Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
"Непрерывное образование учителя технологии: информатизация учебного процесса": материалы IV международной заочной научно-практической конференции (2009г.)
Необходимость обеспечения непрерывного педагогического образования учителя в современных условиях развития общего образования становится наиболее актуальной и не вызывает сомнений. Сущность повышения квалификации состоит, прежде всего, в развитии творческих способностей учителя, в формировании его потребности к постоянному саморазвитию и профессиональному самосовершенствованию. Широкая пропаганда успешности результатов обучения школьников в рамках современных информационно-коммуникационных технологий, создали мотивационный посыл, желание применять в своей повседневной работе современные компьютерные технологии. В этой связи в 2004 году прошла обучение в Ульяновском государственном университете по программе «Интернет - технологии для учителя - предметника», защитила выпускную работу и получила диплом. Учёба на курсах способствовала осознанию необходимости постоянно повышать уровень компьютерной грамотности. В своей педагогической деятельности компьютерную технику использую: - в качестве элемента активизирующего учебно-воспитательную деятельность учащихся; - как дистанционные телекоммуникации, где учащиеся имеют возможность творческой самореализации в области технологии; - как образовательное пространство на основе компьютерных систем, в частности, сети Internet. Без че
... Читать дальше »
"Непрерывное образование учителя технологии: тенденции, достижения, проблемы": материалы III международной заочной научно-практической конференции (2008г.)
Дистанционные эвристические олимпиады – средство развития познавательного интереса учащихся к образовательной области «Технология».
Активизация познавательной деятельности учащихся является одной из основных проблем отечественной педагогики. Современному обществу требуются образованные люди, способные самостоятельно и творчески мыслить, ориентироваться в любых жизненных ситуациях. Учебно-познавательная деятельность учащихся должна быть направлена на развитие познавательного интереса к технологии как к предмету, однако нельзя полностью опираться только на содержательную сторону изучаемого материала. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не является познавательным интересом. Основной целью моей педагогической деятельности является развитие познавательного интереса, мотивация к изучению технологии на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности. Участие в работе конференций: «Профильное технологическое образование: проблемы и перспективы» [1], «Проблемы технологического образования в школе и Вузе» [2] - позволило рассмотреть актуальные вопросы формирования и развития познавательного интереса, средств, побуждающих познавательный интерес к образовател
... Читать дальше »
Профильное технологическое образование: проблемы и перспективы Межвузовский сборник научно-методических трудов. Стерлитамак (2006г.) Киселёва О.В. (Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования) Познавательные интересы учащихся в процессе обучения технологии.
Воспитание у школьников познавательных интересов в процессе учебной деятельности является важной проблемой психологии и педагогики, над которой работают научные работники и учителя. С этой проблемой тесно связаны пути и средства повышения качества знаний школьников. Проблема качества знаний особенно важна сейчас, когда большое значение приобретает ориентация на развитие учащихся, путём создания условий для всестороннего анализа явлений, на привитие им навыков самостоятельной работы, на умение получать знания из разных источников. Педагогическая действительность свидетельствует, что проблема интереса – это не дань моде, не увлечение времени, а жизненно важная, постоянно развивающаяся проблема, имеющая объективную сущностную основу. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в понимании сущности интереса до настоящего времени нет единого мнения. Расхождения обнаруживаются как в определении содержания и характерных свойств интереса, так и в вопросах его происхождения. Такое положение связано со сложностью понятия «интерес», многообразным проявлением его свойств, с различием методологических позиций, которыми руководствуются при изучении интер
... Читать дальше »
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)