Как организовать уборку помещения после занятий?
|
|
ЮлияВолкова | Дата: Четверг, 26.06.2025, 22:55 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Занимаюсь организацией курсов и нужен ваш совет. Как лучше организовать уборку помещения? Мы наконец-то арендовали зал, но после ремонта все в пыли, плюс впереди постоянная уборка после занятий. Площадь не огромная, около 60 кв. м, но сил и времени уже совсем не хватает. Сама пробовала - пыль не уходит, окна в разводах, полы серые. А к нам тут и родители заходят, и дети бегают. Вот и думаю, может пригласить клинеров? В Питере можете посоветовать кого-то?
|
|
| |
Krigina | Дата: Четверг, 26.06.2025, 23:04 | Сообщение # 2 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Когда мы открывали курсы, то тоже помещение после ремонта было. Мы сначала наняли женщину знакомую, но увы, через неделю пришлось все переделывать. Решили поискать где недорого можно в СПб заказать уборку и вышли на эту клининговую компанию https://problesk.com/ Мы тогда заказали уборку после ремонта и теперь только поддерживаем порядок своими силами. Но у них можно заказывать и регулярную уборку, цены на сайте есть
|
|
| |
Karamel | Дата: Четверг, 26.06.2025, 23:22 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мы тоже пробовали обращаться в клининг, но как-то не срослось. Цены заломили такие, что дешевле было закатать рукава. В итоге купили хороший пароочиститель, разделили обязанности между преподавателями и в расписание вписали по 15 минут на быструю уборку после занятий. Конечно, неидеально, но нас выручает. Если нет возможности звать специалистов на постоянку, можно разово генеральную сделать, а дальше сами. Главное, чтобы не на одних плечах все висело
|
|
| |