Бармина Елена Вячеславовна
Сайт учителя технологии, экономики, черчения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: экономика, черчение, технология
Увлечения: работа и только работа
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ школа №110
Звание, ученая степень: Учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barmina-elena-vyacheslavovna“Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким”
При воспитание своих детей я основываюсь на следующее утверждение:
Воспитание – это целенаправленное развитие растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности.
Социально – экономическое положение в стране требует от подростка быстрой адаптации к новым условиям существования. Встаёт проблема: как в условиях рыночной конкуренции, смещение ценностей от высоких идеалов к идеалам материального достатка сохранить лучшее нравственные качества подрастающего человека.
Природа дала человеку два оружия – интеллектуальное и нравственное. Поэтому одной из основных задач проектирования и формирования личности наряду с интеллектуальным развитием является нравственное воспитание молодого поколения. Причем нравственное должно идти впереди и вести за собой интеллектуальное, так как недостатки и упущения в нравственном воспитании наносят обществу неотвратимый и непоправимый ущерб.Для человека главным в этом процессе является самосознание, самоопределение. Очень важное место в самоопределении личности занимает выбор профессии. Именно в детстве нужно обязательно задуматься над проблемой-«Кем быть?». Необходимо всмотреться в себя: кто вы есть, что для вас важно, чего вы хотите от жизни. Как найти выход из такой сложной ситуации?
Так же среди условий и факторов развития и воспитания ребенка (подростка) ведущим по праву считается семья. Именно здесь он рождается, получает задатки физического и духовного развития, первые знания с окружающим миром. Здесь формируются первые элементарные навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки доброты, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношения с миром. Семья — важнейший институт социализации подрастающих поколений.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
О себе
Родилась и живу в Нижнем Новгороде, где закончила:
в 19887 году - МОУСОШ № 181
в 1990 году - ПТУ № 45 по профессии швея мотористка
в 1993 году - Горьковский Индустриально Педагогический Техникум по специальности - инженер, мастер производственного обучения
в 1995 году - Нижегородский Государственный Педагогический Университет по специальности - инженер, педагог
С 1995 года по 1997 год работала в МОУСОШ № 181, и переводом перешла в МОУСОШ № 98 .
В связи с объединением школ в 2015 г. , работала в МБОУ «Школа № 109»
2018 год перешла работать в МБОУ "Школа 110"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Только я формирую свой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств, сделает его успешным в дальнейшем.
Вся воспитательная работа в классе основывается на привитии детям общечеловеческих ценностей. Поэтому система воспитательной работы в классе предполагает, что каждое воспитательное мероприятие должно быть разработано так, чтобы формировалось положительное отношение к ценностям: Человек, Познание, Творчество, Нравственность. Цель моей работы в настоящее время заключается в воспитании личности, способной быть счастливой: гуманной, творческой, высоконравственной, способной мыслить и понимать окружающий мир. По моему мнению, личность - это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы.
Мои достижения
Моё главное достижение - мои ребёнок - 3 года.
Моё портфолио
Образование | Высшее |
Пед стаж | 21 год |
Занимаемая должность | учитель - экономики, технологии, черчения Председатель ШМО естественно математического цикла |
Аттестация | 1 категория ( 2016 год) |
Нагрузка | 20 часов - урочная деятельность 4 час - вне урочная деятельность 2 часа - домашнее обучение |
Классное руководство | 8 "А" |
Моя тема работты | Применение новых образовательных технологий на уроках . |
Результаты профессиональной педагогической деятельности | Качество обучения - 66% Успеваемость - 100% |
Промежуточная аттестация | 7 класс - 68% - качество 9 класс ( экзамен) - 80% ( сдавали экономику 11 человек. 2 - по билетам, и 8 - рефератами) |
НОУ на районе | 2 - 2 места 2 - 3 места |
Олимпиада ( район) | 5 место - 10 класс 8 - место - 9 класс |
Авторские программы | 1. Рабочая программа кружка " Мастерица" ( расчитанна на 4 года) 2. Программа по вспитательной работе " Сотрудничество" ( расчитанна на 5 лет) |
Участие в конкурсах | 1. Выставка технического творчества 2.Конкурс рисунков " О налогах и в шутку и в серьёз" 3. Игра " Юный экономист" 4. Симинар " Права потребителей" |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты