цели, необходимо расширять и углублять теоретическую и методическую подготовку каждого учителя. За многие годы работы методического объединения учителями технологии нашего района был накоплен определенный опыт работы.
       Содержание заседаний РМО вытекали из ежегодного диагностирования учителей и включали в себя множество вопросов, связанных:  
• с освоением методики преподавания предмета;
• с планированием курса «Технология»;
• с изучением его отдельных тем и модулей;
• с овладением новыми методами, средствами и формами обучения;
• с изучением опыта коллег (передового опыта);
• с проверкой качества знаний и умений учащихся.
       Основными формами работы нашего МО являются:  
• участие в работе педагогических советов;
• проведение мастер – классов;
• проведение открытых уроков;
• организация семинаров и круглых столов, посвященных самим разнообразным проблемам; ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Л.Н. Работа в методическом объединении | Просмотров: 1360 | Добавил: Chalkina | Дата: 25.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru