Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7234
За месяц: 2
За неделю: 1
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6480
Из них
Мужчин: 2109
Женщин: 5125

Новости образования

Категория: Зудова Раиса Николаевна (планы уроков, презентации) | Просмотров: 6386 | Добавил: AOV | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей №3
муниципального образования
город Кропоткин Кавказского района Краснодарского края

Авторская программа
кружка
«Изготовление цветов из бумаги и ткани »
5 – 6 кл
по курсу технологии

Разработала: учитель технологии
высшей категории
Косова Татьяна Ивановна

Всего часов: 68, из них
лекций – 25,
практических работ – 35,
проектные работы – 8.


Кружок « Изготовление цветов из бумаги и ткани »
5 – 6 кл

Пояснительная записка
Программа рассчитана на учащихся 5 – 6 классов, в объеме 68 часов, по 2 часа в неделю. Данная программа учит учащихся оформлению интерьера дома, а в будущем – поможет в организации малого бизнеса. В основу программы положено обучение, основанное на развитии интереса учащихся к изготовлению цветов из бумаги и ткани. Программа учит работе с бумагой и тканью, способствует развитию пространственного мышления, глазомера, точности движений рук, мелкой моторике, способствует развитию художественной инициативы, знакомит с профессиями: цветовода, дизайнера по интерьеру Рамки учебной программы ограничены, ведь столько существует техник, которые хочется показать и научить детей работать творчески, создавая красивые вещи своими руками. Через произведения декоративно – прикладного искусства происходит знакомство с произведениями и традициями народных умельцев. При выполнении практических работ уче ... Читать дальше »

Категория: Косова Татьяна Ивановна (программы) | Просмотров: 9203 | Добавил: kosova | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

  

 

 

Работа учащихся 7 класса "Деревянное зодчество Руси"

Категория: Зудова Раиса Николаевна (планы уроков, презентации) | Просмотров: 827 | Добавил: Raisa | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (7)

МОУ Жедяевская СОШ

Модуль: Кулинария.
Тема: Обобщающий урок по теме
«Кулинария»
Количество часов: 2.

Класс: 5

Разработала: учитель1 категории Зудова Раиса Николаевна.

Цели урока:
1.Образовательные.
1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по раз-делу «Кулинария» и использование их в повседневной жизни.
1.2. Способствовать формированию и развитию умений и навыков работы с географической картой.
1.3. Способствовать запоминанию основной терминологии технологиче-ских процессов.
1.4. Способствовать осознанию основного технологического материала.
2. Развивающие.
2.1.Способствовать развитию речи учащихся: обогащение и усложнение словарного запаса, ее выразительности.
2.2. Способствовать овладению основными способами мыслительной дея-тельности учащихся: учить выделять главное, обобщать и систематизировать полученные знания, ставить и разрешать проблемы.
2.3. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
2.4. Способствовать формированию и развитию самостоятельности уча-щихся.
3.Воспитательные.
3.1. Способствовать формированию и развитию трудовых, экологических, экономических и других качеств личности.
4.Профориентационные.
4.1. Способствовать формированию знаний о профессиях.
Методическое оснащение урока:
- кабинет трудового обучения
Материально-техническая база:
дидактическое обеспечение:
- учебник
... Читать дальше »

Категория: Зудова Раиса Николаевна (планы уроков, презентации) | Просмотров: 5099 | Добавил: Raisa | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

