Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7233
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6479
Из них
Мужчин: 2109
Женщин: 5124

Новости образования

Главная » Файлы » Конкурсы мастер-классов » «ПРЕКРАСНОЕ – СВОИМИ РУКАМИ»

Лоскутные иллюзии
[ Скачать с сервера (3.00 Mb) ] 23.04.2011, 22:00
Категория: «ПРЕКРАСНОЕ – СВОИМИ РУКАМИ» | Добавил: Рыжик | Теги: конкурс, лоскутное шитье, Непрерывная подготовка учителя техн
Просмотров: 2121 | Загрузок: 413 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 3.9/12
Всего комментариев: 35
35 лана7781  
Спасибо за идею! Загорелась, обязательно попробую сделать,

34 elka  
Уважаемая Надежда Владимировна!  Прошло уже столько времени с момента публикации вашего мастер-класса, но хочется сказать еще раз СПАСИБО. Начиная изучать в 5 классе швейную машину, мы всегда с девочками используем вашу идею. Шить еще только начинают, а прихваточки получаются - загляденье. Отдельное спасибо от девочек коррекционного класса, с ними мы уже не раз с различными вариациями пробовали шить такие изделия: и для себя, и в подарок ветеранам, и для учителей. Они очень довольны результатами своего труда.

33 ленчик2190  
Надежда Владимировна Правду говорят, что всё гениальное достаточно просто.
Это доступно даже на этапе изучения швейной машины, но при наличии машины с зигзагом. В моем кабинете такие машины имеются и я непременно воспользуюсь представленным мастер-классом. Огромное спасибоза чудесный мастер-класс. вы действительно МАСТЕР своего дела.
smile

32 тигра  
Ольга Валентиновна, спасибо за понимание.

31 AOV  
Уважаемые коллеги!
К сожалению, в моё отсутствие на портале (из-за проблем с электронным ящиком) на этой странице развернулся негативный...разговор...
Давайте не будем его продолжать...

Со своей стороны хочу высказать несколько соображений:
1. Принимая для себя решение участвовать в конкурсе, педагог, как мне кажется, уже морально готов к тому, что его материал будет оцениваться и что не всегда мнение члена жюри в частности и мнение жюри вообще совпадёт с мнением участника... Что делать, каждому участнику хочется, чтобы его конкурсный материал был оценён максимально...
2. Я постоянно в раздумии, когда подходит к концу тот или иной конкурс: нужно ли офишировать сводный оценочный лист... . И каждый раз, как председатель оргкомитета того или иного конкурса, принимаю решение: выложить только окончательный вариант без конкретизации по отдельным экспертам и отдельным участникам....
Вместе с тем, я глубоко уверена, что участники всех наших конкурсов верят в честность и прозрачность результатов каждого из конкурсов, т.к. мы практикуем постоянную ротацию членов жюри и каждый участник конкурса может стать членом жюри следующего....
Вот и сейчас, когда идёт к завершению работа жюри данного конкурса, до каждого члена жюри будут доведены результаты, в каждом из которых есть...частица его баллов
У нас нет давления, у нас нет просьб к членам жюри, чтобы они ...подправили свои баллы, т.к. они кому-то не нравятся...
Рейтинг участников складывается от того как каждый из экспертов оценит тот или иной материал...
И видя это в будущем, когда этот член жюри сам становится участником следующего конкурса, он, уверена, понимает, что его рейтинг - это честное арифметическое определение балла...
Не выносим на обозрение сводный оценочный лист потому, чтобы не создавать негативного отношения к тому или иному члену жюри как в данном конкурсе, так и на будущее, чтобы не создавать "памяти мщения" по отношению к конкретному ..."строгому" эксперту...

Поэтому, я, когда увидела выложенные на данной странице (и не только на данной) баллы, которые так смело выложила данный эксперт , сначала немного заволновалась за неё, а потом успокоилась, т.к. среди членов данного жюри есть человек, который смело , в открытую говорит о своём отношении к тому или иному конкурсному материалу..., прекрасно осознавая, что не всем участникам будет по душе такая "откровенность"....
3. Татьяна Владимировна, я прошу Вас, не нужно так..эмоционально воспринимать некоторую критику эксперта, т.к. ещё раз повторяю, это мнение одного эксперта и не всегда оно совпадает с мнением большинства членов жюри... Это и не хорошо, и не плохо... Это данность каждого конкурса....
Мы все учимся быть оцениваемыми и оценщиками....
Что касается оценочного листа, то здесь ситуация такова, что на портале в настояшее время запускается очень много конкурсов и все они - впервые... Поэтому выложить заранее оценочный лист пока не получается.... Но в данном случае все участники в одинаковом положении...
На будущее - "Положение" каждого нашего конкурса будет только совершенствоваться, оставаясь в основе тем, какое оно выложено на соответствующей странице...
И оценочные листы тоже...

Очень надеюсь, что первоначальное Ваше желание :"Участвовать еще где-либо просто расхотелось" было мимолётным, под давлением сложившихся в тот день обстоятельств и неокончательным....
С уважением к мнинию всех участников данного разговора - Ольга Валентиновна.


26 тигра  
Уважаемые Татьяна Васильевна и Надежда Владимировна. Хочется повторить еще раз. Я не указывала в комментариях, что мастер-класс "Лоскутные иллюзии" очень плохой. В нем есть некоторые недоработки, на которые я указала. И делать из этого какие-то негативные выводы не стоит. По поводу баллов. Эти баллы были выставлены мной в оценочных листах. Ольга Валентиновна уже сделала мне замечание по этому поводу. Я с ней согласна, что поторопилась. Но это только мое мнение. Жюри конкурса состоит из нескольких человек и мнение одного члена не играет большой роли. Нас просили оценивать работы объективно и справедливо, что я и сделала.

27 рекс  
Уважаемая Татьяна Александровна! Обидеть я Вас не хотела, а высказала своё мнение только насчёт баллов в "комментариях", но не сказала, что Вы говорите о плохом мастер-классе, также напомнила Надежде Владимировне о составе жюри. А замечания Ваши справедливы (я, например, тоже их увидела), есть маленькие недоработки. Для того и проводится Конкурс, чтобы определить лучших и мы будем на них равняться. С уважением Старикова Татьяна Васильевна.

28 Рыжик  
Татьяна Александровна, я не хочу больше это обсуждать. Только может, чтобы не было обид, нужно было бы сначала оценочный лист показать. А то получается, что я загрузила, то что считала нужным для данного мастер-класса. А не то что полагалось по оценочному листу. А разбор работы идет по оценочному листу. Как я могла УГАДАТЬ, что будет оцениваться??? Тем более, что я участвовала впервые.
На счет рекомендуемой литературы: на 19 слайде указаны 2 источника. Если бы я знала , что будут оценивать наличие литературы отдельно, я бы непременно разместила это на отдельном слайде с надписью: "РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА".
И последнее, я ЧЕСТНОЕ СЛОВО не могу понять, что криминального в этой фраз:"Если нет флизелина, или неохота с ним возиться, то можно обойтись и без него. Для этого под плетенку подкладываем ткань для обратной стороны работы". Наверно сказывается конец года и мозги просто не работают.
Просто было еще очень обидно, когда придя с работы я прочла ваши комментарии. Именно в этот день я была на 2-х совещаниях по трудовым бригадам, пришла домой в 7 вечера, голодная, замерзшая. Сказать , что я была в шоке, это ничего не сказать. При этом я нарочно стала просматривать другие работы и читать ваши комментарии. И что я читаю: "Все ОК! Отличная работа. 5 +". И никаких балов. Я естественно сравниваю ту работу со своей.... Можете представить в каком я была настроении. Участвовать еще где-либо просто расхотелось.

30 тигра  
Уважаемая, Надежда Владимировна. Наверно, Вы давно не перечитывали комментарии на работы других конкурсантов. У меня нет к Вам предвзятого отношения. Мое мнение на Вашу разработку - это мнение члена жюри. Ни с кем из конкурсантов я лично не знакома, что бы чьи-то работы оценивать выше, чьи-то ниже. Замечания были сделаны всем.

25 рекс  
Хотя стиль разговорной речи присутствует, но ведь для того и работает наш портал, чтобы учиться, развиваться, набираться опыта.

24 рекс  
Уважаемая Надежда Владимировна! Мне очень понравился Ваш мастер-класс! Оригинально и очень красиво! Мастер-класс выполнен последовательно грамотно и очень доступно, даже для детей. Прекрасные фотографии. Вы предложили даже больше, чем требовалось, дали возможность всем нам увидеть не только технику выполнения, но и много других изделий, выполненных в этой технике. Что касается "графического изображения", то в фотографиях получилось наглядней, доступней, хотя существуют требования к конкурсным материалам...., состав жюри определит необходимость графического изображения в Вашей работе.
Обнародование баллов в"Комментариях" непозволительно члену жюри. Участников Конкурса "Мой лучший урок технологии" за невыполнение требований снимали с Конкурса. Член жюри может в "Комментариях" только высказать своё мнение о Вашей работе. Думаю, что Ольга Валентиновна примет соответствующие меры.
Надежда Владимировна, спасибо, что представили такой интересный мастер-класс. Лично мне он поможет более активно равивать творческие способности детей. Удачи в Конкурсе. С уважением Старикова Татьяна Васильевна.

29 Рыжик  
Татьяна Васильевна! Спасибо вам огромное за ваш отзыв.

21 тигра  
Дорогая , Надежда Владимировна. Успокойтесь ни кто и не говорит, что у Вас все плохо. Мои замечания - это мое субъективное мнение. Я высказалась как член жюри, и с моим мнением могут не согласиться все, в том числе и Вы. Идея мастер-класса замечательная и интересная, за что Ваш мастер-класс получил от меня дополнительные баллы. Теперь о фотография. Это наглядный материал, а графические изображения - это схематическое изображение последовательных операций изготовления изделия. Посмотрите мастер-класс "Витражи из лоскута" Стрелковой Ирины Александровны. Вот там как раз все хорошо представлено. У нее тоже есть некоторые замечания, но она реагирует несколько спокойнее. smile Что касается рекомендованной литературы (библиографии) и интернет-ресурсов. На сайте выставлен оценочный лист, где прописаны критерии оценивания мастер-классов, ничего лишнего я не придумала и из воздуха не взяла. Пояснительная записка. Вы выставили свою разработку на профессиональный Всероссийский конкурс.И имеет он все-таки высокий статус. Поэтому методические материалы выставленные на конкурс должны иметь соответствующее оформление. Да, про требования к пояснительной записке в положении о конкурсе ничего не написано. Но посмотритете какое-нибудь печатное издание любой методической разработки. Там обязательно прописано для кого предназначена данная разработка, с какой целью ее разрабатывали, какие задачи ставятся, какой образовательный результат ожидается. Вот структура пояснительной записки - это как система. Какую бы разработку Вы не делали мастер-класс, рабочую программу, методические рекомендации, учебно-методический комплекс и т.д., везде одна схема: для кого, зачем, какие задачи ставятся, что ожидается. Это как "4 кита поддерживающие Землю". smile Разговорный стиль передачи информации: "Если нет флизелина, или неохота с ним возиться, то можно обойтись и без него. Для этого под плетенку подкладываем ткань для обратной стороны работы". И потом, если Вы начали описывать работу глаголами неопределенной формы, то так и продолжайте. Иначе получается разговорный стиль. Удачи.

19 тигра  
Уважаемая Надежда Владимировна. По итогам оценивания Ваш мастер-класс набрал 57 баллов из 65 возможных. Мастер-класс имеет хорошую содержательную основу, емкость материала полная, подробно изложена последовательность изготовления изделия и представлены фотографии. Мне понравилась Ваша идея оригинального использования хозяйственных материалов, поэтому Ваш мастер-класс получил дополнительные 5 баллов. Но есть некоторые замечания. Отсутствует структура пояснительной записки (-1 балл). Рекомендуется прописать в следующем порядке: для кого предназначен мастер-класс, цель мастер-класса, задачи, планируемый образовательный результат, информационный блок, дальнейшее развитие идеи, рекомендуемая литература. Нет графических изображений выполнения операций, на слайде 2 наложение изображений друг на друга (-1 балл). На некоторых слайдах при описании технологии изготовления используется разговорный стиль передачи информации, что не допустимо для презентации профессиональных мастер-классов (-1 балл). Не представлены рекомендации по безопасности труда (-5 баллов).Тем не менее, при устранении замечаний Ваш мастер -класс будет носить целостный методический характер. Мастер-класс рекомендован мной для внедрения в образовательный процесс повышения квалификации учителей технологии и педагогов дополнительного образования, а также для тиражирования с целью распространения в педагогическом сообществе с сохранением авторских прав. Удачи в конкурсе. smile

20 Рыжик  
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв, но хочу немного вам возразить.
1.Пояснительная записка, как она должна быть оформлена. Еще раз перечитала положение и ничего не нашла. Т.е. конкретно не указано, что там должно быть, поэтому о какой структуре может идти речь. я просто не понимаю????
2. Рекомендуемая литература - что это? Какая литература, если этого ни в одной литературе нет!
3. "Нет графических изображений выполнения операций" -каких изображений? разве по фото ничего не понятно. По-моему глядя на фото более реально сделать работу, чем по схеме. тем более, что многие дети сейчас просто не понимают схемы.
4. "на слайде 2 наложение изображений друг на друга" -с этим я согласна. Но поверьте, билась над этим несчетное количество времени, но ничего не смогла сделать.
5. "На некоторых слайдах при описании технологии изготовления используется разговорный стиль" -может быть так оно и есть, но сама я например не могу понять на каких слайдах. Помогите, пожалуйста.
Просто обидно! Есть работы гораздо хуже моей.
Я совсем уже запуталась. Что нужно было представить. Мастер-класс какого либо изделия или РАЗРАБОТКУ УРОКА??? Хочется участвовать в конкурсах, но когда я чего-то не понимаю, как я могу это ИСПРАВИТЬ???

17 Yakush  
Надежда Владимировна, огромное спасибо за Ваш мастер-класс! Сама, занимаясь с учащимися лоскутной техникой, взяла в свою копилку и Ваши лоскутные иллюзии и материал с которым Вы работаете (никогда бы не подумала что из салфеток!!!). После показа моим девочкам Вашего мастер-класса появилось огромное количество идей - будем реализовывать в следующем году.
Успехов Вам и вашим ученицам!
С уважением, Якушева Е.А.

18 Рыжик  
Елена Анатольевна, спасибо за отзыв! Рада, что материал понравился и будет использоваться. А у Вас появились другие идеи, здорово! Надеюсь, что вы о них расскажете потом.

14 Lubоv  
Надежда Владимировна, как интересно! Спасибо. Даже захотелось попробовать сделать изделие в такой технике. clap

16 Рыжик  
Любовь Семёновна, спасибо за отзыв. Я думаю и малыши такую технику освоят. 4 класс так точно!Можно вместо машины ручными стежками (вперед иголку) закрепить.

12 doll  
Надежда Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за прекрасный мастер- класс. Очень доступно, наглядно, хорошие ресурсы.
Я с этой техникой знакома давно, можно использовать и осыпающие тквани, они могут придать полотну некую оригинальность: лохматые края выступят как декор. Можно использовать кожзаменитель, сумки получаются великолепные.Ваш мастер- класс может быть востребован многими, результат очевиден.Желаю новых интересных идей!
С уважением, Яшкова Т.Б.

15 Рыжик  
Татьяна Борисовна, спасибо за комментарий. Техника известная, я использую ее уже несколько лет. Даже проводила МК на городском методобъединении. Вы правы, использовать можно любые ткани, а вот использовать кожзаменитель, мне в голову не приходило.

11 Ирина_Любарская  
Оригинально и не сложно на первый взгляд. Попробуем! Спасибо, Надежда Владимировна. Успехов Вам!
С уважением, Ирина Александровна.

13 Рыжик  
Ирина Александровна, это и правда совсем не сложно. Попробуйте, не пожалеете. Спасибо за отзыв!

7 Antoni  
Надежда Владимировна! Спасибо Вам за такую замечательную идею! Познакомившись с мастер-классом, действительно, сразу хочется воплотить в жизнь! Обязательно попробую! Спасибо за творческую идею.
С уважением, Надежда Назарьевна

8 Рыжик  
Надежда Назарьевна, спасибо за отзыв. Рада, если материал пригодится.

6 elka  
Надежда Владимировна! Спасибо Вам за мастер-класс! Познакомившись с такой идеей, немедленно захотелось воплотить в жизнь!!! thumbup Обязательно попробую на уроке, думаю, что девочкам понравится: так просто, но эффектно!

9 Рыжик  
Спасибо за отзыв! Удачи вам с девочками. Уверена, что им понравится эта техника.

22 elka  
Доброго времени суток, уважаемая Надежда Владимировна! Еще раз спасибо. Девочки 5 класса успешно справились с этой работой. А особенно довольны остались дети коррекционного класса:их возможности не позволяют им шить изделия достаточно качественно. А здесь у них получилось настолько хорошо и аккуратно, что они были в восторге от своего успеха. Спасибо smile

23 Рыжик  
Вы не представляете, как приятно читать ваш отзыв!!! Было бы интересно посмотреть, что у вас получилось. Еще раз спасибо!

5 Люсьен  
Надежда Владимировна спасибо за интересную идею Хорошие работы, обязательно попробую. Успехов Вам!

4 Людмилка  
Интересный материал!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

10 Рыжик  
Спасибо!

3 Лера  
Обязательно попробую! Спасибо за творческую идею.
С уважением Светлана Владимировна Мусаткина.

2 Рыжик  
Рада, что понравилось.

1 Сафари  
Очень понравилось! Большое спасибо! Так оригинально!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru