Запускаем курсы, нужна помощь с бухгалтерией
|
|
Krigina | Дата: Вторник, 24.06.2025, 19:01 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Статус: Offline
| Запускаем собственные курсы повышения квалификации в Питере, но теперь нужно решить вопрос с оформлением документов и бухгалтерией. Я собираю команду и помещение нашла, программу пишем, но с организационной частью сложно: надо ИП или ООО открывать, все официально делать, и тут сразу куча вопросов по налогам, отчетности, зарплате сотрудникам. Я не бухгалтер и совсем не уверена, что смогу сама в этом всем разобраться. Какие варианты есть, если бухгалтер на постоянной основе пока не по карману?
|
|
|
|
ЮлияВолкова | Дата: Вторник, 24.06.2025, 19:07 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
| Я занималась организацией дистанционных курсов по информатике для школьников. Открыла ООО, потому что планировала сотрудничать с вузами и школами официально. А вот бухгалтерию сразу отдала на аутсорс, это действительно удобно, особенно на старте. Многие думают, что для бухгалтерского обслуживания компании обязательно нужен отдельный сотрудник, но нет, сейчас много сервисов и фирм, которые все делают удаленно, с отчетами и консультациями. Я, например, работаю с компанией Мегаконсалт https://megaconsult.ru/bukhgalterskoe-obsluzhivanie У них разумные тарифы, я сняла с себя этот груз и спокойно сконцентрировалась на ведении курсов, а не на бумажках
|
|
|
|
madam | Дата: Вторник, 24.06.2025, 19:18 | Сообщение # 3 |
 Заглянувший
| Тоже рассматривала вариант аутсорса, но мне хотелось, чтобы бухгалтер был хотя бы раз в неделю в офисе. Нашла частного специалиста, который берет несколько проектов и приезжает к нам на полдня. Выходит дешевле, чем содержать штатного бухгалтера. С другой стороны, если вы не уверены в нюансах отчетности, живое общение иногда помогает. Особенно если кто-то в команде пока не очень ориентируется в том же 1С или не знает, как правильно договор составить
|
|
|
|
freelanceir | Дата: Суббота, 09.08.2025, 20:06 | Сообщение # 4 |
Заглянувший