ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ
Примерный набор для индивидуальной работы. Количество фигур разного размера можно увеличивать в зависимости от характера задания. На этом занятии дети впервые знакомятся с забавными существами, которые пришли к ним в гости. Это Круг и Палочка. Круг и Палочка хотят подружиться с детьми. Для этого дети должны научиться их узнавать.
Педагог предлагает малышам несколько упражнений.
1.Найти фигуры, похожие на Круг, среди тех, что выложены перед ними.
2.Взять один маленький круг в руки. Закрыть глаза, обвести пальчиком по контуру. 3.Найти среди выложенных фигур все палочки.
Круг и Палочка хвалят детей и говорят, что за это они научат их волшебным превращениям. Например, им - Кругу и Палочке - ничего не стоит превратиться в: погремушку. Круг и Палочка просят детей закрыть глаза. Педагог складывает из фигур конструкцию под названием "Погремушка". Дети открывают глаза. Педагог просит их полюбоваться на то, во что превратились Круг и Палочка. Уточняет, похожа ли конструкция на погремушку. А затем предлагает детям из маленького круга и маленькой палочки выложить такую же игрушку.
Педагог предлагает малышам несколько упражнений.
1.Найти фигуры, похожие на Круг, среди тех, что выложены перед ними.
2.Взять один маленький круг в руки. Закрыть глаза, обвести пальчиком по контуру. 3.Найти среди выложенных фигур все палочки.
Круг и Палочка хвалят детей и говорят, что за это они научат их волшебным превращениям. Например, им - Кругу и Палочке - ничего не стоит превратиться в: погремушку. Круг и Палочка просят детей закрыть глаза. Педагог складывает из фигур конструкцию под названием "Погремушка". Дети открывают глаза. Педагог просит их полюбоваться на то, во что превратились Круг и Палочка. Уточняет, похожа ли конструкция на погремушку. А затем предлагает детям из маленького круга и маленькой палочки выложить такую же игрушку.