Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и прогнозирования шансов на успех.
При изучении темы «Виды ручных стежков и строчек» учащиеся знакомятся с классификацией швов, с их условными и графическими изображениями, осваивают последовательные этапы выполнения шва. Наиболее эффективное усвоение материала учащимися достигается не репродуктивным методом обучения, когда идет запоминание и воспроизведение сообщаемой информации, а проблемно-поисковым методом обучения.
На протяжении 10 лет практика моей работы показала, что тема повышения эффективности образования представляет обширное поле для изучения. И этот вопрос всегда будет актуален и интересен. А обусловлено это тем, что с развитием человеческого общества происходит развитие всех форм деятельности. Хотелось бы отметить, что за это время уроки технологии очень изменились. Изменилась программа. Многие темы приходилось осваивать традиционными, словесными методами, что привело к снижению познавательной деятельности у некоторых учащихся и результаты обучения выявили неуспешность в изучении отдельных разделов. Также создание творческих проектов показалось ребятам неинтересным и утомительным, хотя они включают в себя большую практическую работу. А дети тянутся к яркому, новому, необычному и нетрадиционному.
В период с 2000г. по 2006г. можно отметить рост различных компьютерных программ, игровых технологий, которые привлекают подрастающее поколение. Они в свою очередь с интересом относятся ко всему новому. Вспомните пейджеры, тамогочи, а сотовые телефоны, которые для них не только средство связи, но и объект развлечений: игры, музыка, фото, Интернет. Что же видят они на уроке? Необходимость сосредоточиться, привлечение внимания учителем к новому материалу или практической работе, а это совершенно иная сфера деятельности, требующая прилежания, дисциплины, внимания. Все ли способны и имеют ли желание погрузиться в учебную познавательную атмосферу?
В связи с пониженной мотивацией к предмету некоторых учащихся, я выделила проблему: как сохранить интерес и потребность в познании.
А причиной данной проблемы считаю традиционные формы уроков, засилье словесных методов.
Решить данную проблему мне помогли различные курсы, литература, методические рекомендации. И в процессе работы я выделила идею ролевой игры как активной формы урока...
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)