В помощь учителю

Категория: Хотунцев Юрий Леонтьевич | Просмотров: 860 | Добавил: AOV | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Обучать - значит вдвойне учиться.
- Ж. Жубер Это и о нас, об учителях.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. - К. Хаббард
Задача учителя, помимо самообразования, состоит еще и в том, чтобы развить у детей те общие умения и навыки, которые помогут ему в будущем получать знания самостоятельно.
Одним из основных информационных источников в начальной школе на уроках технологии является учебник и рабочая тетрадь.
Надо сказать, что опыт работы по учебникам на уроках технологии не богат, так как учебники по русскому языку, математике и другим предметам появились значительно раньше (3-4 столетия назад) и претерпевали значительные существенные изменения, а учебникам технологии всего 10-12 лет и со временем они тоже будут отвечать всем требованиям.
Если открыть нормативный документ, федеральный компонент государственного стандарта, то можно процитировать:
1. … в результате изучения технологии ученик должен знать
- основные источники информации. А источник информации - это что? Учебник и рабочая тетрадь.
2. …ученик должен уметь:
-выполнять инструкции при решении учебных задач. А учебные задачи где?
В учебнике и рабочей тетради.
-получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях).
А бумажный носитель- это что? Учебник и рабочая тетрад ... Читать дальше »
Категория: Левитина Л.С. (методические разработки) | Просмотров: 2872 | Добавил: Lubоv | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (0)

диплом 3 степени за участие в районной олимпиаде по технологии ученицы 8 класса Смитиенковой Екатерины

Категория: Колпакова Людмила Сергеевна (награды) | Просмотров: 552 | Добавил: AOV | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Введение
Пища – основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, следовательно, питание детей в школе не только его личное, но и общественное дело. От того, насколько правильно и качественно организованно питание школьника, зависит качество его учебной деятельности.
Связь питания и здоровья была подмечена ещё в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и погибают.
В течение учебного дня продолжительностью 5-6 ч учащийся затрачивает около 600 ккал, т.е. более четверти энергозатрат в сутки. Предоставление горячего питания в течение учебного дня оказывает активное влияние на улучшение учебно-воспитательного процесса и повышение успеваемости.
Проблема рациональной организации суточной деятельности школьников (режим дня) в настоящее время широко обсуждается на медицинских и педагогических конференциях, родительских собраниях, на страницах печати. И решить её можно только сообща. Именно этим обуславливается актуальность рассматриваемой темы.
Цель исследовательской работы – вооружить школьников и их родителей знаниями о культуре питания.
В соответствии с поставленной целью задачами исследовательской работы являются:
- изучить основы рационального питания школьников;
- проанализировать взаимосвязь культуры питания ... Читать дальше »

ВВЕДЕНИЕ

Сказочная птица, горделивый конек, женская фигурка, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили?
Еще наши далекие предки украшали свои изделия простей¬шими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинствен¬ному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства[5].
Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая гори¬зонтальная — воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом или кругом с крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.
Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах.
Шли века — народное искусство развивалось. Самое лучшее не исчезало из этой огромной сокровищницы народного опыта, а передавалось из поколения в поколение.
В давние времена люди ве¬рили, что, например, птицы прогоняют своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную, тепло летушко. Люди особенно гото¬вились к встрече весны — вы-пекали в форме птиц обрядо¬вое печенье «жаворонки». С песнями-заклинаниям и обра¬щались они к жаворонку, ку¬лику, ласточке, ... Читать дальше »

Категория: Волощук Нина Анатольевна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 3933 | Добавил: подсолнух | Дата: 15.01.2010 | Комментарии (2)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА 6
1.1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 6
1.2 ТУРИЗМ В РОССИИ 6
1.3 ОХРАНА ПРИРОДЫ, ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ 10
1.4 ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ И РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ 11
2 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОТДЫХА В Г. СУРГУТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

21



ВВЕДЕНИЕ

Туризм как один из наиболее популярных видов активного отдыха становится неотъемлемой частью жизни человека с его естественным стремлением к открытию и познанию новых краев, памятников природы, истории и культуры, обычаев и традиций различных народов. Организация активного, содержательного отдыха стала важной социальной задачей. А туризм превратился в крупную отрасль обслуживания населения. С точки зрения спроса туризм вышел на первое место среди всех видов отдыха. Он является важным фактором оздоровления человека, повышения его творческой активности, расширения кругозора.
Развитие туризма зависит от ряда факторов: от благосостояния народа, его культурного развития и образования, состояния материальной базы туризма и др. одна из причин растущей популярности туризма – постоянный рост численности городского населения. Именно урбанизация в значительной степени способствует быстрому росту спроса на туристические услуги. Основными центрами формирования туристических потоков стали большие промышленные и административные центры. В свою очередь туризм является средством экономического и социальн ... Читать дальше »


Защита выпускной работы дистанционной курсовой подготовки на тему «Активизация самостоятельной деятельности учащихся с использованием модульно-кейсового метода обучения».

Видеоролик

Категория: Нугманов Е. С. (курсовая подготовка) | Просмотров: 754 | Добавил: AOV | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (4)

«Хозяюшки»
ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ
Антонова Марина Николаевна, учитель технологии
Статья отнесена к разделу: Преподавание технологии, внеклассная работа.
Цель игры-викторины:
Образовательная:
• Закрепление знаний по разделам предмета технологии «Кулинария», «Машиноведение», «Цветоводство», «Электротехника», «Шитьё», «Материа-ловедение», «Рукоделие».
• Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии.
Развивающая:
• Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).
Воспитательная:
• Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).

Учащиеся делятся по бригадам (командам) или классам от 2-8 команд по выбору, выбирают капитана, можно придумать названия командам, девиз, эмблему.

Начало игры:
Слайд 1.
«Хозяюшки»
ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ – появляются критерии и номера вопросов

Слайд 2. Категории вопросов
«Кулинария»
«Машиноведение»
«Цветоводство»
«Электротехника»
«Шитьё»
«Материаловедение»
«Рукоделие» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8 ... Читать дальше »


  1. Методика обучения Технологии обработки ткани: Методические рекомендации к выполнению лабораторно-практических работ для студентов, обучающихся по специальности 052300 – ДПИ и НП, 030600 – Технология и предпринимательство.- Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2001.
  2. Методические рекомендации для подготовки учителя технологии к урокам и проведения самоанализа педагогической деятельности. В помощь учителю технологии. Абакан: Издательство ГОУ ДПО «ХРИПК и ПРО» «РОСА», 2008. – 32 с.
  3. Региональный компонент на уроках технологии. Абакан: Издательство ГОУ ДПО «ХРИПК и ПРО» «РОСА», 2008. –48 с.
Категория: Ошкай Жанна Александровна (методические рекомендации) | Просмотров: 629 | Добавил: AOV | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

1. Ошкай Ж.А. Соломенникова О.А. Развитие творчества на занятиях декоративно-прикладным искусством (статья) // Развитие теории и методики формирования детского творчества. М.: Редакционно-издательский центр «Альфа», МГОПУ, 2001.

2. Ошкай Ж.А. Подготовка педагога к реализации задач художественного образования школьников (статья) // Актуальные проблемы теории и практики среднего профессионального образования: Материалы научно-практических конференций 2000 -2001 гг. / Под ред. Евусяк О.В., Колесникова В.Г. – Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2001.

3. Ошкай Ж.А., Гузеватова Е.Н.  Возможности использования традиций народного и декоративно-прикладного искусства как условие социализации школьников (статья) // Республика Хакасия как субъект Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы: Материалы III республиканской научно-практической конференции, посвященной 10-летию Республики Хакасия, Абакан, 29-30 июня 2001 г.- Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2001.

... Читать дальше »


<A href="http://tehnologiya.ucoz.ru/doc/Rez.zip" target="null">Лабораторная работа</A>
Категория: Зинченко А.Г. (план-конспекты) | Просмотров: 910 | Добавил: AOV | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

Конкурс кулинаров "Смак по - Засвияжски" (Районный конкурс кулинаров).
Организаторы:
Средняя школа №45 г. Ульяновска
Учитель технологии - Киселёва О.В.

