Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители: Сафари

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7235
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6481
Из них
Мужчин: 2110
Женщин: 5125

Новости образования

Главная » 2009 » Июль » 10
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Уренокарлинская средняя общеобразовательная школа» 


Творческий проект по технологии на тему:  «Чайные салфетки «Виноградная гроздь» 

Выполнила:  ученица 9 класса  Котова Светлана 
Руководитель: 
учитель технологии  Чалкина Людмила Николаевна. 

2008 год 

План: 

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности………………………3 
2. Выявление основных параметров…………………………………………3 
3. История и современность………………………………………………….3 
4. Банк идей……………………………………………………………………5 
5. Выбор изделия…………………………..………………………………….6 
6. Звездочка обдумывания………………………………………………… …6 
7. Оборудование и инструменты…………………………………………. ….7 
8. Правила безопасности во время работы. ………………………….............8 
9. Санитарно-гигиенические требования……………………………………..8 
10. Технология изготовления……………………………………………….......8 
11. Контроль качества. ……………………………………………………….10 
12. Экологическое обоснование……………………………………………...11 
13. Экономическое обоснование. …………………………………………....11 
14. Самооценка…………………………………………………………………11 
15. Реклама……………………………………………………………………..12 

Выбор и обоснование проекта. 

У моей бабушки скоро день рождения. Я ее давно не видела, поэтому хочу подарить особенный подарок. Он должен стать пр ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Л.Н. (творческие работы учащихся) | Просмотров: 55449 | Добавил: Chalkina | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

     В условиях существенных изменений социокультурной жизни общества на рубеже XX–XXI в. в сфере гендерной стратификации наблюдается общая тенденция трансформации культурных стереотипов мужественности и женственности, центром ценностных ориентиров которых становится индивидуальность человека, свобода выбора им путей самореализации вне зависимости от половой принадлежности. В этом аспекте закономерно происходят кардинальные изменения и в содержании теоретико-методологи¬ческих подходов в образовании; по-новому видятся цели обучения и воспитания мальчиков и девочек. 
    Одним из двух основных направлений технологической подготовки в школе сегодня, как и прежде, остаётся обслуживающий труд. Знания и умения, которые учащиеся при этом получают, во многом ограничиваются функциями домохозяйки. Полезность их для будущей семейной жизни очевидна, но за рамками учебной программы остаётся одно принципиально важное обстоятельство. 
    В опубликованных за последние годы результатах исследований по проблемам социально-психологической адаптации подростков подчёркивается пагубность для их самосознания представления об обслуживающей роли женщины в сотрудничестве двух полов. Причём, как показывают исследования, девочки-подростки гораздо чаще, чем юноши, осознают для себя необходимость повышения уверенности в собственных силах. ... Читать дальше »
Категория: Пиканова Н.Н. (методические разработки) | Просмотров: 2897 | Добавил: Pikanova | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (1)


1. Саморазвитие в сетевых сообществах - новая для большинства российских учителей перспектива, требующая освоения, наряду с распространившимися информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), гораздо менее известных технологий социальных и гуманитарных. В этом посте акцент на гуманитарные технологии заочных взаимодействий учителя с консультантами и партнерами по непрерывному образованию в сетевых сообществах 

2. Учителям еще с педвузов и на практике известны многие "педагогические технологии" человеческих взаимодействий. В "Энциклопедии педагогических технологий" (А.К.Количенко, СПб: КАРО, 2004) такая технология трактуется как "набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями"(c. 150). Из полусотни технологий, собранных в этой книге, 6-8% можно адаптировать для дистанционного общения. 

3. Сложнее вопрос о применимости "педагогических технологий" в общении взрослых, с которым имеем дело в ходе "повышения квалификации". Своеобразие образования взрослых известно давно: за без малого 200 лет сформировалась особая ветвь науки - андрагогика, а в ней - свои технологии (см., в частности, С.И.Змеёв. Технология обучения взрослых. - М.: "Академия", 2002; М.Т.Громкова. Андрагогика... - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005). 

4. Дополнение практики очного обучения взрослых на эпизодических курсах возможностями непрерывного образования педагогов в сетевых сообществах (pedso ... Читать дальше »
Категория: Владимир Анненков | Просмотров: 788 | Добавил: vann | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (7)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru