Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Уважаемая Надежда Владимировна! Прошло уже столько времени с момента публикации вашего мастер-класса, но хочется сказать еще раз СПАСИБО. Начиная изучать в 5 классе швейную машину, мы всегда с девочками используем вашу идею. Шить еще только начинают, а прихваточки получаются - загляденье. Отдельное спасибо от девочек коррекционного класса, с ними мы уже не раз с различными вариациями пробовали шить такие изделия: и для себя, и в подарок ветеранам, и для учителей. Они очень довольны результатами своего труда.
Надежда Владимировна Правду говорят, что всё гениальное достаточно просто. Это доступно даже на этапе изучения швейной машины, но при наличии машины с зигзагом. В моем кабинете такие машины имеются и я непременно воспользуюсь представленным мастер-классом. Огромное спасибоза чудесный мастер-класс. вы действительно МАСТЕР своего дела.
Уважаемые коллеги! К сожалению, в моё отсутствие на портале (из-за проблем с электронным ящиком) на этой странице развернулся негативный...разговор... Давайте не будем его продолжать...
Со своей стороны хочу высказать несколько соображений: 1. Принимая для себя решение участвовать в конкурсе, педагог, как мне кажется, уже морально готов к тому, что его материал будет оцениваться и что не всегда мнение члена жюри в частности и мнение жюри вообще совпадёт с мнением участника... Что делать, каждому участнику хочется, чтобы его конкурсный материал был оценён максимально... 2. Я постоянно в раздумии, когда подходит к концу тот или иной конкурс: нужно ли офишировать сводный оценочный лист... . И каждый раз, как председатель оргкомитета того или иного конкурса, принимаю решение: выложить только окончательный вариант без конкретизации по отдельным экспертам и отдельным участникам.... Вместе с тем, я глубоко уверена, что участники всех наших конкурсов верят в честность и прозрачность результатов каждого из конкурсов, т.к. мы практикуем постоянную ротацию членов жюри и каждый участник конкурса может стать членом жюри следующего.... Вот и сейчас, когда идёт к завершению работа жюри данного конкурса, до каждого члена жюри будут доведены результаты, в каждом из которых есть...частица его баллов У нас нет давления, у нас нет просьб к членам жюри, чтобы они ...подправили свои баллы, т.к. они кому-то не нравятся... Рейтинг участников складывается от того как каждый из экспертов оценит тот или иной материал... И видя это в будущем, когда этот член жюри сам становится участником следующего конкурса, он, уверена, понимает, что его рейтинг - это честное арифметическое определение балла... Не выносим на обозрение сводный оценочный лист потому, чтобы не создавать негативного отношения к тому или иному члену жюри как в данном конкурсе, так и на будущее, чтобы не создавать "памяти мщения" по отношению к конкретному ..."строгому" эксперту...
Поэтому, я, когда увидела выложенные на данной странице (и не только на данной) баллы, которые так смело выложила данный эксперт , сначала немного заволновалась за неё, а потом успокоилась, т.к. среди членов данного жюри есть человек, который смело , в открытую говорит о своём отношении к тому или иному конкурсному материалу..., прекрасно осознавая, что не всем участникам будет по душе такая "откровенность".... 3. Татьяна Владимировна, я прошу Вас, не нужно так..эмоционально воспринимать некоторую критику эксперта, т.к. ещё раз повторяю, это мнение одного эксперта и не всегда оно совпадает с мнением большинства членов жюри... Это и не хорошо, и не плохо... Это данность каждого конкурса.... Мы все учимся быть оцениваемыми и оценщиками.... Что касается оценочного листа, то здесь ситуация такова, что на портале в настояшее время запускается очень много конкурсов и все они - впервые... Поэтому выложить заранее оценочный лист пока не получается.... Но в данном случае все участники в одинаковом положении... На будущее - "Положение" каждого нашего конкурса будет только совершенствоваться, оставаясь в основе тем, какое оно выложено на соответствующей странице... И оценочные листы тоже...
Очень надеюсь, что первоначальное Ваше желание :"Участвовать еще где-либо просто расхотелось" было мимолётным, под давлением сложившихся в тот день обстоятельств и неокончательным.... С уважением к мнинию всех участников данного разговора - Ольга Валентиновна.
Уважаемые Татьяна Васильевна и Надежда Владимировна. Хочется повторить еще раз. Я не указывала в комментариях, что мастер-класс "Лоскутные иллюзии" очень плохой. В нем есть некоторые недоработки, на которые я указала. И делать из этого какие-то негативные выводы не стоит. По поводу баллов. Эти баллы были выставлены мной в оценочных листах. Ольга Валентиновна уже сделала мне замечание по этому поводу. Я с ней согласна, что поторопилась. Но это только мое мнение. Жюри конкурса состоит из нескольких человек и мнение одного члена не играет большой роли. Нас просили оценивать работы объективно и справедливо, что я и сделала.
Уважаемая Татьяна Александровна! Обидеть я Вас не хотела, а высказала своё мнение только насчёт баллов в "комментариях", но не сказала, что Вы говорите о плохом мастер-классе, также напомнила Надежде Владимировне о составе жюри. А замечания Ваши справедливы (я, например, тоже их увидела), есть маленькие недоработки. Для того и проводится Конкурс, чтобы определить лучших и мы будем на них равняться. С уважением Старикова Татьяна Васильевна.
Татьяна Александровна, я не хочу больше это обсуждать. Только может, чтобы не было обид, нужно было бы сначала оценочный лист показать. А то получается, что я загрузила, то что считала нужным для данного мастер-класса. А не то что полагалось по оценочному листу. А разбор работы идет по оценочному листу. Как я могла УГАДАТЬ, что будет оцениваться??? Тем более, что я участвовала впервые. На счет рекомендуемой литературы: на 19 слайде указаны 2 источника. Если бы я знала , что будут оценивать наличие литературы отдельно, я бы непременно разместила это на отдельном слайде с надписью: "РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА". И последнее, я ЧЕСТНОЕ СЛОВО не могу понять, что криминального в этой фраз:"Если нет флизелина, или неохота с ним возиться, то можно обойтись и без него. Для этого под плетенку подкладываем ткань для обратной стороны работы". Наверно сказывается конец года и мозги просто не работают. Просто было еще очень обидно, когда придя с работы я прочла ваши комментарии. Именно в этот день я была на 2-х совещаниях по трудовым бригадам, пришла домой в 7 вечера, голодная, замерзшая. Сказать , что я была в шоке, это ничего не сказать. При этом я нарочно стала просматривать другие работы и читать ваши комментарии. И что я читаю: "Все ОК! Отличная работа. 5 +". И никаких балов. Я естественно сравниваю ту работу со своей.... Можете представить в каком я была настроении. Участвовать еще где-либо просто расхотелось.
Уважаемая, Надежда Владимировна. Наверно, Вы давно не перечитывали комментарии на работы других конкурсантов. У меня нет к Вам предвзятого отношения. Мое мнение на Вашу разработку - это мнение члена жюри. Ни с кем из конкурсантов я лично не знакома, что бы чьи-то работы оценивать выше, чьи-то ниже. Замечания были сделаны всем.
Уважаемая Надежда Владимировна! Мне очень понравился Ваш мастер-класс! Оригинально и очень красиво! Мастер-класс выполнен последовательно грамотно и очень доступно, даже для детей. Прекрасные фотографии. Вы предложили даже больше, чем требовалось, дали возможность всем нам увидеть не только технику выполнения, но и много других изделий, выполненных в этой технике. Что касается "графического изображения", то в фотографиях получилось наглядней, доступней, хотя существуют требования к конкурсным материалам...., состав жюри определит необходимость графического изображения в Вашей работе. Обнародование баллов в"Комментариях" непозволительно члену жюри. Участников Конкурса "Мой лучший урок технологии" за невыполнение требований снимали с Конкурса. Член жюри может в "Комментариях" только высказать своё мнение о Вашей работе. Думаю, что Ольга Валентиновна примет соответствующие меры. Надежда Владимировна, спасибо, что представили такой интересный мастер-класс. Лично мне он поможет более активно равивать творческие способности детей. Удачи в Конкурсе. С уважением Старикова Татьяна Васильевна.
Дорогая , Надежда Владимировна. Успокойтесь ни кто и не говорит, что у Вас все плохо. Мои замечания - это мое субъективное мнение. Я высказалась как член жюри, и с моим мнением могут не согласиться все, в том числе и Вы. Идея мастер-класса замечательная и интересная, за что Ваш мастер-класс получил от меня дополнительные баллы. Теперь о фотография. Это наглядный материал, а графические изображения - это схематическое изображение последовательных операций изготовления изделия. Посмотрите мастер-класс "Витражи из лоскута" Стрелковой Ирины Александровны. Вот там как раз все хорошо представлено. У нее тоже есть некоторые замечания, но она реагирует несколько спокойнее. Что касается рекомендованной литературы (библиографии) и интернет-ресурсов. На сайте выставлен оценочный лист, где прописаны критерии оценивания мастер-классов, ничего лишнего я не придумала и из воздуха не взяла. Пояснительная записка. Вы выставили свою разработку на профессиональный Всероссийский конкурс.И имеет он все-таки высокий статус. Поэтому методические материалы выставленные на конкурс должны иметь соответствующее оформление. Да, про требования к пояснительной записке в положении о конкурсе ничего не написано. Но посмотритете какое-нибудь печатное издание любой методической разработки. Там обязательно прописано для кого предназначена данная разработка, с какой целью ее разрабатывали, какие задачи ставятся, какой образовательный результат ожидается. Вот структура пояснительной записки - это как система. Какую бы разработку Вы не делали мастер-класс, рабочую программу, методические рекомендации, учебно-методический комплекс и т.д., везде одна схема: для кого, зачем, какие задачи ставятся, что ожидается. Это как "4 кита поддерживающие Землю". Разговорный стиль передачи информации: "Если нет флизелина, или неохота с ним возиться, то можно обойтись и без него. Для этого под плетенку подкладываем ткань для обратной стороны работы". И потом, если Вы начали описывать работу глаголами неопределенной формы, то так и продолжайте. Иначе получается разговорный стиль. Удачи.
