Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7190
За месяц: 3
За неделю: 1
Вчера: 1
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 733
Пользователей: 6442
Из них
Мужчин: 2103
Женщин: 5087

Новости образования

Главная » 2009 » Июль » 06
Ныне эпизодическое "повышение квалификации" с отрывом от своей работы дополняют "непрерывным образованием", что требует самоорганизации учителя и новой организации дела со стороны ответственных за работу с педагогическими кадрами. В предлагаемой нами модели учитель-учащийся сам распределяет свое время в суточном или недельном цикле действий по месту работы между обучением и воспитанием школьников и саморазвитием в школьном коллективе и сетевых сообществах. 
Доступ в Интернет (в школе или дома) позволяет осваивать не только "цифровые образовательные ресурсы" (ЦОРы), но и социальные технологии образования в сотрудничестве в сетевых сообществах (поиск или строительство нужных сообществ; налаживание двусторонних и многосторонних контактов с модераторами, консультантами, со-учащимися в сообществе; совместное формирования баз данных и знаний, другие социо-культурные задачи). 

Приглашаю в комментариях выразить свое отношение к модели, а также написать, кто готов к сетевому сотрудничеству в разработке модели "Непрерывное образование с поддержкой сетевых сообществ без отрыва от служебных обязанностей"?


Категория: Владимир Анненков | Просмотров: 875 | Добавил: vann | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (6)

Отвлекаясь пока от вопроса "зачем блог учителю?" (в частности, учителю технологии), выделю проблему обозримости материалов блога в виде его "Содержания".

 

В блогах ucoz я - новичок и должен осмотреться перед тем как предлагать технологичные решения. Поэтому проблему обозримости материалов рассмотрим на примере личного блога http://blogs.mail.ru/mail/vann/. Этот блог начал 30 ноября 2005 г., в нем более 200 записей, свыше 1000 комментариев (эти цифры отражают опыт); его просматривают много людей (задача автора - как можно больше упростить и ускорить их ознакомление с записями). ... Читать дальше »

Категория: Владимир Анненков | Просмотров: 527 | Добавил: vann | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2021 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru