В преддверии внедрения новой системы оплаты труда педагогов
|
|
AOV | Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:25 | Сообщение # 1 |
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к обсуждению темы, которая актуальная для каждого из нас. Это грядущая новая система оплаты труда... С уважением, Ольга Валентиновна
|
|
| |
ВерМих | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:51 | Сообщение # 2 |
Постоянный
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги предлагаю Вам обсудить, высказать свое мнение о вводимом совершенно новом критерии для расчета з/п учителей – «приоритетность предмета».
Так как больше всего учителей удивили повышающие коэффициенты за сложность или приоритетность предмета, которые каждая школа должна определить самостоятельно.
В первостепенные попали русский язык, литература, иностранный язык, математика и первый класс начальной школы. Вторыми идут история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, а также 2–4-е классы начальной школы. Третью строку занимают право, экономика и технология. И на последнем, четвертом, месте стоят астрономия, физкультура, изобразительное искусство, музыка, черчение и ОБЖ.
За сложность и приоритетность устанавливаются коэффициенты.
|
|
| |
Рыжик | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:29 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я видимо за летние месяцы совсем отстала от жизни, полная оторванность от реальности. Про какие коэффициенты речь? Я впервые об этом слышу. Где об этом писали? Просветите, пожалуйста. С ув. надежда Владимировна.
|
|
| |
ВерМих | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:10 | Сообщение # 4 |
Постоянный
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Российское правительство предложило перевести общеобразовательные школы на новую систему финансирования. В частности, должен измениться принцип оплаты труда учителей. Власти обещают педагогам, что их доход увеличится. На деле же получается не совсем так. По всей стране система уже привела к сокращениям зарплат, «оптимизации» школ и ликвидации дополнительного образования. Так как в некоторых регионах эти «эксперементы» идут с 2008 года. Не раз уже обсуждался этот вопрос на многих образовательных сайтах, пример
Несмотря на забастовки, а в некоторых областях прошли и голодовки, Медведев посчитал, что итоги эксперимента были неплохими, а потому нужно переходить к сплошному внедрению новой системы оплаты труда педагогов на основе этого эксперимента. Учительская газета
Во многих регионах, с апреля 2011 начали внедрять новую систему оплаты учительского труда. Обещали с января будущего года систему ввести в половине школ, а с сентября 2012 года— во всех. Предполагается, что таковых регионов к 1 августа 2011 будет – 82, (в предыдущем Комплексном проекте модернизации образования участвовала только треть субъектов Российской Федерации) <a class="link" href="http://u.to/KcIZAQ" title="http://pedsovet.org/content/view/12811/341/ " rel="nofollow" target="_blank">Смотрим здесь </a>
Больше всего в этой ситуации страдают учителя Москвы, так как НСОТ отменила все ранее установленные Лужковым доплаты. Смотрим здесь
Московские учителя выступают против реформы оплаты труда педагогов. Смотрим здесь
Здесь положения о НСОТ, которое предлагают принять московским учителям на основе Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год. Посмотрите, очень подробно в презентации все расписано.
А здесь статья конкретно по Вашему вопросу
Очень много информации о зарплате педагогов на сайте Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель»
С уважением и наилучшими пожеланиями ВерМих.
|
|
| |
skalno | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:57 | Сообщение # 5 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А мы действительно "участвовали" в данном эксперименте одними из первых Тюменская область с Собяниным, тогда еще руководившим Тюменской областью.И никто добровольно не рвался участвовать .И сократили тех кому до пенсии немного, а остальным перераспределили оставшиеся предметы и часы (это и есть так называемая оптимизация).Работаем мы теперь еще больше а получаем можно сказать намного меньше , чем если бы получали по старой системе оплаты труда. Счастливые те кто о такой еще даже не слышали нигде. мы сравниваем зарплаты разных школ даже одного специалиста они разнятся в разы. Зависит еще и от того сколько учеников обучает учитель меньше10 или больше, коэффициент предмета, стоимость ученикочаса. Вот честно говоря этот ученикочас многим из нас никуда не упирается, с одним учеником работать можно 15 минут и получить удовольствие что ученик действительно что-то понимает, рвется к знаниям, а другому бы и сам 1,80 заплатил только чтоб с ним 10 часов не разбирать то , что первый понял за 15 минут. А еще смешно что в некоторых классах я могу тему готовить и проводить урок для 20 человек и получить за урок "Баснословную"сумму, и в другом классе при такой же подготовке (уровень информации, наглядного материала, карточек, и тд) получить копейки, потому как обучила я всего одного ученика. я учитель сельской школы. В данное время средняя накопляемость в классах 5-9 человек.
|
|
| |
|