Уважаемая Надежда Владимировна. По итогам оценивания Ваш мастер-класс набрал 57 баллов из 65 возможных. Мастер-класс имеет хорошую содержательную основу, емкость материала полная, подробно изложена последовательность изготовления изделия и представлены фотографии. Мне понравилась Ваша идея оригинального использования хозяйственных материалов, поэтому Ваш мастер-класс получил дополнительные 5 баллов. Но есть некоторые замечания. Отсутствует структура пояснительной записки (-1 балл). Рекомендуется прописать в следующем порядке: для кого предназначен мастер-класс, цель мастер-класса, задачи, планируемый образовательный результат, информационный блок, дальнейшее развитие идеи, рекомендуемая литература. Нет графических изображений выполнения операций, на слайде 2 наложение изображений друг на друга (-1 балл). На некоторых слайдах при описании технологии изготовления используется разговорный стиль передачи информации, что не допустимо для презентации профессиональных мастер-классов (-1 балл). Не представлены рекомендации по безопасности труда (-5 баллов).Тем не менее, при устранении замечаний Ваш мастер -класс будет носить целостный методический характер. Мастер-класс рекомендован мной для внедрения в образовательный процесс повышения квалификации учителей технологии и педагогов дополнительного образования, а также для тиражирования с целью распространения в педагогическом сообществе с сохранением авторских прав. Удачи в конкурсе.
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв, но хочу немного вам возразить. 1.Пояснительная записка, как она должна быть оформлена. Еще раз перечитала положение и ничего не нашла. Т.е. конкретно не указано, что там должно быть, поэтому о какой структуре может идти речь. я просто не понимаю???? 2. Рекомендуемая литература - что это? Какая литература, если этого ни в одной литературе нет! 3. "Нет графических изображений выполнения операций" -каких изображений? разве по фото ничего не понятно. По-моему глядя на фото более реально сделать работу, чем по схеме. тем более, что многие дети сейчас просто не понимают схемы. 4. "на слайде 2 наложение изображений друг на друга" -с этим я согласна. Но поверьте, билась над этим несчетное количество времени, но ничего не смогла сделать. 5. "На некоторых слайдах при описании технологии изготовления используется разговорный стиль" -может быть так оно и есть, но сама я например не могу понять на каких слайдах. Помогите, пожалуйста. Просто обидно! Есть работы гораздо хуже моей. Я совсем уже запуталась. Что нужно было представить. Мастер-класс какого либо изделия или РАЗРАБОТКУ УРОКА??? Хочется участвовать в конкурсах, но когда я чего-то не понимаю, как я могу это ИСПРАВИТЬ???
Надежда Владимировна, огромное спасибо за Ваш мастер-класс! Сама, занимаясь с учащимися лоскутной техникой, взяла в свою копилку и Ваши лоскутные иллюзии и материал с которым Вы работаете (никогда бы не подумала что из салфеток!!!). После показа моим девочкам Вашего мастер-класса появилось огромное количество идей - будем реализовывать в следующем году. Успехов Вам и вашим ученицам! С уважением, Якушева Е.А.
Елена Анатольевна, спасибо за отзыв! Рада, что материал понравился и будет использоваться. А у Вас появились другие идеи, здорово! Надеюсь, что вы о них расскажете потом.
Любовь Семёновна, спасибо за отзыв. Я думаю и малыши такую технику освоят. 4 класс так точно!Можно вместо машины ручными стежками (вперед иголку) закрепить.
Надежда Владимировна, здравствуйте! Спасибо за прекрасный мастер- класс. Очень доступно, наглядно, хорошие ресурсы. Я с этой техникой знакома давно, можно использовать и осыпающие тквани, они могут придать полотну некую оригинальность: лохматые края выступят как декор. Можно использовать кожзаменитель, сумки получаются великолепные.Ваш мастер- класс может быть востребован многими, результат очевиден.Желаю новых интересных идей! С уважением, Яшкова Т.Б.
Татьяна Борисовна, спасибо за комментарий. Техника известная, я использую ее уже несколько лет. Даже проводила МК на городском методобъединении. Вы правы, использовать можно любые ткани, а вот использовать кожзаменитель, мне в голову не приходило.
Надежда Владимировна! Спасибо Вам за такую замечательную идею! Познакомившись с мастер-классом, действительно, сразу хочется воплотить в жизнь! Обязательно попробую! Спасибо за творческую идею. С уважением, Надежда Назарьевна
Надежда Владимировна! Спасибо Вам за мастер-класс! Познакомившись с такой идеей, немедленно захотелось воплотить в жизнь!!! Обязательно попробую на уроке, думаю, что девочкам понравится: так просто, но эффектно!
Доброго времени суток, уважаемая Надежда Владимировна! Еще раз спасибо. Девочки 5 класса успешно справились с этой работой. А особенно довольны остались дети коррекционного класса:их возможности не позволяют им шить изделия достаточно качественно. А здесь у них получилось настолько хорошо и аккуратно, что они были в восторге от своего успеха. Спасибо
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)