Зарегистрированных Всего: 7235 За месяц: 1 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: 7 Модераторов: 7 Проверенных: 739 Пользователей: 6481 Из них Мужчин: 2110 Женщин: 5125
Очень интересным высказыванием Маргарет Фуллер представляется этот сайт «Если ты обладаешь знаниями, позволь другим зажечь от них свою свечу». На самом деле там есть, что почерпнуть для себя!
Добро пожаловать на сайт Московской технологической школы ОРТ!
Мы считаем своей основной задачей создание оптимальных условий для получения учащимися знаний и умений, необходимых для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде. Решение этой важной задачи требует от нас: искать творческое начало и развивать его в каждом ученике, повышать компетентность учащихся в области новых информационных технологий, уделять особое внимание изучению иностранных языков и культур, разъяснять важность гуманитарной сферы и толерантности в жизни социальной и частной, помнить о том, что школа — не только уроки, но и насыщенная и разнообразная внеклассная жизнь.
Школа была открыта в результате соглашения, заключенного между Московским комитетом образования и международной организацией Всемирный ОРТ в апреле 1994 г.
1 сентября 1994 г. школа начала свою работу в помещении бывшего УПК «Тверской» по адресу: Новослободская ул., 57. В течение 1994/1995 учебного года в помещении школы шел ремонт и установка новой компьютерной техники и специального учебного оборудования, поставленного учредителями и спонсорами школы.
В мае 1995 г. состоялось торжественное открытие школы, на котором присутствовали руководители Министерства образования России Е.В. Ткаченко и А.Г. Асмолов, руководители Московского комитета образования Л.Е. Курнешова, Ю.И. Семичастнов, руководитель окружного управления образованием Е.Потапов, работники окружного управления и комитета образования.
Миссия школы: Миссией школы является создание для учащихся школы оптимальных условий по овладению ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.
Основание: Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.МинОбр:2001
В мировой образовательной практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода “узлового” понятия, поскольку компетентность: во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования; во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого “от результата” (“стандарт на выходе”); в третьих, ключевая компетентность обладает интегративной природой, т.к. она вбирает в себя ряд однородных или близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.).
Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
В структуре ключевых компетентностей представлены: компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных; умение учиться на протяжении всей жизни и быстро овладевать новыми знаниями и умениями; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя; толерантность как важное качество личности, живущей в условиях поликультурной среды); компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, работы в трудовом коллективе, владение навыками самоорганизации); компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного уклада и традиций и проч.); компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности, (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
Дуровская средняя общеобразовательная школа- Агрошкола-социокультурный центр (общие сведения)
Адрес: 215560 РФ Смоленская область Сафоновский район д.Дурово
Директор школы: Зябров Валерий Николаевич
Материальная база школы: 1.Кабинеты: истории, физики ,химии, географии, домоводства, машиноведения 2. Компьютерный класс с выходом в Интернет. Автоматическая спутниковая система доступа к образовательным ресурсам Мин. Образования РФ. 3. Краеведческий музей. 4. Столовая на 35 мест 5. Тренажёрный зал 6. Библиотека 7. Здание котельной с овощехранилищем. 8. Гараж на три бокса, площадью 98 кв.м. 9. Двухэтажный четырехквартирный жилой дом без удобств, с печным отоплением. 10. Автомобиль ГАЗ-3307 11. Трактор- МТЗ-80 12.. Сельхозмашины: плуг, культиватор-окучник, картофелесажалка, прицеп тракторный. 13. Телевизоры -3 14. Видиокамера-1 15 Видиомагнитофон-1 16 Цифровая фотокамера-1 17 Музыкальный центр-2 18 Магнитофоны-2 Образовательные услуги: - начальная школа (Обучение во 2 классе по УМК Эльконина-Давыдова, Обучение в 3 классе по УМК Школа 2000-2100, Изучение в 3-4 классах предмета «Азбука Смоленского края», Интегрированный курс «Природоведение и сельскохозяйственный труд») - основная школа (Преподавание алгебры в 9 кл. по учебнику Мордковича., Преподавание химии в 8-9 кл.по учебнику Габриеляна, Изучение в 8 кл. МХК, Изучение в 8 кл. истории православной культуры земли Смоленской, Изучение экономики в 8-9 классах , Изучение интегрированных курсов: -Биология с основами растениеводства- 6-8 классы -Химия с основами сельскохозяйственного производства-8-11 классы
- средняя школа (Факультативное изучение курса «Граждановедение» в 11 классе, «Физика и сельскохозяйственная техника», Изучение предметов сельскохозяйственного цикла в 10-11 классах: а) экономика крестьянского хозяйства , б) основы животноводства , в) основы агрономии , г) трактор и сельхозмашины , при сдаче экзамена по вождению выпускник получает удостоверение «Тракторист- машинист 3 класса»
Платные образовательные услуги: Подготовка трактористов – машинистов из числа молодёжи, не обучающейся в школе
Особенности школы:
1. С 1992 года школа на протяжении 10 лет являлась областной экспериментальной площадкой «Школа крестьянского хозяйства» 2. Школа работает по воспитательной программе «Я - личность» 3. С 2003 года действует школьная детская организация «Исток» 4.С 2006 года школа является районной экспериментальной площадкой по теме: «Агрошкола как социокукльтурный центр на селе»
Особенности кадрового потенциала: Всего учителей -21, Имеют: высшее образование - 72%, среднее специальное -28%, высшую категорию -10 %, 1 категорию -50%, 2 категорию -25%.
Дуровская школа на протяжении многих лет считается одной из лучших школ Сафоновского района . учащиеся школы обрабатывают 1,2 га земли , обеспечивая себя дешёвыми продуктами питания . Выпускники школы поступают в высшие и средние специальные учебные заведения , добиваются успехов на предметных олимпиадах и различных творческих конкурсах, в спортивных соревнованиях . Школа имеет статус муниципальной экспериментальной площадки.
И последнее: учителю технологии Плечко Алексею Леонидовичу в мае текущего года вручили медаль Януша Корчака за работу "Социализация личности школьника в условиях обучения в агрошколе". Поздравляем!!!
источник: сайт "Клуб учителей "Доживём до понедельника" http://www.rospedclub.ru/index.phtml/prPedNov.rewards
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)