Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авторские выставки педагогов ДПИ "Добрые руки" » Приглашаем к участию » Мужчины технологи вопросы и ответы (тема создана для обмена опытом среди мужчин учителей технол.)
Мужчины технологи вопросы и ответы
ПАНавиаторДата: Четверг, 11.10.2012, 12:09 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Статус: Offline
Я очень мало встречаю мужчин учителей технологии, которые могли бы поделиться своим наработанным опытом. И если есть пользователи этого сайта- мужчины, которые участвовали в конкурсе давайте пообщаемся.
Я учитель технологии высшей категории из города Кызыла республики Тыва. Так же я занимаюсь дополнительным образованием веду 2 объединения : авиамодельное и резьба по дереву и имеется небольшой опыт в преподавании технологии. В будущем есть желание принять участие в конкурсе и хотелось бы это обсудить. Еще я занимаюсь авиамодельным сайтом http://tyvaaviamodel.ucoz.ru/ на котором есть мои методические разработки.


ПАНавиатор
 
oleg_biosДата: Пятница, 12.10.2012, 22:20 | Сообщение # 2
Зачастивший
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Награды: 9
Статус: Offline
Более 20 лет мечтаю о более-менее сносных условиях преподавания трудового обучения. К сожелению от государства помощи нет: ни апробированных программ, ни учебников и соотв. мат.- техн. базы. Был участником последних Всеукраинских совещаний по предмету, игра мышц и не более. Классы не делятся, переполнены до 27 чел., совместное обучение дев. и мал..

Поднадоело, создал свою методику.

Каждый урок (занятие) представляю в виде трех составляющих (три вида деятельности): информационной, графической и технологической. В зависимости от цели урока (соотв. программе ) учитель дозирует составляющие.