Зарегистрированных Всего: 7234 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6480 Из них Мужчин: 2109 Женщин: 5125
Новости образования
Главная » Косякова Светлана Антоновна (план-конспекты, презентации, дид. материалы)
Тема: «КУКЛЫ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА. Практическая работа «ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКОЛ – ЗАКРУТОК»
Занятие объединения «Хозяюшка» (5-6 классы) Руководитель объединения Косякова С.А.
Цель занятия:
Раскрыть игровое и культовое значение куклы в истории человечества и на современном уровне развития.
Задачи занятия: 1. Создать условия для развития сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве). 2. Дать возможность изготовить куклу своими руками: научить передавать точность формы. 3. Способствовать поло-ролевому воспитанию.
Оснащение занятия: - Образцы кукол, купленных в магазине, кукол-закруток, сшитых кукол, фабричных кукол в одежде, куклы, сшитой своими руками. Фотографии кукол. - Материалы для изготовления кукол: 2 носовых платка (лучше большие мужские) или 2 лоскута ткани размером 30 х 30 см, вата; куски ткани, бывшие в употреблении (от старого изделия), шерстяная пряжа.
Методы обучения: словесные – рассказ, беседа, инструктаж; наглядные – демонстрация образцов кукол и приемов работы, просмотр презентации; практические; репродуктивный, проблемно- поисковый, игровой.
Тип занятия: комбинированный.
Оформление доски: Число, раздел, тема, цели занятия, рисунок квадрата-платка с указанием начальной схемы складывания.
МПС (межпредметные связи)
История – история куклы, обряды и традиции Математика – определение раз
... Читать дальше »
Учитель технологии МОУ Барсовская СОШ № 1 Косякова Светлана Антоновна Цели урока: 1. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентирования в пространстве, точности и тонкости различения цвета, рисунка, формы), ознакомить учащихся с понятием «моделирование» и профессией модельера. 2. Сформировать понятие «назначение одежды», отработать первоначальные навыки приемов моделирования. 3. Способствовать формированию и развитию трудовых и эстетических качеств.
Оформление доски: дата, тема, цель урока, несколько чертежей фартука (3 – 4). Оснащение урока: чертеж и выкройки фартука, шаблоны чертежа фартука в М 1:4, детали фартука из ткани, эскизы, фотографии и готовые модели фартуков, образцы тканей и отделочных материалов, магниты, презентация. Методы обучения: словесные (беседа, рассказ), работа в парах, наглядные (презентация, демонстрация моделей), репродуктивный, частично-поисковый, практическая работа, методы контроля (устный, практический, самоконтроль). Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Организационный момент(1-2 мин.) 1. Приветствие: «Здравствуйте, уважаемые конструкторы (темой прошлого урока было «Конструирование фартука: построение чертежа»). Присаживайтесь, пожалуйста. Как вы себя чувствуете? Все ли присутствуют? (О явке учащихся отвечают дежурные.) 2. Все
... Читать дальше »
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)