Нужна помощь!!!
|
|
ВерМих | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:54 | Сообщение # 1 |
Постоянный
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Давайте помогать чем можем друг другу! Благодаря порталу, нашему админу, мы стали ближе к друг другу, мы стали одной большой семьей "технологов" . А в семье принято и радости и горести делить пополам! Успехи, достижения свои и наших учеников мы размещаем на страничках. И все вместе мы радуемся победам коллег,берем с них пример! Давайте на этой ветке поможем всем тем, кто нуждается в нашей помощи! Вместе, объединив наши усилия! Пишите кому нужна помощь!
Сообщение отредактировал ВерМих - Среда, 02.06.2010, 00:54 |
|
| |
подсолнух | Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:41 | Сообщение # 2 |
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| добрый день, уважаемые коллеги! совсем нет времени на поиск. прошу подсказать где найти документы регламентирующие учебные планы в школе. всё внимание направила на новую программу. которая только разрабатывается, а тут мне говорят - в 8 классе 1 час, в 9 вообще технологии на следующий год не будет. я задаю вопрос - а как же в прошлом году? ответ: мы брали на свой страх и риск (что верится с трудом). нужно чем то мативировать если есть чем, а если не то пересматривать свои планы. один час технологии ещё никогда в своей практике я не давала, придётся очень постараться. заранее благодарю!
|
|
| |
AOV | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:17 | Сообщение # 3 |
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| подсолнух, регламентирующим документом является стандарт 2004 года по технологии, в котором указано, что часы технологии 9-го класса переданы на предпрофильную подготовку, а в 8 классе - всего 1 ч. , но из школьного компонета можно добавить ещё. Чаще всего добавляют ещё 1 час. У нас (Ульяновская область) уже с 2004 года так работают учителя технологии...
|
|
| |
ВерМих | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:06 | Сообщение # 4 |
Постоянный
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 123
Статус: Offline
| И у нас, в Тульской области, 1 час добавляют из школьного компонента во всех школах города и района. Только еще с этого года ввели краеведческий модуль и черчение в 8 классе без увеличения часов. Но потом черчение выделили как элективный курс в 9 классе. У нас часы распределяются в начале учебного года согласно вот такому документу "Базисный учебный план для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования (утвержденный приказом департамента образования Тульской области в 2006 году" Такой документ,думаю должен быть в каждой области. Никто на свой страх и риск не даст ВАМ не положенных часов. Вы должны у себя на месте в ГОРОНО или комитете, не знаю, как называется в ВАШЕМ регионе вышестоящая организация, найти такой документ. Вот там в обязательном порядке, конкретно должен быть оговорен этот час из школьного компонента. У нас по крайней мере так.
|
|
| |
AOV | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:16 | Сообщение # 5 |
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| ВерМих, да, Вера Михайловна, Вы - правы... Каждый регион разрабатывал свой локальный документ на основании того, что я назвала.... Мы это сделали ещё в 2004 году. Наши учителя технологии очень хорошо знают мою "рыженькую книжечку", где я в 2004 году давала "Методические рекомендации по внедрению стандарта общего образования по "Технологии", где на 88 страницах мною даны разъяснения как и в каких часах это будет на территории Ульяновской области. Такие рекомендации у нас есть по всем предметам и они имеют силу регионального акта. Сейчас мы разрабатываем аналогичный региональный документ под стандарт второго поколения...
|
|
| |
EMD | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:06 | Сообщение # 6 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Преподаю технологию первый год. Помогите спланироваь в 11 классе раздел "Творческая проектная деятельность", на 2 часа в неделю по примерной программе базового уровня. аране благодарна. Елена.
|
|
| |
nesushaya-smert | Дата: Вторник, 02.12.2014, 15:41 | Сообщение # 7 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня такой вопрос. Работаю буквально пару месяцев учителем технологии, закончила соответствующую специальность, работать достаточно несложно было, первое время. Сейчас возникает вопрос, чему учить старшие классы, если они ничего не хотят, кроме как готовить. Директором было запрещено готовить, до меня работала женщина 19 лет, и как я поняла, все, что она делала - это шила костюмы для праздников, создавала цветочные композиции и готовила вместе с ребятами. И еще, они плели косички. Собственно, все. Сейчас, когда я пытаюсь идти по школьной программе, при этом я использую и игры, и в общем всяческие способы заинтересовать их, я вижу лишь скучающие лица, говорящие мне, что они хотят готовить. Предлагаю им сделать творческую работу, к примеру, используя технику граттаж, они говорят, что это детский сад, если усложняю задание, даже слегка, и заставляю их мозг включиться в работу, то - о, боже, что мы проходим, зачем нам это надо, мы не понимаем, давайте готовить, ой ставьте два и так далее. Дети из без этого сложные, а при отсутствии энтузиазма у них, у меня пропадает всякий интерес хоть что-то делать вместе или для них. Выходит, я просто отрабатываю свои часы, а так дело - не пойдет. Помогите, что придумать такого, в меру сложного, чтобы они занимались?
|
|
| |
AOV | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:22 | Сообщение # 8 |
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Статус: Offline
| nesushaya-smert, думаю, что все проходят такой период, когда с предыдущим педагогом ученики привыкли "так учиться".... Я тоже была в такой ситуации... Приходилось терпеть и "так учиться".... Душу отводила на пятиклашках, которые всё ловили на лету... Потом - они росли, а за ними приходили новые пятиклашки... А старшие - ушли и оставили очень грустный осадок..... Но у меня тоже ничего не получилось с ними... И у многих так.... Не отчаивайтесь... Вырастите своих учеников до 11 класса...
|
|
| |
|