СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "сингапурская методика"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает при работе учителю и для рассмотрения темы на МО

Просмотр содержимого документа
«Презентация "сингапурская методика"»

Министерство образования и науки Республики Татарстан реализовали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ» с сингапурской компанией  «Educare International Consultancy».   Сингапурская система обучения хороша тем, что на уроке задействован весь класс. Учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных.

Министерство образования и науки Республики Татарстан реализовали совместный проект «Совершенствование качества преподавания в РТ» с сингапурской компанией

«Educare International Consultancy».

Сингапурская система обучения хороша тем, что на уроке задействован весь класс.

Учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных.

Сингапурская методика «дружит» с ФГОС.  Заграничная система позволяет реализовать то, чего привычные подходы до сих пор не давали. Цель: Переход от пассивных учеников к заинтересованным  обучающимся XXI века. Новый метод развивает в ученике:  коммуникативность сотрудничество  критическое мышление  креативность. Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную, содержательную игру, заставляющую мыслить

Сингапурская методика «дружит» с ФГОС.

Заграничная система позволяет реализовать то, чего привычные подходы до сих пор не давали.

Цель: Переход от пассивных учеников к заинтересованным

обучающимся XXI века.

Новый метод развивает в ученике:

  • коммуникативность
  • сотрудничество
  • критическое мышление
  • креативность.

Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную, содержательную игру, заставляющую мыслить

Современный урок по Сингапурской методике  — это: -          урок, на котором осуществляется индивидуальный  подход каждому ученику. -          урок, содержащий разные виды деятельности. -          урок, на котором ученику комфортно. -          урок, на котором деятельность стимулирует развитие  познавательной активности ученика. -          урок развивает у детей креативное мышление. -          урок воспитывает думающего ученика интеллектуала.  урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок по Сингапурской методике  — это:

-          урок, на котором осуществляется индивидуальный

подход каждому ученику.

-          урок, содержащий разные виды деятельности.

-          урок, на котором ученику комфортно.

-          урок, на котором деятельность стимулирует развитие

познавательной активности ученика.

-          урок развивает у детей креативное мышление.

-          урок воспитывает думающего ученика интеллектуала.

урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание,

атмосферу радости и увлеченности.

 МЭНЭДЖ МЭТ

МЭНЭДЖ МЭТ

Фрагмент урока: организационный момент  Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу;  а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.

Фрагмент урока: организационный момент Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу;

партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу;

а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.

«дай пять»

«дай пять»

 «друзья по часам (времени)»

«друзья по часам (времени)»

Фрагмент урока: проверка домашнего задания  Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение домашнего задания, например, № 30(а). Поблагодарили друг друга. Затем учитель предлагает обсудить решение № 35(б) с друзьями, выбранных на 3 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Можно обсуждать в течение 30 секунд.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение домашнего задания, например, № 30(а). Поблагодарили друг друга. Затем учитель предлагает обсудить решение № 35(б) с друзьями, выбранных на 3 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Можно обсуждать в течение 30 секунд.

«встать – сесть»

«встать – сесть»

Фрагмент урока: проверка домашнего задания  Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.  1.Я справилась(ся) с домашним заданием.  2. Домашнее задание было трудным.  3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.  4.Я в хорошем настроении.  5.Я готов к уроку.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. 1.Я справилась(ся) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку.

«запишите мысли»

«запишите мысли»

Фрагмент урока: актуализация знаний  Учитель дает задание: Записаны числа 6; 9,4; -234; 96,54; -7; 234; 9,56; 7; 87. Что вы можете сказать об этих числах?  Могут быть, например, такие варианты:  -есть натуральные  -есть положительные  -есть противоположные  Все ответы кладете на середину стола. У вас должно получиться 16 ответов. Время на выполнение можно дать 3 минуты.  Когда время закончится можно использовать структуру ХАЙ ФАЙВ. Учитель предлагает участнику под номером 3 , стол номер 3 зачитать свои предложения.

Фрагмент урока: актуализация знаний Учитель дает задание: Записаны числа 6; 9,4; -234; 96,54; -7; 234; 9,56; 7; 87. Что вы можете сказать об этих числах? Могут быть, например, такие варианты: -есть натуральные -есть положительные -есть противоположные Все ответы кладете на середину стола. У вас должно получиться 16 ответов. Время на выполнение можно дать 3 минуты. Когда время закончится можно использовать структуру ХАЙ ФАЙВ. Учитель предлагает участнику под номером 3 , стол номер 3 зачитать свои предложения.

«крестики – нолики»

«крестики – нолики»

Фрагмент урока: закрепление изученного материала  Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги  На каждом листочке бумаги не соблюдая очередности выполняет шаги:  1) Придумайте десятичную дробь  2) Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги  3) Положите на центр стола лицевой стороной вверх  4) Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки.  Например, на листочках записаны дроби: 1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 348,01; 6,4567; 56,32; 9,7612; 6784,6; 5,1  а) расположить дроби в порядке убывания  б) сложить дроби  в) перемножить дроби  На выполнение задания можно дать 2 – 3 минуты. Правильность выполнения задания можно проверить с партнерами по лицу.

Фрагмент урока: закрепление изученного материала Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги На каждом листочке бумаги не соблюдая очередности выполняет шаги: 1) Придумайте десятичную дробь 2) Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги 3) Положите на центр стола лицевой стороной вверх 4) Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки. Например, на листочках записаны дроби: 1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 348,01; 6,4567; 56,32; 9,7612; 6784,6; 5,1

а) расположить дроби в порядке убывания б) сложить дроби в) перемножить дроби На выполнение задания можно дать 2 – 3 минуты. Правильность выполнения задания можно проверить с партнерами по лицу.

«перемешай класс»

«перемешай класс»

Фрагмент урока: повторение  В течение 30 секунд учащиеся отвечают на вопрос, поставленный учителем. Например, что вы знаете о ромбе? Могут быть такие ответы:  ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны;  у ромба диагонали пересекаются;  у ромба диагонали точкой пересечения делятся пополам;  у ромба диагонали взаимно перпендикулярны и так далее.

Фрагмент урока: повторение В течение 30 секунд учащиеся отвечают на вопрос, поставленный учителем. Например, что вы знаете о ромбе? Могут быть такие ответы: ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны; у ромба диагонали пересекаются; у ромба диагонали точкой пересечения делятся пополам; у ромба диагонали взаимно перпендикулярны и так далее.

«углы»

«углы»

Фрагмент урока: проверка прежних знаний  В четырех углах класса прикреплены слова:  Прямоугольник.  Параллелограмм.  Ромб.  Трапеция.  Учитель дает задание вспомнить все, что они узнали о данных фигурах в ходе изучения этих тем.  Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляют ошибки.

Фрагмент урока: проверка прежних знаний В четырех углах класса прикреплены слова: Прямоугольник. Параллелограмм. Ромб. Трапеция. Учитель дает задание вспомнить все, что они узнали о данных фигурах в ходе изучения этих тем. Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляют ошибки.

одновременный раунд «одновременный раунд тейбл

одновременный раунд

«одновременный раунд тейбл

Фрагмент урока: закрепление  Например дать решить №563, затем №573. Время можно дать от двух до пяти минут.   Можно использовать структуру СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ - «одновременный релли тейбл» - структура, в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

Фрагмент урока: закрепление Например дать решить №563, затем №573. Время можно дать от двух до пяти минут. Можно использовать структуру СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ - «одновременный релли тейбл» - структура, в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

«опроси – опроси – обменяйся »

«опроси – опроси – обменяйся »

Фрагмент урока: актуализация прежних знаний  Ребята работают в парах по плечу.  Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами  Вопросы:  1. Как складывают десятичные дроби?  2. Как вычитают десятичные дроби?  3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.  4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Фрагмент урока: актуализация прежних знаний Ребята работают в парах по плечу. Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами Вопросы: 1. Как складывают десятичные дроби? 2. Как вычитают десятичные дроби? 3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь. 4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Фрагмент урока: изучение нового материала   Учитель объявляет, что сегодня на уроке будем учиться упрощать выражения.  Посмотрите на выражение : 4а+35а=39а  Подумайте и запишите на листочках ответы на следующие вопросы:  - Какие свойства арифметических действий здесь применили?  - Можно ли было упростить это выражение по-другому?  Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями. Можно использовать структуру КЛОК БАДДИС. В течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв. Время пошло.

Фрагмент урока: изучение нового материала Учитель объявляет, что сегодня на уроке будем учиться упрощать выражения. Посмотрите на выражение : 4а+35а=39а Подумайте и запишите на листочках ответы на следующие вопросы: - Какие свойства арифметических действий здесь применили? - Можно ли было упростить это выражение по-другому? Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями. Можно использовать структуру КЛОК БАДДИС. В течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв. Время пошло.

Фрагмент урока: закрепление  Учитель дает задание по учебнику (решить задачу).  Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Как только музыка останавливается они образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять» (взяться в воздухе за руки). Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга.  Учитель задает вопрос и дает 3 – 5 секунд на размышление.  -О чем говориться в этой задаче?  - Что сказано про площадь кухни?  - Известна ли площадь комнаты?  - Что еще известно в этой задаче?  - Что следует обозначить через х?  Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя: РЕЛЛИ РОБИН и ТАЙМД ПЭА ШЭА. Каждый раз начинает тот участник, кто старше.

Фрагмент урока: закрепление Учитель дает задание по учебнику (решить задачу). Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Как только музыка останавливается они образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять» (взяться в воздухе за руки). Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 3 – 5 секунд на размышление. -О чем говориться в этой задаче? - Что сказано про площадь кухни? - Известна ли площадь комнаты? - Что еще известно в этой задаче? - Что следует обозначить через х? Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя: РЕЛЛИ РОБИН и ТАЙМД ПЭА ШЭА. Каждый раз начинает тот участник, кто старше.

Фрагмент урока: физкультминутка(1 – 2мин.)  Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.  • Какая цифра записана в разряде десятков у числа 13230? (3.)  • Сколько будет 49 – 20 х 2? (9.)  • Сколько будет, если 540 делить 20? (27.)

Фрагмент урока: физкультминутка(1 – 2мин.) Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.

• Какая цифра записана в разряде десятков у числа 13230? (3.) • Сколько будет 49 – 20 х 2? (9.) • Сколько будет, если 540 делить 20? (27.)

Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.  1.Стряхнули с себя лень и усталость.  2. Потянулись к звездным далям.  3. Спрятались (присели) от бед и опасностей.  4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку.  5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами

Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности. 1.Стряхнули с себя лень и усталость. 2. Потянулись к звездным далям. 3. Спрятались (присели) от бед и опасностей. 4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку. 5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами

Таким образом, используя обучающие структуры Сингапурской методики обучения на уроках, повышается мотивация обучающихся к изучаемому предмету. Что ведёт к более эффективному освоению школьниками образовательной программы.

Таким образом, используя обучающие структуры Сингапурской методики обучения на уроках, повышается мотивация обучающихся к изучаемому предмету. Что ведёт к более эффективному освоению школьниками образовательной программы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!