Греф: Россия не имеет будущего с таким образованием

Максим Ермаков / "Общественный контроль"

 

 

Фото: youtube.com
Председатель правления «Сбербанка России» раскритиковал систему образования РФ и предложил пути ее развития

По мнению Германа Грефа, российские школы в подходах к обучению детей находятся на уровне XIX века. Об этом глава Сбербанка заявил на семинаре для директоров школ Московской области, пишет RNS.

Система всеобщего образования, существующая в современной России, была введена впервые в завоеванной Наполеоном Германии и была направлена на воспитание солдат, сказал Греф в рамках выступления.

Он добавил, что самым важным в правительстве министром является министр образования. Напомним, на эту должность менее года назад была назначена Ольга Васильева.

«Если у нас плохой министр экономики, мы поднапряжемся, но и это переживем. Но если у нас плохой министр образования, если у нас плохая система образования, у страны нет будущего. Это самое страшное», - передает слова Германа Грефа источник.

Напомним, в понедельник 22 мая министр образования Васильева будет участвовать в слушаниях в Госдуме совместно с популярными видеоблогерами.



Подробнее: https://ok-inform.ru/obshchestvo/obrazovanie/92670-gref-rossiya-ne-imeet-budushchego-s-takim-obrazovaniem.html

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Пользователь

"Опыт экономически развитых стран (западных), показывает, что для достижения определенного уровня национального богатства" основным способом был, есть и будет есть грабеж более слабых или продажа себя более сильным. Несогласных "демократизируют".

24 мая 2017, 21:39
Пользователь

Современная школа - это сплошной конфликт интересов всех 5 сторон: учеников, их родителей, учителей, директоров школ, и департаментов НарОбраза.

23 мая 2017, 01:38
Пользователь

Опыт экономически развитых стран, показывает, что одни только природные ресурсы в современном мире не являются достаточными для достижения определенного уровня национального богатства. Знания стали ключевым экономическим ресурсом, в связи с тем, что капитал сам по себе не может создавать «вещи», востребованные в обществе.

22 мая 2017, 09:03
Наталья

Такие, как Греф, и сделали всё возможное, чтобы в нашей стране было плохое образование. И теперь с ухмылочкой радуются полученному результату.

22 мая 2017, 03:43
Лев

PS. Только Грефа с его "навыками" не назначайте министром просвещения.

21 мая 2017, 09:11
Лев

"Нельзя объять необъятное". 1. Из МинОбрНауки выделить "взад на печку" науку, она настолько далека от школы, что министр не в силах даже понять проблемы науки. 2. Вернуть назад Министерство просвещения, поскольку абсолютное большинство высказываний ВСЕХ министров МинОбрНауки относится к школе. Т.е. проблем в школе столько, что их хватит и хватало на отдельное министерство. Из оставшегося восстановить МВ и ССО. И пусть каждое ново-старое министерство занимается своими делами. Для интереса почитайте историю МинОбрНауки - палата № 6 отдыхает.

21 мая 2017, 09:07
Пользователь

барыги и торгаши заглянули в храм и сказали, что при такой вере им некомильфо торговать и обирать

21 мая 2017, 08:51