Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7037
За месяц: 3
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 664
Пользователей: 6358
Из них
Мужчин: 2045
Женщин: 4992

Новости образования

Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Подведены итоги II Всероссийской Интернет-викторины школьников "Цветочные сюрпризы"
23:22
Подведены итоги II Всероссийской Интернет-викторины школьников "Цветочные сюрпризы"

Уважаемые коллеги!

Сегодня 30 октября - день подведения итогов очередной Интернет-викторины для школьников.

Результаты - на странице викторины.

Оргкомитет этого проекта выражает огромную благодарность автору-составителю данного этапа - Фефеловой Г.М., которая очень грамотно, справедливо оценила всех участников викторины.

Все пожелания, вопросы по данному проекту можно задавать на спец. ветке форума. 

Оргкомитет приглашает всех юных пользователей портала к участию в следующем этапе, а педагогов и родителей - к организаторской работе по вовлечению как можно больше учащихся в этот Интернет-проект.


Главный редактор портала - Ольга Валентиновна.


Категория: Новости портала | Просмотров: 441 | Добавил: AOV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 17
17  
Перенесла последний комментарий (Веры Михайловны) на спец.ветку (сообщение 7-8)

16  
Коллеги, очень жаль, что этот разговор идёт на этой странице, а не там, где он должен идти - на спец. странице форума. Вот эта новость уже ушла с "Главной страницы", а значит этот разговор практически больше никто не увидит...
На форуме же он бы не затерялся, а позволил бы как можно больше пользователей подключить к обсуждению проблемы....
Перенести же его по техническим возможностям uCoz не получится....
Но очень бы хотелось ответить Вере Михайловне.... wacko

15  
Речь здесь сейчас идет об одинаковых ответах, об "ответах- близнецах". В следующей викторине их будет намного меньше.

В пункте 19 - правил проведения викторины сказано, что одинаковые ответы у членов команд не будут засчитываться, браться будет только первый ответ. Остальные участники будут сняты. Следовательно и кол-во участников уменьшится.

Давайте уж заодно подумаем и об определенном количестве участников в команде, а то в одной команде 13, а в другой 8, в третьей 11. Ведь баллы суммируются. И всегда побеждать будет та в которой участников больше. Этот факт ни кого не беспокоит?

У меня еще одно предложение на комментарий Людмилы Николаевны... Можно ограничить сроки отправления ответов. Например дать всего 2 дня. Тогда такого разброса не будет. И не будет вопросов у участников. По крайней мере их будет меньше.

Почему то ни кто не привел примеров проведения викторин, олимпиад с других сайтов. Они длятся всего 1 день, даже есть несколько часов. Получили вопросы, ответили и сразу отослали. В таком варианте у наших детей будут одинаковые условия. Тогда и легче победителей выбрать, но в этом случае мы потеряем много участников.

Наша проблема о двух концах... И в первую очередь, мы, должны решить, что нам больше всего нужно на данном начальном этапе : постепенно приобщать наших учащихся к поисковой работе в Инете, к деятельности на портале, или ужесточая требования к проведению таких викторин, мы повысим качество результатов и сократим до минимума участников.

13  
Коллеги, Вы просто себе не представляете, какие одинаковые ответы присылают участники...Вот у меня, и, уверена, у Г.М.Фефеловой теперь не возникает никаких иллюзий по поводу разнообразия ответов. И права Т.М.Виркова в том, что такие вопросы являются возможностью выделиться...
Кроме того, эти вопросы - средство реализации межпредметных связей с музыкой...
Кстати, такие вопросы могут быть и не связаны с музыкальными произведениями, а , например, художественными... smile

14  
Коллеги! Ольга Валентиновна права. Многие ответы-близнецы братья-скорированы с одних и тех же сайтов слово в слово. И как же выбирать лучших, если не будет количественных вопросов? Может с течением времени возникнут новые идеи и предложения по ее проведению. Ведь в начале всегда все непросто и со скрипом. Давайте думать, пробовать и вместе исправлять недочеты, если они выявляются.

12  
Лично я считаю подобные вопросы палочкой - выручалочкой и для авторов и для детей. Нужно еще поработать для критических выводов.

11  
Можно выйти с предложением - прописать в условиях составления вопросов для викторины - не включать вопросы с количественными ответами. Но для этого надо все проанализировать и быть твердо уверенными в правоте своих действий. Эмоции делу не помогут.

10  
Людмила Николаевна, вы ошибаетесь, что педагоги пассивны. Это вопрос я поднимала еще после первой викторины. Такие вопросы о песнях имеют бесконечный ответ. И больше шансов победить у тех детей, которые пришлют ответы позже. У них времени больше.

9  
Если важнее количество ответов на один вопрос, то нужно это прописать в правилах викторины, чтобы не возникали вопросы.

6  
Людмила Николаевна, выскажу свое мнение по тому вопросу, который вы подняли. Считаю, что главным все-таки считается полнота ответов на вопросы, а затем уже время - так я поняла изначально критерии оценивания работ. А сейчас, когда сама работаю над составлением вопросов для викторины, понимаю, что не обойдешься без таких вопросов, так как они являются помощниками при оценивании - Вы только представьте - все дети (или большее количество) ответили правильно и грамотно на все вопросы, качественно оформили и враз отправили - надо рассматривать и такую чудо-ситуацию. И чем тогда руководствоваться при оценивании? - какой фон или подобранная картинка лучше? - субъективное мнение автора викторины? - вот это уж точно не честно, согласитесь! Поэтому, считаю, что полнота ответа на один вопрос викторины может разрешить ситуацию.

7  
smile

5  
Ольга Валентиновна, я ни сколько не против того, чтобы дети искали и находили как можно больше ответов на вопросы, и уж тем более не умоляю заслуги девочки, которая перечислила столько песен. Я совсем о другом, о времени выставления ответов... И учитывание его при подведении итогов... Очень жаль, что вы не поняли, почему я подняла этот вопрос, я ведь высказала не только свое суждение, но и вопросы моей девочки, которая участвовала в этой викторине. Жаль, что не кто больше из коллег не высказался по данному вопросу. Удивляет наша пассивность...

8  
Людмила Николаевна, ещё раз перечитала Ваш предыдущий комментарий...
Мне казалось, что я поняла его суть....
sad

3  
Здравствуйте, коллеги. Подведены итоги викторины , но выставленный рейтинг, вызывает много вопросов, которые хотелось бы обсудить. Каждые соревнования, конкурс проводятся в соответствии с положением, правилами, в которых предусматриваются критерии оценивания работ. В правилах викторины прописано: "Победителем будет определяться участник, ответы которого совпали с ответами автора-составителя, информационно насыщены (информация собирается из различных источников и структурируется), качественно (сочетание надписей, цветов, качество фотографий, отсутствие грамматических, стилистических ошибок) и максимально быстро". Но нигде не прописано, что рейтинг ответов составляется в соответствии количеством приведенных ответов в одном из вопросов. Суть викторины, по-моему мнению, в том чтобы дать правильный ответы, а не привести их как можно большее количество. В любом случае ответ считается верным. Я не случайно подняла этот вопрос, потому что пункт "Максимально быстро" в данном случае не срабатывает, так как у ребенка приславшего ответы на 4-5-7-9 дней позже было время найти и 80 наименований песен, было бы желание, благо Интернет большое подспорье. На мой взгляд, необходимо учитывать количество данных ответов, только в том случае, если присланные ответы зарегистрированы в один день. В данном случае будет соблюдена справедливость. А данный пункт добавлен в правила викторины. Хотелось бы услышать мнение коллег по этому поводу.
С уважением Чалкина Л.Н.

4  
Людмила Николаевна, выскажу своё мнение, т.к. и "Правила" и дополнения к ним дописываю я...
Вы понимаете, что Интернет-викторины отличаются от обычных викторин тем, что в них, к сожалению, не выявляется тот участник, который знает ответы на вопросы, а выявляется тот, кто быстро ориентируется в информации, размещённой в Инете...
В таких условиях организаторы данного проекта ставили перед собой задачу именно привлечь школьников к технологической информации, размещённой в Инете. Большего ждать не приходится....
Очень надеемся, что поиск этой информации позволил многим участникам значительно расширить свои знания по вопросам, введённым в викторины, а также увидеть другую, не менее интересную..
Ведь содержание викторин значительно выходит за рамки школьной программы...
В проведённых викторинах именно вопрос с музыкальными произведениями и даёт возможность выделить тех, кто больше привёл названий...
Ответы на другие вопросы, как показывает практика, за небольшим исключением, идентичны и отличаются только оформлением...
Хотя уже во второй викторине можно было видеть, как некоторые ребята подробно раскрывали тот или иной вопрос...
И я не совсем согласна с Вами в том, что те школьники, которые прислали 15 названий песен, не желали найти больше... Просто они не нашли их... А та, которая нашла 80 названий, указали также и авторов, исполнителей...
И только неправильный ответ на один вопрос откинул её с призового места...
Я с Вами полностью согласна в том, что авторам-составителям текстов викторин надо очень ответственно подходить к подбору вопросов и ответов на них...
И уверена, что уже и те авторы, которые прислали мне свои тексты, и те, кто пока готовит их....это хорошо понимают...
smile

2  
Викторина пройдена! Поздравляем победителей! Удачи всем участникам.

1  
Здравствуйте! А где же результаты?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Атаулова Ольга Валентиновна. 2007 - 2018
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru