Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Юридическая помощь педагогам » Хочу задать вопрос... » Какую выбрать программу???
Какую выбрать программу???
selowДата: Четверг, 18.11.2010, 21:34 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги. Такая ситуация. По образованию я не технолог, но в этом году нагрузили 3 часа технологии. И так повезло что в этом же году в начале года к нам нагрянул облконтроль. Представьте у нас в школе ничего нет что могло касаться технологии, то есть ни мастерской, ни инструментов, у нас да же метел нет. Проверка конечно была серьёзна удивлена почему у меня стандартная программа с такими темами как металлообработка, деревообработка и тд, то есть как я её реализую, я соответственно сказал что всё на теории - в итоге выписали предписание директору - "не созданы условия для проведения предмета технология". Администрация школы нашло выход - заменить программу, то есть приспособиться к тому, что у нас в школе ничего нет. Я сколько не искал, такую программу не нашёл. Так какую программу мне использовать при преподавании технологии
 
AOVДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:17 | Сообщение # 2
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
selow, здравствуйте!

Quote (selow)
Представьте у нас в школе ничего нет что могло касаться технологии, то есть ни мастерской, ни инструментов, у нас да же метел нет.

Это печально... sad