Подведены
итоги Всероссийского интернет-конкурса
ученических презентаций технологической направленности
Конкурс показал большой интерес школьников к
нанотехнологиям. Несмотря на то, что эта тема на портале была затронута
впервые, на конкурс поступило большое число работ: 60 от учащихся 5-8-х классов и 18 работ
от учащихся 9-11х классов.
Этому способствовала
выбранная форма представления работ, которая позволила участвовать в нем на равных
школьникам разных классов, из разных регионов России.
Жюри конкурса оценивало работы в соответствии с
заявленными критериями. Выбрать лучшие презентации оказалось трудной задачей,
так как информационная составляющая
почти у всех была одинакова. Задумывая
этот проект, мы надеялись, что каждый
участник, несмотря на один и тот же источник информации (интернет), в
работу внесёт свою «изюминку» – это творческое представление материала. И, конечно,
покажет свою компьютерную грамотность. Следует отметить, что в целом наши
учащиеся с поставленными задачами справились. Каждый участник показал своё умение собирать и систематизировать,
обрабатывать и создавать информацию в электронном виде.
Каждая работа заслуживает внимания. Хочется отметить ряд работ и их авторов:
- Еремеевой
Валерии (педагог-наставник,
учитель технологии Артемьева Н.А., г. Сургут);
- Архипова Вадима (педагог-наставник, учитель технологии Антонова Н.Н., Саратовская область);
- Шохиновой Екатерины (педагог-наставник, учитель
технологии Краснова Л.Г., г. Сургут);
- Ивановой Арины (педагог-наставник, учитель технологии Трофимова Н.О., г. Томск);
- Шиловой Арины
(педагог наставник, учитель технологии Чибезова О. И., г. Саратов).
Особо хочется отметить
гармоничное сочетание информации и оформления у Джабраиловой Ляман (педагог-наставник, учитель технологии Краснова Л.Г., г. Сургут), у неё просто великолепная работа!
Казанцева Екатерина и Акинфиева Жанна (педагог-наставник, учитель технологии Якушева Е.А) – молодцы, великолепно воспринимается информация, хороший ход с кроссвордом,
только немного надо его доработать.
Работа Беловой Маргариты (педагог-наставник: учитель технологии Ханина
В.М., г.Ефремов) у нескольких экспертов вызвала восторг. Для ориентации по темам презентации, она разместила на
одном из слайдов путеводитель с гиперссылками.
Такие же гиперссылки для перемещения внутри презентации, перехода
к другим слайдам сделаны и у Чабаровой Варвары (педагог-наставник
Чалкина Л.Н., Ульяновская область). Эти
девочки интерактивно разделили материал по темам.
Работа Соломенцевой
Анны (педагог-наставник: учитель технологии Ханина В.М., г. Ефремов) – нет
равных в оформлении, дизайне, логике, и объеме
информации.
У Бодолан Анны, (педагог-наставник: учитель трудового обучения Денисенко И.М., г. Волгодонск.) – интересная работа, отличающаяся нестандартным представлением информации, представлены не только исчерпывающие сведения по
данной теме, но и фотографии учащихся данной школы в спецкостюмах.
Мухамедрахимова Диана (педагог-наставник, учитель
технологии Шашкина Н.И., г. Ульяновск) сама озвучила текст и в этом аспекте работа индивидуальна и оригинальна
из всех 78 представленных.
Далее...