Объединенные уроки у мальчико и девочек. Как вести?
|
|
ялатан | Дата: Среда, 31.08.2011, 22:17 | Сообщение # 1 |
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ольга Валентиновна, я в растерянности .... уже писала, что у нас ушел учитель технологии у мальчиков, мне передали его часы. Возникла масса вопросов????? 1. Тематическое планирование писать отдельно и для мальчиков, и для девочек. 2. Классы не делятся, как вести уроки? (проводить одновременно теоретическую часть понятно, но практическую, в разных мастерских. директор предложила вести через неделю четные недели девочки, нечетные мальчики, но в таком случае, как записывать в журнале. Будет не 68 часов, а 34 ) что делать????? С уважением н.в.
|
|
| |
Светлана_Носкова | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:38 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Моей коллеге Наталье (хотя мы обе из самарской области) только предложили вести уроки технологии и у мальчиков и у девочек, а у нас в школе я веду в неделимых классах уже шесть лет. Обучение проводится в двух направлениях: 1. усвоение теоретических знаний; 2. формирование практических навыков. Теоретическая часть – раскрытие основной темы занятия. Проходит в форме бесед, лекций, электронных презентаций. Практическая часть включает в себя навыки изготовления поделок и композиций. Основная часть учебного времени (не менее 70 отводится на практическую деятельность – овладение общетрудовыми умениями и навыками. Отклонения от базовой программы в 5-6 классах: 1. Изменение содержания образования исключены разделы: «Обработка металла», «Обработка древесины», «Изготовление швейного изделия»; введен раздел: «Основы чертежной грамотности» 2. Изменение количества часов по разделам: увеличение по разделам: «Художественная обработка материалов», «Материаловедение», «Культура питания», «Машиноведение», «Уход за одеждой». В реализации программы важное место отводится методу проектов, способствующему повышению познавательной и трудовой активности школьников, росту их самостоятельности. С уважением С.Ю.
|
|
| |