Цели и задачи конкурса:

/. Образовательные цели:
1.1. Расширить представления учащихся о старинной русской народной кухне, о традициях и обрядах русского народа.
1.2. Закрепить знания, умения, навыки учащихся по программе «Технология».
//. Воспитательные цели:
1.1. Продолжать работу по воспитанию у учащихся любви к Отечеству, его истокам.
///. Развивающие цели:
1.1. Развивать интерес и стремление учащихся сохранить то ценное, что осталось от несправедливо забытого.

Оформление:
сцена актового зала оформлена под старинную русскую избу:
- на сцене макет русской печи, ухват, чугунки, старинный самовар, кухонная утварь, корыто с тяпкой для рубки капусты, самотканые коврики, старинные вышивки, иконостас;
- выставка книг о русской народной кухне, об обрядах, традициях, обычаях русского народа;
- объёмный перекидной календарь народных праздников и традиций;
- папки- раскладушки, изготовленные учащимися восьмых классов по обрядам блюдам русской кухни;
- выставка домашних заготовок «частички лета, спрятанные в банки».

Ход конкурса.
После предварительной регистрации, участницы конкурса выстраиваются за кулисами по нумерации школ. В руках у участниц выполненное домашнее задание:
/ 0,5 литровая банка домашних заготовок с оригинально оформле ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. Сценарии внеклассных мероприятий | Просмотров: 1106 | Добавил: Kiseleva | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (3)

Индивидуальные проекты выполненные учащимися 9 - 11 классов.

1.Русский сарафан или Сарафан Людмилы из сказки А.С.Пушкина "Руслан и Людмила", ученица 9 класса Старикова Юля
2.Костюм Царевны - Лебеди, ученица 10 класса Старикова Юля.
Оба эти костюма являются подарком в школьный музей "Мой Пушкин".
3.Современный взгляд на традиционный костюм карельской невесты, ученица 11 класса Старикова Юля.

Этот проект принимал участие во Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, творческих и проектных работ "Первые шаги", удостоен медали Эвариста Галуа и дипломом оргкомитета. Подарок в школьный музей "История земли Калевальской".
Старикова Юля в этом году окончила Санкт - Петербургский университет технологии и дизайна. Удачи ей на ее творческом жизненном пути.

Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 802 | Добавил: staruxa | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (3)

Групповые и коллективные работы учащихся начальной школы:
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 620 | Добавил: staruxa | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (3)

Работы учащихся начальной школы выполненные из пластилина.
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 620 | Добавил: staruxa | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

Работы учащихся 1-4 классов.
Групповые работы:[b]
Категория: Старикова Виктория Викторовна (творческие работы учащихся) | Просмотров: 724 | Добавил: staruxa | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (2)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
Рабочая комбинированная программа «Технология. Технический труд» в сельской школе разработана на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд». Примерная программа «Технология. Технический труд» составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных стандартов общего образования по технологии, авторским коллективом в составе: А.А. Карачева, А.Е. Глозмана, В.М. Казаковича, О.А. Кожина, Г.В. Пичугина, Е.А, Рыбакова и при участии на отдельных этапах В.Д. Симоненко научно-методический журнал «Школа и производство»№6 2004год, №7 2004 год.
Для реализации программы «Технология. Технический труд» в сельской школе, с учетом сезонных работ в сельском хозяйстве, в нее включены разделы агротехнологии «Растениеводство», за счет резерва учебного времени и перераспределения времени из разделов по техническому труду с сохранением минимума.
В 5 классах на изучение раздела агротехнологии «Растениеводство», из программы «Технология. Сельскохозяйственный труд» (журнал Ш.П. №7 2004 год) отводится 11 часов. Чтобы изучить раздел «Растениеводство» используется резерв учебного времени 7 часов и 4 часа из разделов «Создание изделий из конструкционных металлов» - 2 часа, «Электротехнические работы» - 1 час, «Технологии ведения дома» - 1 час.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащихся 5 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для ... Читать дальше »
Категория: Нугманов Е. С. (программы) | Просмотров: 24713 | Добавил: y4itel | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (2)

Выступление на городском методическом объединении учителей технологии 2008 г.
Киселёва О.В. учитель технологии МОУ СОШ № 45 победитель конкурса ПНПО 2008

Инновационная деятельность учителя технологии как одно из условий победы в конкурсе «Лучших учителей» в рамках ПНПО 2008.

Конкурс в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» проводится уже третий год и основной его целью является совершенствование профессиональной деятельности учителя. Участие в конкурсе невозможно без соответствующей подготовки и инновационной работы. Для меня победить в этом конкурсе – это означало пополнить свой багаж новыми педагогическими приёмами, техниками и методиками, улучшить имеющиеся и разработать собственные (авторские) программы обучения, повысить уровень своей компетентности.
В этом учебном году я участвовала в конкурсе «Лучших учителей» второй раз и смогла войти в число учителей-победителей на премию Президента РФ. Высоких результатов смогла добиться благодаря доработке уже имеющейся учебно-методической базы и включения новых видов деятельности как собственной, так и деятельности, направленной на вовлечение учащихся в активную, творческую жизнь по предмету «технология».
Я представляю в презентации лишь небольшую часть этого материала, который считаю наиболее актуальным для современного технологического образования школьников.
Подготовка и участие школьников в дистанционных эвристических олимпиадах по кулинарии и технологии в 2007-2008 уч. год ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (участие в работе методического объединения) | Просмотров: 2813 | Добавил: Kiseleva | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (19)

"Непрерывное образование учителя технологии: информатизация учебного процесса": материалы IV международной заочной научно-практической конференции (2009г.) 

  
Необходимость обеспечения непрерывного педагогического образования учителя в современных условиях развития общего образования становится наиболее актуальной и не вызывает сомнений. Сущность повышения квалификации состоит, прежде всего, в развитии творческих способностей учителя, в формировании его потребности к постоянному саморазвитию и профессиональному самосовершенствованию.
Широкая пропаганда успешности результатов обучения школьников в рамках современных информационно-коммуникационных технологий, создали мотивационный посыл, желание применять в своей повседневной работе современные компьютерные технологии. В этой связи в 2004 году прошла обучение в Ульяновском государственном университете по программе «Интернет - технологии для учителя - предметника», защитила выпускную работу и получила диплом. Учёба на курсах способствовала осознанию необходимости постоянно повышать уровень компьютерной грамотности.
В своей педагогической деятельности компьютерную технику использую:
- в качестве элемента активизирующего учебно-воспитательную деятельность учащихся;
- как дистанционные телекоммуникации, где учащиеся имеют возможность творческой самореализации в области технологии;
- как образовательное пространство на основе компьютерных систем, в частности, сети Internet.
Без че ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (публикации) | Просмотров: 1268 | Добавил: Kiseleva | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

"Непрерывное образование учителя технологии: тенденции, достижения, проблемы": материалы III международной заочной научно-практической конференции (2008г.) 

Дистанционные эвристические олимпиады – средство развития
познавательного интереса учащихся к образовательной области «Технология».

Активизация познавательной деятельности учащихся является одной из основных проблем отечественной педагогики. Современному обществу требуются образованные люди, способные самостоятельно и творчески мыслить, ориентироваться в любых жизненных ситуациях.
Учебно-познавательная деятельность учащихся должна быть направлена на развитие познавательного интереса к технологии как к предмету, однако нельзя полностью опираться только на содержательную сторону изучаемого материала. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не является познавательным интересом.
Основной целью моей педагогической деятельности является развитие познавательного интереса, мотивация к изучению технологии на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности.
Участие в работе конференций: «Профильное технологическое образование: проблемы и перспективы» [1], «Проблемы технологического образования в школе и Вузе» [2] - позволило рассмотреть актуальные вопросы формирования и развития познавательного интереса, средств, побуждающих познавательный интерес к образовател ... Читать дальше »

Категория: Киселёва О.В. (публикации) | Просмотров: 1517 | Добавил: Kiseleva | Дата: 06.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru