Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители: Людмилка, рыба, Oksana0314, Наташа, Люсьен

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 6989
За месяц: 11
За неделю: 4
Вчера: 2
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 6
Проверенных: 649
Пользователей: 6326
Из них
Мужчин: 2019
Женщин: 4970

Новости образования

Главная » Файлы

IV Зимние мастерские -2014 года [248]IV Летние мастерские-2014 [241]
III Всероссийские зимние интернет-мастерские [214]III летние творческие мастерские «Сказка...." [183]
II Всероссийские зимние интернет-мастерские «Нов [84]II летние творческие мастерские «Сказка рукотворче [158]
I летние творческие мастерские «Сказка природы" [48]1812 год [38]
Шаблоны наградных материалов [4]Конкурс мастерских (кабинетов) по технологии [0]
Интернет-выставки авторских работ ДПИ педагогов [44]Конкурсы мастер-классов [26]
II Интернет-выставка-конкурс "Себя украшу я сама!" [45]I Интернет-выставка-конкурс "Себя украшу я сама!" [32]
I зимние творческие мастерские "Новодняя сказка" [60]Отчёт ТИГ-2011 [34]
III Интернет-конкурс технокроссвордов [12]II Интернет-конкурс технокроссвордов [23]
I Интернет-конкурс технокроссвордов [28]Интернет-выставка-конкурс "Украшаем дом своими рук [94]
Коллекция видеоуроков по "Технологии" [0]Светлая Пасха [91]
Масленица [65]"Жизнь замечательных учёных" [1]
Журналы [2]Работа над диссертацией [12]
Профессиональное самоопределение [9]"Личная гигиена. Косметика" [2]
Охрана труда [2]Детали машин [0]
Методика преподавания технологии [0]Мультимедия [0]
Мультимедиа [2]Сельхозтруд [0]
Всероссийская олимпиада по технологии 2009-2010 г. [1]Народные праздники [1]
«Урок технологии третьего тысячелетия» [15]I Интернет-фестиваль "Неделя технологии: время... [4]
Всего материалов в каталоге: 2044
Показано материалов: 2001-2044
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41

Этот курс лекций представляет собой сокращенный вариант учебного пособия Запарий В. В., Нефедов С. А. История науки и техники. Екатеринбург, 2003
О разном | Просмотров: 6 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

(The Common Language of Science. Advancement of Science, 1942, II, 109.)
Первый шаг на пути к созданию языка заключался в выражении впечатлений от  событий с помощью символов, звуков или каких-нибудь иных способов...

Методические рекомендации | Просмотров: 402 | Загрузок: 97 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Классификация пищевых добавок
Научно-популярные | Просмотров: 5 | Загрузок: 4 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

.
Методические рекомендации | Просмотров: 521 | Загрузок: 127 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Может ли машина мыслить?" - едва ли не самая знаменитая статья А.Тьюринга. Даже сейчас, спустя почти 50 лет после ее написания, она, вызвавшая в свое время огромное количество как серьезных исследований, так и псевдонаучных спекуляций, нисколько не утеряла своего значения. Статья написана с юмором и иронией ("словно между строк стоят смайлики", по словам Э.Ходжеса, биографа Тьюринга), но за шутливым тоном изложения скрываются одни из самых оригинальных и глубоких идей, высказанных в уходящем веке.
О разном | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть 1. О, БОЖЕСТВЕННАЯ ДНК!
Часть 2. СОВРЕМЕННАЯ ЕДА – НЕ БЕДА?
Часть 3. ПОРА РАЗМНОЖАТЬСЯ ДЕЛЕНИЕМ!
Заключение. ЗАЧЕМ РАСШИФРОВЫВАТЬ ГЕНОМ?

О разном | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чирков Ю. В. Занимательно об энергетике. М.: Мол. гвардия, 1981. — 207 с, ил. — (Эврика). В пер.: 50 к. 100 000 экз.
Солнечные батареи, гиганты ГРЭС, ветроэнергетика, топливные элементы, «Токамаки»... Какое место в этой шеренге занимает тот или иной вид энергии? В чем достоинства каждого? Где его применить? О тенденциях в энергетике, о том, как лучше удовлетворить бурно растущие потребности в энергии, о «конкурсе» источников тока рассказывает доктор наук Ю. Чирков.

О разном | Просмотров: 2 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эта книга написана замечательным автором – Ярославом Головановым, талантливейшим журналистом. Главным его увлечением было история науки и космонавтики.
Методические рекомендации | Просмотров: 321 | Загрузок: 157 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Словарь содержит около 550 терминов 
Авторы-составители: А.Н. Аверкин, М.Г. Гаазе-Рапопорт, Д.А. Поспелов 
Компьютерная версия: И.Н. Листопад, А.Б. Прокудин, Е.Н. Щербаков

Предисловие: Специальная терминология по искусственному интеллекту и интеллектуальным системам начала формироваться в 60-е годы ХХ в. Первый этап формирования терминологии всегда отличается наличием многих синонимических терминов, которые используют различные школы и группы специалистов. На этом этапе термины быстро возникают и часть из них также быстро исчезает. К середине 70-х годов терминология в области искусственного интеллекта стала устанавливаться. Появились термины, которые признало подавляющее большинство специалистов. Все эти термины (за редким исключением) по происхождению англоязычные, так как именно в США проводились интенсивные исследования в этой области. Окончательно основная терминология закрепилась в первой половине 80-х годов. С этого периода стали издаваться словари и энциклопедические справочники по искусственному интеллекту. Трудность создания толкового словаря по искусственному интеллекту связана с междисциплинарным характером исследований в этой области. Так как в искусственном интеллекте используются методы, традиционно развиваемые в логике, психологии, лингвистике, кибернетике, дискретной математике и программировании, встречается немало терминов и других наук. Обсуждение толкового словаря показало, что имеются два крайних случая: включить в него термины, которые используются только в искусственном интеллекте и не заимствованы им из других наук, или включить в него все термины смежных с искусственным интеллектом наук, если они встречаются в работах специалистов данного направления. Составителями словаря было принято промежуточное решение, которое, конечно, тут же поставило перед ними проблему границ. Используя коллективный опыт специалистов ряда стран и СССР, составители попытались определить эту естественную границу, связав ее с частотой встречаемости заимствованных в искусственный интеллект терминов.

Брокгауз и Эфрон. | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Без комментариев
Брокгауз и Эфрон. | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мусаев А. Библия для адъюнктов и соискателей. Как подготовить и защитить кандидатскую диссертацию: методическое пособие. Спб.: ВАС, 1998. С.1– 254.

Методические рекомендации | Просмотров: 734 | Загрузок: 171 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мор79 Морозов В.Э. Культура письменной научной речи: М.: Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2007. - 268 с.

Книга предназначена как для овладения речеведческими знаниями по организации речевой и текстовой сторон письменного научного произведения, так и для приобретения навыков и умений, необходимых в практической письменной речевой деятельности.

Методические рекомендации | Просмотров: 439 | Загрузок: 123 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога исследователя. – 3-е изд. – М.: Издательство "Эгвес", 1999. – 104 с.
Методические рекомендации | Просмотров: 327 | Загрузок: 107 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

СЫРАЯ РАСТИТЕЛЬНАЯ ПИЩА — "СОЛНЕЧНАЯ ПИЩА". МОЖЕТ ЛИ КОНСЕРВИРОВАНИЕ СОХРАНИТЬ В ПРОДУКТАХ ЖИЗНЬ?,
МОЛОКО И СПОСОБЫ ЕГО ОБРАБОТКИ, СКИСАНИЕ, ИЛИ МОЛОЧНОКИСЛОЕ БРОЖЕНИЕ, ЖИЗНЕННАЯ СИЛА И ФЕРТИЛЬНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ ВИТАМИНОВ, САХАР — ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ БЕЗ ЖИЗНИ, ПРОБЛЕМА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И Т.Д.


Научно-популярные | Просмотров: 6 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

МГОУ. Естествознание допускает различные мировоззренческие интерпретации. Эта наука накопила гигантский запас сведений об устройстве физического мира и жизни на Земле, который можно интерпретировать как следы Божественного акта творения.
Концепция естествознания | Просмотров: 4 | Загрузок: 1 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности.

Учебники | Просмотров: 6 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эта книга была составлена по материалам лекций и бесед священникаАнатолия Гармаева, замечательного педагога и психолога. В доперестроечныегоды возглавляемая им Семейно-педагогическая лаборатория, его лекции,занятия, семинары для многих стали тропинкой из мира повседневнойобыденности к запретному Золотому Городу православной духовности. В те времена нельзя было говорить о Боге, спасении, причинах нашейконфликтности и нашей мелкости открыто
Учебно-методические пособия | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В книге исследуется процесс развития зарубежной педагогики от первобытной эпохи до новейшего времени, показан характер взаимоотношений общества и школы на различных этапах исторического развития. Автор знакомит читателя с выдающимися просветителями — учеными, философами, историками.
Учебники | Просмотров: 2 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 02.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сборник практических материалов 

Москва 

“Планета 2000”

Учебники | Просмотров: 5 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ
Лекция 1. Эволюция педагогической антропологии 5
Предыстория педагогической антропологии 5
Разработка педагогической антропологии как самостоятельной области знания 6
Педагогическая антропология в начале XXI в. 10
Лекция 2. Место педагогической антропологии в системе педагогического знания 13
Педагогико-антропологические основания педагогики 14
Задачи педагогической антропологии 15
Проблематика и источники 16   и т.д.

Учебники | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В книге впервые в отечественной литературе с позиций философско-социологического анализа исследуется интегративная характеристика педагогического процесса - педагогическая культура. Дается подробный анализ ее сущности, структуры и функций. Определяется место педагогической культуры как в системе педагогики, так и в системе культуры. Анализируется современное состояние педагогической культуры семьи и школы, выявляются их социо-исторические детерминанты. Исследуются методы развития педагогической культуры студентов педагогических специальностей. 

Книга предназначена для учителей, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. Она адресуется всем интересующимся проблемами педагогики, философии и социологии.

Для студентов | Просмотров: 2 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М.
Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педа¬гогическое общество России, 2003. — 512 с.
ISBN 5-93134-195-1
Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины - возрастную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии не только детально рассмотрены теоретические вопросы, но и даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме.
Пособие предназначено для

Учебники | Просмотров: 4 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Античность
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ
ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА
ПЕДАГОГИКА ДРЕВНЕЙ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ IX - XVII ВЕКОВ
ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОСИИ XVIII ВЕКА
ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА В РОССИИ В XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА
РОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
ПЕДАГОГИКА СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА

Для студентов | Просмотров: 2 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.

ISBN 5-7695-0362-9

Учебно-методические пособия | Просмотров: 4 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ГЛАВЛЕНИЕ
Преамбула 

1. Что принципиально должно измениться в подготовке специалистов в области образования? 
2. Какие существуют пути (формы) подготовки в системе непрерывного профессионального образования? 
3. Почему для подготовки специалистов образования к участию в международных программах важно университетское образование и в чем специфика педагогического университета? 
4. Какой существует опыт подготовки специалистов к участию в международных программах по оценки качества образования? 
5. Какие приемы организации обучения могут быть использованы на занятиях по подготовки специалистов образования к участию и использованию международных программ? 

Заключение

Учебно-методические пособия | Просмотров: 3 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А 284 Адаптивное тестирование : учеб.-метод. пособие / Н. М. Опарина [и др]. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2007. – 95. : ил.
Учебно-методические пособия | Просмотров: 2 | Загрузок: 1 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 
1. Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий
в педагогическом процессе 
1.1. Теоретические аспекты интеграции урочной
и внеурочной деятельности школьников 
1.2. Взаимодействие урочных и внеурочных занятий 
1.3. Организация системы урочно-внеурочной работы 
1.4. Управление системой урочно-внеурочной работы 
2. Особенности интеграции учебных предметов
в педагогическом процессе 
2.1. Внутритиповая интеграция учебных предметов 
2.2. Межтиповая интеграция учебных предметов 
2.3. Интеграция различных форм урочных
и внеурочных занятий 
3. Совместная деятельность школы, семьи и внешкольных
учреждений в системе урочно-внеурочных занятий 
3.1. Творчество педагога 
3.2. Учитель и родители как участники
педагогического процесса 
3.3. Школа - вуз: грани сотрудничества 
3.4. Внешкольное учреждение как партнер школы 
Литература

Учебно-методические пособия | Просмотров: 2 | Загрузок: 1 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по изучению курса 
Программа курса

Учебно-методические пособия | Просмотров: 1 | Загрузок: 0 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Голуб Б.А. 
Г62 Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с. 
ISВN 5—691—00271—6.

Голуб Б. | Просмотров: 6 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. — М.: Книжный дом «Университет», 2003. — 2 изд. — 240 с.

Для студентов | Просмотров: 6 | Загрузок: 5 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.
Рекомендуется для студентов всех вузов, в которых курс педагогики введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока.
ПЕДАГОГИКА
Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации

Сластёнин В. | Просмотров: 5 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

null В.В. Шахиджанян
Содержание:
Я слишком поздно заговорил
Всё зависит только от вас
Мы молчим — мы думаем
Лаять, кукарекать или мяукать?
Научить нельзя, научиться можно…
«Хочу быть ненормальным!»…
Почему Вы носите бороду?
Не сотвори себе кумира, но имей учителя!
Ваше время истекло  и т.д.

Развитие памяти | Просмотров: 5 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 01.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 В книге представлена теория образования и обучения, охарактеризован процесс и содержание обучения, виды, принципы, методы, средства и формы обучения. При изучении следует обращать внимание на главные понятия, выделенные курсивом, и выполнять задания по самопроверке.
Воронов В.В. | Просмотров: 12 | Загрузок: 7 | Добавил: | Дата: 20.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

nullАвтор: Конышева Н.М. →
Издательство: Ассоциация XXI век →
ISBN: 5-89308-037-9
Страниц: 64
Год издания: 2005
Переплет: мягкий

Учебники для 3 класса | Просмотров: 6 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

nullАвтор: Патракеев В.Г., Патракеев И.В. →
Издательство: ВЛАДОС →
ISBN: 5-691-01073-5
Страниц: 160
Год издания: 2004
Переплет: мягкий

Уроки технологии у мальчиков | Просмотров: 6 | Загрузок: 4 | Добавил: | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

nullВсе дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему»:
- как действуют лупа и телескоп;
- как образовалась Земля;
- побываем в центре радуги и т.д.


Семья почемучек (Выпуски) | Просмотров: 11 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

nullВсе дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему»:
- как устроены фотоаппараты и т.д.;


Семья почемучек (Выпуски) | Просмотров: 5 | Загрузок: 1 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

null Все дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему».
- мы узнаем как работает пульт дистанционного управления;
- бабушка расскажет почему гром всегда следует за молнией;
- мама докажет, что у растений гораздо больше забот, чем я думаю.

Семья почемучек (Выпуски) | Просмотров: 5 | Загрузок: 1 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

nullВсе дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему».
- для чего нужны черные полоски на продуктах в магазине;
- откуда цветы берут свои краски;
- почему в космосе есть невесомость;
- отчего у нас немеют ноги и руки, когда мы спим;
- почему идет дождь.

Семья почемучек (Выпуски) | Просмотров: 6 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Выпуски энциклопедии | Просмотров: 10 | Загрузок: 7 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Выпуски энциклопедии | Просмотров: 8 | Загрузок: 3 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все дети обожают задавать вопросы, но взрослые не всегда готовы дать ответы на все эти «почему».
- поднимемся в небо наблюдать за дождем;
- полетим в далекий космос взглянуть на Плутон;
- с папой побываем на плотине;
- узнаем как мы смеемся;
- узнаем как звезды на небе образуют рисунки под названием созвездия.

Семья почемучек (Выпуски) | Просмотров: 9 | Загрузок: 2 | Добавил: | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Атаулова Ольга Валентиновна. 2007 - 2017
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru