Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители: Сафари

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7235
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6481
Из них
Мужчин: 2110
Женщин: 5125

Новости образования

Главная » Статьи » Подготовка учителя в колледже, вузе » Материалы конференций

В категории материалов: 143
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Просмотрам
Авторы: Гладков А.К., Козлов А.С., Крашенинников В.В., Савватеев И.В., Юсова З.В.
Материалы конференций | Просмотров: 340 | Добавил: AOV | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Автор: Некрасова Г.Н. Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров
Материалы конференций | Просмотров: 380 | Добавил: AOV | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Автор: Саратовкин В.Д., к.т.н., доцент кафедры психологии и психофизиологии НГУЭиУ
Материалы конференций | Просмотров: 320 | Добавил: AOV | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

Авторы: Н. И. Леонова, М. В. Леонов 

В данной статье предлагается использование проектной деятельности на занятиях по дизайну как способа организации самостоятельной работы студентов. Рассматриваются различные условия эффективности самостоятельной работы в учебном процессе.
Материалы конференций | Просмотров: 371 | Добавил: AOV | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (0)

Автор: И. И. Некрасова 

Система высшего образования, как и вся система образования в целом, является подсистемой государства и общества, в котором она функционирует. Изменения в экономике страны серьезным образом повлияли на функционирование и высшей школы. Идет интенсивный поиск путей и методов повышения эффективности её работы. Результаты человеческого труда ориентируются не на средние, а на предельные показатели. Все больше требуются специалисты, способные не просто грамотно выполнять поставленные перед ними задачи, но и способные генерировать идеи и многовариантно анализировать информационные потоки в профессиональной деятельности.

Сегодня в государстве наступил новый век, который без сомнения можно назвать информационным. Запомнить всю информацию, которая обрушивается ежедневно на каждого невозможно, да и не нужно и, следовательно, необходимо менять приоритет в образовании. Важен не объем знаний, которыми владеет человек, а его умение получать необходимые знания и профессиональные умения и применять их в конкретных практических ситуациях. В связи с этим внедрение информационных технологий в учебный процесс является в настоящее время одним из актуальных направлений отечественной психологии и педагогики.

В процессе обучения преподаватель сообщает студентам лишь речевую оболочку знаний в форме информации. Обучаемые восприняв полученную информацию каждый по своему ее перерабатывают. В результате одни только запоминают полученную информацию, поэтому у них не образуется подлинно личностное знание, а лишь знание на уровне информации, которое сохраняется недолго. Другие обучаемые включают полученную информацию в имеющуюся систему личностных знаний, тем самым у них образуется новое личностное знание, при этом у каждого свое.

Информационный ресурс имеет две неразделимые стороны...

Материалы конференций | Просмотров: 323 | Добавил: AOV | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Авторы: Е. Е. Ступина, А. А. Ступин 

Общие положения 

Учебно-методический комплекс (УМК) – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины (блока дисциплин) плана подготовки студентов по одной из специальностей (направлению).

Учебно-методический комплекс (УМК) является одним из средств, позволяющих достичь необходимого качества подготовки и профессиональной переподготовки в очной (дневной), очно-заочной (вечерней) и заочной формах обучения. УМК позволяет эффективно организовывать и поддерживать самостоятельную работу студента и сохранять преемственность в преподавании учебных дисциплин.

Любой УМК необходимо разрабатывать в соответствии с законом РФ «Об образовании», законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ГОСТ Р ИСО 9000 – 2000, Приказом Минобразования РФ «О комплексной оценке деятельности высшего учебного заведения» (№ 864 от 12.11.99г.), Стандарта высшего профессионального образования.

Структура учебно-методического комплекса

Состав УМК определяется содержанием утвержденной рабочей программы по соответствующей дисциплине.

В состав УМК включаются:

1. Учебная программа дисциплины, утвержденная Советом Факультета.

Учебная программа дисциплины – программа освоения учебного материала, соответствующая требованиям Государственного стандарта и учитывающая специфику подготовки студентов по избранному направлению или специальности. Оформление учебной программы выполняется в соответствии с требованиями, предъявленными МО РФ и УМО филиала («Положение о порядке разработки и утверждения учебной программы дисциплины (курса)» Приказ № 107/5 от 02.12. 2004г.)

2. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов.

Методические рекомендации по изучению дисциплины представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса может изучаться студентом самостоятельно. Содержание методических рекомендаций, как правило, может включать:

Советы по планированию и организации времени, необходимого на изучение дисциплины.

Описание последовательности действий студента, или «сценарий изучения дисциплины».

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.

Рекомендации по работе с литературой.

Советы по подготовке к экзамену (зачету).

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса, по выполнению домашних заданий.

3. Учебно-методические материалы (УММ) по следующим видам занятий: лекции, практические занятия, курсовые / выпускные квалификационные работы.

Лекции – форма учебного занятия, цель которого состоит в рассмотрении теоретических вопросов излагаемой дисциплины в логически выдержанной форме. В состав УММ лекционного курса могут включаться:

Учебники, разработанные преподавателями кафедры, конспекты (тексты, схемы) лекций в печатном виде и /или электронном представлении – электронный учебник, файл с содержанием материала, излагаемого на лекциях, файл с раздаточными материалами.

Тесты и задания по отдельным темам лекций (разделам учебной дисциплины) для самоконтроля студентов.

Списки учебной литературы, рекомендуемой студентам в качестве основной и дополнительной по темам лекций (по соответствующей дисциплине).

Практические занятия – одна из форм учебного занятия, направленная на развитие самостоятельности учащихся и приобретение умений и навыков.

Практические занятия по отдельным дисциплинам рекомендуется проводить в форме семинаров и/или лабораторных работ, что позволяет студентам привить практические навыки самостоятельной работы с научной литературой, получить опыт публичных выступлений.

Материалы конференций | Просмотров: 400 | Добавил: AOV | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

27.03.2008

Автор: О. А. Субботина

Материалы конференций | Просмотров: 959 | Добавил: AOV | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

А. А. Ступин, Е. Е. Ступина, А. Б. Классов
(Новосибирский государственный педагогический университет)
Материалы конференций | Просмотров: 392 | Добавил: AOV | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Автор: Т. И. Татаринцева  (Брянский государственный университет им. акад. И. Г. Петровского)
Материалы конференций | Просмотров: 545 | Добавил: AOV | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

И. В. Архипова  (Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет технологии и предпринимательства)
Е. В.Мирошник (Европейская Академия Наук, ИЦС «Ресурс», г. Москва)
Материалы конференций | Просмотров: 368 | Добавил: AOV | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

 Е. Б. Слепова (Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск)
Материалы конференций | Просмотров: 362 | Добавил: AOV | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru