Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7235
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6481
Из них
Мужчин: 2110
Женщин: 5125

Новости образования

Главная » Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков)

Открытый урок Тема: «Моделирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом».

Презентация

Цели урока:
Научиться выполнять различные модели ночных сорочек с цельнокроеным рукавом.
Познакомиться с профессией художника-модельера, инженера-конструктора.
Задачи урока:
Обучающая:
продолжить знакомство с процессом моделирования;
способствовать формированию и развитию умений и навыков
моделирования, на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом выполнять различные модели сорочек, подбирать отделку изделия;
способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.
Развивающая:
способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся, пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса.
Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса, аккуратности в работе, уважения к народным традициям, умения работать в команде.

Оборудование: образцы ночных сорочек различных фасонов, картонные шаблоны, альбомы, ножницы, клей, цветная бумага, калька, учебник, картонные манекены, технологические карты, интерактивная доска, средства мультимедиа, презентация.
Методы обучения: беседа, упражнения, игра, элементы исследования, дискуссия.
Формы работы: групповая, индивидуальная.

Тип урока: комбинированный.

В начале урока на проектор выводят тему, цель и задачи урока. Эти и в ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 25466 | Добавил: Chalkina | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (10)

Уроки 1-2. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма. Значение молока в питании человека.
Цель уроков: дать общие сведения о значении минеральных веществ в жизнедеятельности организма;
познакомить учащихся с питательной ценностью и химическим составом молока, технологией приготовления молочного супа;
способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов;
способствовать развитию речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса;
воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность, ответственность.

Оборудование: электрическая плита.
Кухонный инвентарь: посуда, инструменты, приспособления.
Продукты: молоко, макароны, сливочное масло, соль, сахар.
Ход урока.
I. Организационный момент. Регистрация учащихся в классном журнале.
1 урок.
II. Вопросы для повторения:
- Для чего нужна организму человека пища? (Для роста и развития)
-Какие питательные вещества входят в состав пищи? (Белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, вода)
Витамины - жизненно необходимые вещества, не¬достаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания.
III. Основная часть.
В шестом классе мы узнаем, какую роль в нормальной жизнедеятельности организма человека играют минеральные вещества, в каких продуктах и в каком количестве они содержатся. Минеральные вещества входят во все продукты ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 6391 | Добавил: Chalkina | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Урок № 6-7 . Тема «Ручные швы и строчки»
Цель: ознакомить с видами ручных стежков и строчек, с терминологией, применяемой при выполнении руч¬ных работ; закрепить правила безопасности при выполнении ручных работ; повторить санитарно-гигиенические требования; напомнить об организации рабочего места; научить выполнять ручные стежки и строчки.
Наглядные пособия: таблицы «Ручные стежки и строчки». «Терминология ручных работ».
Оборудование и материалы: детали из хлопчатобумажной ткани, пуговицы с двумя и четырьмя от¬верстиями, ручная игла, нитки, ножницы, наперсток.
На классной доске выписаны термины: стежок, строчка, длина стежка, сметать, наме¬тать, заметать, пришить.
Ход урока № 6
I. Организационный момент. Регистрация учащихся в классном журнале. Проверка готовности к уроку.
II. Повторение. Задание №8 печатной тетради.
III. Основная часть.
1. Сообщение познавательных сведений.
К ручным операциям относятся такие операции, которые выполняются ручной иглой, ножницами, резцом, мелом, а также работы по удалению из деталей или изделий стежков временного назначения.
Инструктаж по технике безопасности при выполнении ручных работ. Стр.14.
Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Стр. 15.
При ручных работах используют следующие инструменты: иголки, наперсток, ножницы, сантиметровая лента.
К приспособлениям относятся: булавки, манекен, лекала, колышек, резец, линейки, угольники ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 15049 | Добавил: Chalkina | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

1. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПРОДУКТОВ (КУЛИНАРИЯ)
(16 часов)
Уроки 1 — 2. Физиология питания. Техника безопасности и санитарно-гигиенические правила при кулинарных работах.
Цель урока: ознакомить учащихся с влиянием микроорганизмов на пищевые продукты.изучить правила безопасности при кулинарных работах.
знать: о влиянии микроорганизмов на пищевые продукты, инфекционные болезни
понимать: о вреде болезнетворных микроорганизмов
уметь: оказывать первую помощь при отравлениях
использовать: в жизненных ситуациях
Дидактическое обеспечение Учебник, рабочая тетрадь, таблицы, плакаты, тесты.
Формы организации познавательной деятельности с учащимися: Эвристическая беседа, демонстрация фронтальный опрос (устный, письменный) работа с текстом, с таблицами рабочей тетради, работа с технологическими картами, работа с учебником.
Словарь темы. Микроорганизмы, микробы, инфекции, бактерии, плесени, активированный уголь
Наглядные пособия: таблицы по правилам безопасной работы при кулинарных работах.
Ход уроков:
I. Организационный момент. Приветствие, проверка явки учащихся; заполнение учителем классного журнала. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение цели урока, его план.
II. Изложение учителем нового материала
Познавательные сведения (основная часть).
1. Физиология питания.
Человечеству издавна знакомы различные заболевания, унесшие жизни множества людей. Вина за это приписывалась колдунам и ведьмам, которы ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 26537 | Добавил: Chalkina | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru