Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7233
За месяц: 1
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 739
Пользователей: 6479
Из них
Мужчин: 2109
Женщин: 5124

Новости образования

Главная » Файлы

IV Зимние мастерские -2014 года [248]IV Летние мастерские-2014 [241]
III Всероссийские зимние интернет-мастерские [214]III летние творческие мастерские «Сказка...." [183]
II Всероссийские зимние интернет-мастерские «Нов [84]II летние творческие мастерские «Сказка рукотворче [158]
I летние творческие мастерские «Сказка природы" [48]1812 год [38]
Шаблоны наградных материалов [4]Конкурс мастерских (кабинетов) по технологии [0]
Интернет-выставки авторских работ ДПИ педагогов [44]Конкурсы мастер-классов [26]
II Интернет-выставка-конкурс "Себя украшу я сама!" [45]I Интернет-выставка-конкурс "Себя украшу я сама!" [32]
I зимние творческие мастерские "Новодняя сказка" [60]Отчёт ТИГ-2011 [34]
III Интернет-конкурс технокроссвордов [12]II Интернет-конкурс технокроссвордов [23]
I Интернет-конкурс технокроссвордов [28]Интернет-выставка-конкурс "Украшаем дом своими рук [94]
Коллекция видеоуроков по "Технологии" [0]Светлая Пасха [91]
Масленица [65]"Жизнь замечательных учёных" [1]
Журналы [2]Работа над диссертацией [12]
Профессиональное самоопределение [9]"Личная гигиена. Косметика" [2]
Охрана труда [2]Детали машин [0]
Методика преподавания технологии [0]Мультимедия [0]
Мультимедиа [2]Сельхозтруд [0]
Всероссийская олимпиада по технологии 2009-2010 г. [1]Народные праздники [1]
«Урок технологии третьего тысячелетия» [16]I Интернет-фестиваль "Неделя технологии: время... [4]
Всего материалов в каталоге: 1784
Показано материалов: 1751-1784
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36

Сценарии внеурочных мероприятий | Просмотров: 677 | Загрузок: 246 | Добавил: Татьяна | Дата: 01.03.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (2)

Сценарии внеурочных мероприятий | Просмотров: 594 | Загрузок: 194 | Добавил: Татьяна | Дата: 01.03.2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (5)

Видеофрагменты | Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 01.03.2011 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (5)

 Сущность обрядов празднования


М
а́сленица, сы́рная неде́ля (до реформы орфографии также часто масляница) — народный праздничный цикл, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны.

Масленица получила свое название от того, что в этот период времени — последнюю неделю перед Великим постом, разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и рыбы. В православном (русском) церковном календаре, этот период называется Сырной седмицей, — неделя (седмица), следующая за мясопустной седмицей. В её продолжение Устав предписывает воздерживаться от мяса (но не прочих скоромных продуктов), причём обычный пост в среду и пятницу отменяется; в среду и пятницу Сырной седмицы не совершается литургия. В православной церкви считается, что смысл Сырной седмицы — примирение с ближними, прощение обид, подготовка к Великому посту — время, которое нужно посвятить доброму общению с ближними, родными, друзьями, благотворению.

Дата начала Масленицы каждый год меняется в зависимости от того, когда начинается Великий пост. Главные традиционные атрибуты народного празднования Масленицы в России — блины и гулянья.


Обрядовая сторона Масленицы является весьма сложной и многосоставной, и восходит к глубокой древности. Она включает обряды, относящиеся и к началу нового цикла, и к стимуляции плодородия, и к культу предков.

К символике начала нового цикла следует отнести сожжение мусора и чучела Масленицы, как уничтожение старого, обветшавшего, дряхлого мира и освобождение места для нового, молодого, лучшего. С созданием «нового мира» может быть связана и обрядовая борьба (кулачные бои, взятие снежного городка). В это время проводят Зиму и начинают встречать Весну. Ожидание Весны достигает своего пика позже, во время Веснянок, когда, по народным представлениям, Весна уже действительно приходила и вступала в свои права.

С символикой возрождения мира непосредственно связана и функция стимуляции плодородия земли и плодовитости людей и скота. Чучело Масленицы представлялось средоточием плодородия и плодовитости, и ритуалы его проводов должны были сообщить это плодородие земле: как известно, пепел от чучела, или само растерзанное чучело, раскидывали по полям. Для крестьянина плодородие земли было крайне важно, поэтому он пытался на него воздействовать таким образом. Особенно важно это было весной, когда земля скоро пробудится от зимнего сна и начнёт плодоносить. Функцию стимуляции плодородия несёт опять же и сожжение чучела Масленицы — уничтожение старого и иссякшего плодородия, смерть для будущего рождения, толчок для нового возрождения плодоносных сил. Многие обряды Масленицы, такие как «целовник», смотры молодожёнов («столбы»), их гостевания, катания с гор и на упряжках, шуточные преследования холостых, — связаны с молодожёнами и неженатой молодёжью. Этим общество показывало исключительную важность брака для воспроизводства населения, а потому чествовало молодых людей репродуктивного возраста. Плодовитость людей в народном сознании была неразрывно связана с плодородием земли и плодовитостью скота.

Со стимуляцией плодородия связана третья сторона Масленицы — поминальная. Ушедшие предки, по представлениям крестьян, находились в земле, и потому могли влиять на плодородие земли. Поэтому крайне важным было не гневить предков, а почтить их своим вниманием. Для этого в Масленице существует широкий пласт поминальной обрядности: элементы тризны (кулачные бои, скачки и т. д.), иногда — посещение клабищ, всегда — обильные трапезы (изначально, видимо, поминальные), обязательно включавшие алкоголь и блины — главный атрибут Масленицы. Вопреки широко распространённому мнению, блины не являются и никогда не являлись символом солнца у славянских народов. Блины у славян всегда были поминальным блюдом, поэтому они как нельзя кстати соответствуют поминальной сущности Масленицы.


История праздника "Масленица" | Просмотров: 611 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 28.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История праздника "Масленица" | Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 27.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методические рекомендации | Просмотров: 2816 | Загрузок: 434 | Добавил: | Дата: 21.12.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебники по проф.самоопределению | Просмотров: 602 | Загрузок: 179 | Добавил: | Дата: 06.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Симоненко В.Д. | Просмотров: 3040 | Загрузок: 197 | Добавил: | Дата: 04.07.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Журнал «Дом» | Просмотров: 561 | Загрузок: 5 | Добавил: | Дата: 10.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Радиохобби | Просмотров: 623 | Загрузок: 4 | Добавил: | Дата: 10.05.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Автор: Образцов П. И
Методические рекомендации | Просмотров: 786 | Загрузок: 230 | Добавил: | Дата: 21.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 151 с.

Методические рекомендации | Просмотров: 760 | Загрузок: 226 | Добавил: | Дата: 17.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Баева Т.Е. Применение статистических методов в педагогическом исследовании : учеб.-метод. пособие для студентов и аспирантов ин-та физ. культуры / Т.Е. Баева, С.Н. Бекасова, В.А. Чистяков. - СПб. : НИИХ, 2001. - 81 с.
Методические рекомендации | Просмотров: 742 | Загрузок: 301 | Добавил: | Дата: 16.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с.
Методические рекомендации | Просмотров: 1156 | Загрузок: 365 | Добавил: | Дата: 15.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(Лекция 3) 
Протоколы. 

Протокол – распределенный алгоритм, определяющий, последовательность и формат сообщений, которыми обмениваются сетевые компоненты, лежащие на одном уровне, но в разных узлах. 

Тоже самое – набор правил и процедур для организации обмена информацией на всех уровнях взаимодействия сетевых объектов. 

Т.е. – это язык для обмена данными между компьютерами. 

Три основных момента, касающиеся протоколов: 
1) Существует множество протоколов. Хотя все они участвуют в реализации связи, каждый протокол имеет различные цели, выполняет различные задачи, обладает своими преимуществами и ограничениями. 
2) Протоколы работают на разных уровнях модели OSI. Функции протокола определяются уровнем, на котором он работает 
3) Несколько протоколов могут работать совместно. Это так называемый стек протоколов. 

Стек протоколов – Иерархический организованный набор протоколов, достаточный для организации взаимодействия узлов в ВС. 

Стек протоколов, обеспечивает следующие операции с данными: 

- Подготовку 
- Передачу 
- Прием 
- Последующие действия 

Работа различных протоколов координируется, так чтобы исключить конфликты и незаконченные операции. Это достигается разбиением на уровни. Уровни в стеке протоколов соответствуют уровням модели OSI. 

Функции протоколов на различных уровнях 

7) Инициация и прием запроса 
6) Добавление в пакет форматирующей, отображающей и шифрующей информации 
5) Добавление информации о трафике – c указанием момента отправки пакета 
4) Добавление информации для обработки ошибок 
3) Добавление адресной информации и информации о месте пакета в последовательности передаваемых пакетов 
2) Добавление информации для проверки ошибок и подготовка данных для передачи по физическому соединению 
1) Передача пакета, как потока битов 


Протоколы реализуются не только компьютерами, но и другими сетевыми устройствами – концентраторами, мостами, коммутаторами, маршрутизаторами и т.д. Действительно, в общем случае связь компьютеров в сети осуществляется не напрямую, а через различные коммуникационные устройства. В зависимости от типа устройства в нем должны быть встроенные средства, реализующие тот или иной набор протоколов. 


Обзор архитектуры стека протоколов TCP/IP 

Семейство протоколов TCP/IP (transmission control protocol / internet protocol) - Это стандартный промышленный набор протоколов, разработанный для ГВС (WAN), предоставляющий средства маршрутизации в глобальных сетях и позволяющий взаимодействовать различным узлам Интернета. 

Протокол был создан в результате исследований сетей с коммутацией пакетов, проводимых агентством DAPRA министерства обороны США. 

(Хронология возникновения семейства протоколов TCP/IP) 

Сеть ARPANET создана в конце 60-х 

В 1970г. Узлы сети ARPANET использовали протокол NCP (Network Control Protocol) 
1974г. Представлена программа TCP – transmission control protocol 
1981г. Опубликован стандарт протокола IP. 
1982г. Протоколы TCP и IP объединены в набор TCP/IP. 
1983г. Сеть ARPANET переключилась с протокола NCP на протокол TCP/IP 
В 1984 году введена «доменная система имен» DNS (Domain Name System). Общее число хостов в сети превысило 1 000. 

Лидирующая роль стека TCP/IP объясняется следующими его свойствами: 

- Это наиболее завершенный стандартный и в то же время популярный стек сетевых протоколов, имеющий многолетнюю историю. 
- Почти все большие сети передают основную часть своего трафика с помощью протокола TCP/IP. 
- Это метод получения доступа к сети Internet. 
- Этот стек служит основой для создания intranet- корпоративной сети, использующей транспортные услуги Internet и гипертекстовую технологию WWW, разработанную в Internet. 
- Все современные операционные системы поддерживают стек TCP/IP. 
- Это гибкая технология для соединения разнородных систем, как на уровне транспортных подсистем, так и на уровне прикладных сервисов. 
- Это устойчивая масштабируемая межплатформенная среда для приложений клиент-сервер. 

Так как стек TCP/IP был разработан до появления модели взаимодействия открытых систем ISO/OSI, то, хотя он также имеет многоуровневую структуру, соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI достаточно условно. 
Структура протоколов TCP/IP приведена на рисунке. Протоколы TCP/IP делятся на 4 уровня. 


- Самый нижний (уровень сетевых интерфейсов IV) соответствует физическому и канальному уровням модели OSI. Этот уровень в протоколах TCP/IP не регламентируется, но поддерживает все популярные стандарты физического и канального уровня (для локальных сетей это Ethernet, Token Ring, FDDI, Fast Ethernet, для глобальных сетей - X.25, frame relay, ISDN, протоколы соединений "точка-точка" SLIP и PPP). 
Обычно при появлении новой технологии локальных или глобальных сетей она быстро включается в стек TCP/IP за счет разработки соответствующего метода инкапсуляции пакетов IP в ее кадры. 
- Следующий уровень (уровень межсетевого взаимодействия III) – реализует передачу пакетов в режиме без установления соединений. 
В качестве основного протокола на этом уровне используется протокол IP, который изначально проектировался как протокол передачи пакетов в составных сетях, состоящих из большого количества локальных сетей, объединенных как локальными, так и глобальными связями. Поэтому протокол IP хорошо работает в сетях со сложной топологией, рационально используя наличие в них подсистем и экономно расходуя пропускную способность низкоскоростных линий связи. 
Протокол IP не гарантирует доставку пакетов до узла назначения, но старается это сделать. 
К уровню межсетевого взаимодействия относятся и все протоколы, связанные с составлением и модификацией таблиц маршрутизации, такие как протоколы сбора маршрутной информации RIP (Routing Internet Protocol) и OSPF (Open Shortest Path First), а также протокол межсетевых управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). 
- Следующий уровень (транспортный уровень II) называется также основным. На этом уровне функционируют протоколы TCP и UDP. 
Протокол TCP (Transmission Control Protocol, протокол управления передачей) обеспечивает надежную передачу сообщений между удаленными прикладными процессами за счет образования виртуальных соединений. 
Протокол UDP (User Datagram Protocol, протокол дейтаграмм пользователя) обеспечивает передачу прикладных пакетов дейтаграммным* способом, как и IP, и выполняет только функции связующего звена между сетевым протоколом и многочисленными прикладными процессами. 
* Дейтаграмма (Datagram) – общее название для единиц данных, которыми оперируют протоколы без установления соединений. К таким протоколам относятся UDP и IP. 
- Верхний уровень (уровень I) называется прикладным. 
За долгие годы использования в сетях различных стран и организаций стек TCP/IP накопил большое количество протоколов и сервисов прикладного уровня. К ним относятся такие широко используемые протоколы, как протокол копирования файлов FTP, протокол эмуляции терминала telnet, почтовый протокол SMTP, используемый в электронной почте сети Internet, гипертекстовые сервисы доступа к удаленной информации, такие как WWW (протокол HTTP) и многие другие. 

Параметры конфигурации TCP/IP 

Протокол TCP/IP использует IP–адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию для соединения между узлами. Узлы TCP/IP, работающие в ГВС, требуют задания всех трех параметров в конфигурации. (Для узлов TCP/IP, работающих только в ЛВС, достаточно указания только первых двух параметров). 
Каждая плата сетевого адаптера в компьютере, использующем TCP/IP, нуждается в этих параметрах 

IP –адрес (IP-address) – это логический 32-разрядный адрес, однозначно определяющий узел TCP/IP. 

Каждый IP –адрес состоит из двух частей: идентификатора сети и идентификатора узла. Первый служит для обозначения всех узлов в одной физической сети. Второй обозначает конкретный узел сети. Каждому компьютеру в сети TCP/IP требуется уникальный IP-адрес. 

Маска подсети (Subnet Mask) – выделяет часть IP –адреса и позволяет отличить идентификатор сети от идентификатора узла. 

Шлюз по умолчанию (Default getaway). Для того чтобы установить соединение с узлом из другой сети, необходимо указать IP-адрес шлюза по умолчанию. TCP/IP посылает данные, предназначенные для удаленных сетей, на шлюз по умолчанию, для последующей маршрутизации. Если шлюз по умолчанию не указан, связь ограничивается локальной сетью.

Лекция 3 | Просмотров: 581 | Загрузок: 206 | Добавил: | Дата: 09.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(Лекция 3) 
Протоколы. 

Протокол – распределенный алгоритм, определяющий, последовательность и формат сообщений, которыми обмениваются сетевые компоненты, лежащие на одном уровне, но в разных узлах. 

Тоже самое – набор правил и процедур для организации обмена информацией на всех уровнях взаимодействия сетевых объектов. 

Т.е. – это язык для обмена данными между компьютерами. 

Три основных момента, касающиеся протоколов: 
1) Существует множество протоколов. Хотя все они участвуют в реализации связи, каждый протокол имеет различные цели, выполняет различные задачи, обладает своими преимуществами и ограничениями. 
2) Протоколы работают на разных уровнях модели OSI. Функции протокола определяются уровнем, на котором он работает 
3) Несколько протоколов могут работать совместно. Это так называемый стек протоколов. 

Стек протоколов – Иерархический организованный набор протоколов, достаточный для организации взаимодействия узлов в ВС. 

Стек протоколов, обеспечивает следующие операции с данными: 

- Подготовку 
- Передачу 
- Прием 
- Последующие действия 

Работа различных протоколов координируется, так чтобы исключить конфликты и незаконченные операции. Это достигается разбиением на уровни. Уровни в стеке протоколов соответствуют уровням модели OSI. 

Функции протоколов на различных уровнях 

7) Инициация и прием запроса 
6) Добавление в пакет форматирующей, отображающей и шифрующей информации 
5) Добавление информации о трафике – c указанием момента отправки пакета 
4) Добавление информации для обработки ошибок 
3) Добавление адресной информации и информации о месте пакета в последовательности передаваемых пакетов 
2) Добавление информации для проверки ошибок и подготовка данных для передачи по физическому соединению 
1) Передача пакета, как потока битов 


Протоколы реализуются не только компьютерами, но и другими сетевыми устройствами – концентраторами, мостами, коммутаторами, маршрутизаторами и т.д. Действительно, в общем случае связь компьютеров в сети осуществляется не напрямую, а через различные коммуникационные устройства. В зависимости от типа устройства в нем должны быть встроенные средства, реализующие тот или иной набор протоколов. 


Обзор архитектуры стека протоколов TCP/IP 

Семейство протоколов TCP/IP (transmission control protocol / internet protocol) - Это стандартный промышленный набор протоколов, разработанный для ГВС (WAN), предоставляющий средства маршрутизации в глобальных сетях и позволяющий взаимодействовать различным узлам Интернета. 

Протокол был создан в результате исследований сетей с коммутацией пакетов, проводимых агентством DAPRA министерства обороны США. 

(Хронология возникновения семейства протоколов TCP/IP) 

Сеть ARPANET создана в конце 60-х 

В 1970г. Узлы сети ARPANET использовали протокол NCP (Network Control Protocol) 
1974г. Представлена программа TCP – transmission control protocol 
1981г. Опубликован стандарт протокола IP. 
1982г. Протоколы TCP и IP объединены в набор TCP/IP. 
1983г. Сеть ARPANET переключилась с протокола NCP на протокол TCP/IP 
В 1984 году введена «доменная система имен» DNS (Domain Name System). Общее число хостов в сети превысило 1 000. 

Лидирующая роль стека TCP/IP объясняется следующими его свойствами: 

- Это наиболее завершенный стандартный и в то же время популярный стек сетевых протоколов, имеющий многолетнюю историю. 
- Почти все большие сети передают основную часть своего трафика с помощью протокола TCP/IP. 
- Это метод получения доступа к сети Internet. 
- Этот стек служит основой для создания intranet- корпоративной сети, использующей транспортные услуги Internet и гипертекстовую технологию WWW, разработанную в Internet. 
- Все современные операционные системы поддерживают стек TCP/IP. 
- Это гибкая технология для соединения разнородных систем, как на уровне транспортных подсистем, так и на уровне прикладных сервисов. 
- Это устойчивая масштабируемая межплатформенная среда для приложений клиент-сервер. 

Так как стек TCP/IP был разработан до появления модели взаимодействия открытых систем ISO/OSI, то, хотя он также имеет многоуровневую структуру, соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI достаточно условно. 
Структура протоколов TCP/IP приведена на рисунке. Протоколы TCP/IP делятся на 4 уровня. 


