AOV | Дата: Среда, 16.04.2014, 09:18 | Сообщение # 1 |
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Начавшееся на этой ветке обсуждение по поводу проведения "идеального заседания РМО" высветился ещё один проблемный вопрос: теоретическое обоснование проблемы, вынесенное на обсуждение заседания. Предлагаю здесь обменяться мнениями по этому вопросу и, возможно, мы с Вами выработаем какие-то подходы к тому, как это грамотно, с методической точки зрения и практического выполнения реализовать в настоящее время, учитывая тот факт, что учебников по методике преподавания технологии для работающего педагога (а не для студента-будущего учителя технологии) никогда не издавалось, что является, на мой взгляд, большим "белым пятном" в науке. Вот и будем мы с Вами ....писать эту науку... Всё это связано с тем, что заниматься наукой в этом направлении очень трудно, вот и не хотят методисты институтов повышения квалификации этим заниматься... Да и грамотных научных руководителей по этому направлению нет сегодня в России, да и не только в России...
|
|
| |