Дата создания "Страницы": 15.11.2007
Место работы - Россия, Ульяновская область, Вешкаймский район, р.п. Вешкайма, МБОУ Вешкаймская СОШ №2 имени Б.П.Зиновьева
Должность/преподаваемый предмет: учитель технологии/ технология, черчение, основы профессионального самоопределения
Дополнительная нагрузка: зам. директора по УВР, руководитель РМО учителей технологии
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: с 1996 года
Образование: высшее педагогическое, УГПУ им. И.Н. Ульянова,1996 г.
Специальность: труд
Квалификация: учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин
Тема методического самообразования: "Тестовый метод контроля знаний на уроках технологии". (2008 год)
Ваши личные достижения, награды:
- Почётная грамота Ульяновской областной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за участие в IV областной выставке народного творчества работников образования;
- грамота Управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 место в муниципальном фестивале творчества учителей в номинации «Народные умельцы» в 2010 году;
- сертификат кафедры технологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО за проведение семинара со слушателями по теме «Вышивка гладью» в 2011 году;
- сертификат участника за участие в работе областного семинара «Современные материалы и применение их в художественном творчестве»,
- грамота администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за активное участие в выставке «И снова с вами вдохновенье»,
- благодарственное письмо за мастер-класс, проведённый на IV открытом районном конкурсе-фестивале духовно-патриотической песни «Во славу богу и России» в 2012 году.
Моральные и деловые качества: мобильность, такт, целеустремлённость
Жизненное кредо: 1.Человек создан затем, чтобы идти вперед и выше... Не может быть какого-то благополучия, когда все лягут под прекрасными деревьями и больше ничего не будут делать (М. Горький).
2.Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
Профессиональное кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Материалы очередной аттестации педагога:
Научно-методическая деятельность:
• обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы, которыми пользуется автор "Страницы"
• обоснование выбора используемых образовательных технологий
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов
• подготовка авторских программ
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.
• проведение научных исследований
• другие документы
Методическая деятельность:
• План-конспекты уроков, презентации, дидактические материалы
• Сценарии внеклассных мероприятий
• Контрольно-диагностические материалы
• Мастер-классы
• Творческие мастерские
• Публикации
• Методические материалы педагога, размещенные в Инете
• Организация кружковой деятельности
Самообразование педагога:
• Лист перспективного образовательного маршрута по теме методического самообразования
• Теоретическое обоснование методической темы
• Выступления по теме самообразования
• Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования
• Открытые уроки, связанные с темой методического самообразования
• Список литературы по теме самообразования
Организационно-методическая деятельность:
• Участие в работе вышестоящих органов
• Участие в семинарах, профессиональных конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в конференциях (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в сетевых сообществах
• Участие в работе методического объединения
• Сотрудничество с вузами и другими учреждениями
• Участие в экспериментальной работе
• Творческие работы учителя
• Общественная работа
Материально-техническая база учебного процесса:
• Внешний вид кабинета/мастерской
• Технические средства обучения (в т.ч. фото)
• Др.материалы
Работа с учащимися:
• Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)
• Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися по предмету
• Учебно (научно)-исследовательские работы учащихся
• Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах (в т.ч. фотоотчёт)
• Участие в школьных мероприятиях