- Самый нижний (уровень сетевых интерфейсов IV) соответствует физическому и канальному уровням модели OSI. Этот уровень в протоколах TCP/IP не регламентируется, но поддерживает все популярные стандарты физического и канального уровня (для локальных сетей это Ethernet, Token Ring, FDDI, Fast Ethernet, для глобальных сетей - X.25, frame relay, ISDN, протоколы соединений "точка-точка" SLIP и PPP). 
Обычно при появлении новой технологии локальных или глобальных сетей она быстро включается в стек TCP/IP за счет разработки соответствующего метода инкапсуляции пакетов IP в ее кадры. 
- Следующий уровень (уровень межсетевого взаимодействия III) – реализует передачу пакетов в режиме без установления соединений. 
В качестве основного протокола на этом уровне используется протокол IP, который изначально проектировался как протокол передачи пакетов в составных сетях, состоящих из большого количества локальных сетей, объединенных как локальными, так и глобальными связями. Поэтому протокол IP хорошо работает в сетях со сложной топологией, рационально используя наличие в них подсистем и экономно расходуя пропускную способность низкоскоростных линий связи. 
Протокол IP не гарантирует доставку пакетов до узла назначения, но старается это сделать. 
К уровню межсетевого взаимодействия относятся и все протоколы, связанные с составлением и модификацией таблиц маршрутизации, такие как протоколы сбора маршрутной информации RIP (Routing Internet Protocol) и OSPF (Open Shortest Path First), а также протокол межсетевых управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). 
- Следующий уровень (транспортный уровень II) называется также основным. На этом уровне функционируют протоколы TCP и UDP. 
Протокол TCP (Transmission Control Protocol, протокол управления передачей) обеспечивает надежную передачу сообщений между удаленными прикладными процессами за счет образования виртуальных соединений. 
Протокол UDP (User Datagram Protocol, протокол дейтаграмм пользователя) обеспечивает передачу прикладных пакетов дейтаграммным* способом, как и IP, и выполняет только функции связующего звена между сетевым протоколом и многочисленными прикладными процессами. 
* Дейтаграмма (Datagram) – общее название для единиц данных, которыми оперируют протоколы без установления соединений. К таким протоколам относятся UDP и IP. 
- Верхний уровень (уровень I) называется прикладным. 
За долгие годы использования в сетях различных стран и организаций стек TCP/IP накопил большое количество протоколов и сервисов прикладного уровня. К ним относятся такие широко используемые протоколы, как протокол копирования файлов FTP, протокол эмуляции терминала telnet, почтовый протокол SMTP, используемый в электронной почте сети Internet, гипертекстовые сервисы доступа к удаленной информации, такие как WWW (протокол HTTP) и многие другие. 

Параметры конфигурации TCP/IP 

Протокол TCP/IP использует IP–адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию для соединения между узлами. Узлы TCP/IP, работающие в ГВС, требуют задания всех трех параметров в конфигурации. (Для узлов TCP/IP, работающих только в ЛВС, достаточно указания только первых двух параметров). 
Каждая плата сетевого адаптера в компьютере, использующем TCP/IP, нуждается в этих параметрах 

IP –адрес (IP-address) – это логический 32-разрядный адрес, однозначно определяющий узел TCP/IP. 

Каждый IP –адрес состоит из двух частей: идентификатора сети и идентификатора узла. Первый служит для обозначения всех узлов в одной физической сети. Второй обозначает конкретный узел сети. Каждому компьютеру в сети TCP/IP требуется уникальный IP-адрес. 

Маска подсети (Subnet Mask) – выделяет часть IP –адреса и позволяет отличить идентификатор сети от идентификатора узла. 

Шлюз по умолчанию (Default getaway). Для того чтобы установить соединение с узлом из другой сети, необходимо указать IP-адрес шлюза по умолчанию. TCP/IP посылает данные, предназначенные для удаленных сетей, на шлюз по умолчанию, для последующей маршрутизации. Если шлюз по умолчанию не указан, связь ограничивается локальной сетью.

Лекция 3 | Просмотров: 659 | Загрузок: 192 | Добавил: | Дата: 09.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ: Профессии
Методические рекомендации | Просмотров: 971 | Загрузок: 196 | Добавил: | Дата: 03.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ: Дом (комнатные растения,  серия загадок  про предметы в доме - пылесос, телевизор, будильник, холодильник, телефон, фотоаппарат, утюг.., в т.ч. на украинском языке и т.д.)
Методические рекомендации | Просмотров: 686 | Загрузок: 292 | Добавил: | Дата: 03.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первая медицинская плмощь | Просмотров: 651 | Загрузок: 165 | Добавил: | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Хороший курс о том, как правильно наращивать ногти с помощью акрила!
Уход за ногтями | Просмотров: 1308 | Загрузок: 367 | Добавил: | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мультимедия энциклопедия содержит алгоритмы создания более 70 видов дизана ногтей.
Большое количество фотографий работ с описанием необходимых материалов и последовательности выполнения.
Кроме этого энциклопедия содержит несколько статей, по маникюру и лакам.

Уход за ногтями | Просмотров: 566 | Загрузок: 200 | Добавил: | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Серия самоучителей для популярных профессий, связанных с творчеством и дизайном.
Методические рекомендации | Просмотров: 564 | Загрузок: 207 | Добавил: | Дата: 15.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Авторы: Л. А. БАРАБАНОВА, А. В. ГАПОНЕНКО, Л. А. ЗИНГЕР, О. В. КУЗИНА, П. С. ЛЕРНЕР, Н. Ф. РОДИЧЕВ, В. И. САХАРОВА, Е. В. ТИТОВ, И. А. УМОВСКАЯ, Н. А. ХАЙМОВСКАЯ, Е. О. ЧЕРКАШИН, С. Н. ЧИСТЯКОВА 

  От авторов
  Профессиональные пробы в отечественном и зарубежном опыте
  Содержание и этапы выполнения профессиональных проб школьников
  Организационно-методическая и психологическая поддержка выполнения профессиональных проб
  Профессиональные пробы
  Сфера профессиональной деятельности человек — человек
  Сфера профессиональной деятельности человек — техника
  Сфера профессиональной деятельности человек — знаковая система
  Сфера профессиональной деятельности человек — художественный образ
  Сфера профессиональной деятельности человек — природа
  Литература


Методические рекомендации | Просмотров: 1326 | Загрузок: 292 | Добавил: | Дата: 03.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Общая концепция системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ 

Программа курса «Твоя профессиональная карьера» 

Программа профессиональных проб и краткие методические рекомендации по их проведению

Приложения

 

Программы | Просмотров: 1049 | Загрузок: 337 | Добавил: | Дата: 03.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

.
Методические рекомендации | Просмотров: 495 | Загрузок: 221 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(The Common Language of Science. Advancement of Science, 1942, II, 109.)
Первый шаг на пути к созданию языка заключался в выражении впечатлений от  событий с помощью символов, звуков или каких-нибудь иных способов...

Методические рекомендации | Просмотров: 637 | Загрузок: 220 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

.
Методические рекомендации | Просмотров: 679 | Загрузок: 291 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эта книга написана замечательным автором – Ярославом Головановым, талантливейшим журналистом. Главным его увлечением было история науки и космонавтики.
Методические рекомендации | Просмотров: 509 | Загрузок: 384 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мусаев А. Библия для адъюнктов и соискателей. Как подготовить и защитить кандидатскую диссертацию: методическое пособие. Спб.: ВАС, 1998. С.1– 254.

Методические рекомендации | Просмотров: 1127 | Загрузок: 336 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мор79 Морозов В.Э. Культура письменной научной речи: М.: Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2007. - 268 с.

Книга предназначена как для овладения речеведческими знаниями по организации речевой и текстовой сторон письменного научного произведения, так и для приобретения навыков и умений, необходимых в практической письменной речевой деятельности.

Методические рекомендации | Просмотров: 634 | Загрузок: 230 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога исследователя. – 3-е изд. – М.: Издательство "Эгвес", 1999. – 104 с.
Методические рекомендации | Просмотров: 481 | Загрузок: 218 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru