Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » "Технология" глазами учащихся » Творческие проекты - так ли это необходимо? » Объединенные уроки у мальчико и девочек. Как вести?
Объединенные уроки у мальчико и девочек. Как вести?
ялатанДата: Среда, 31.08.2011, 22:17 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 10
Статус: Offline
Ольга Валентиновна, я в растерянности ....
уже писала, что у нас ушел учитель технологии у мальчиков, мне передали его часы. Возникла масса вопросов?????
1. Тематическое планирование писать отдельно и для мальчиков, и для девочек.
2. Классы не делятся, как вести уроки? (проводить одновременно теоретическую часть понятно, но практическую, в разных мастерских. директор предложила вести через неделю четные недели девочки, нечетные мальчики, но в таком случае, как записывать в журнале. Будет не 68 часов, а 34 )
что делать?????
С уважением н.в.
 
Светлана_НосковаДата: Суббота, 03.09.2011, 08:38 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 3
Статус: Offline
Моей коллеге Наталье (хотя мы обе из самарской области) только предложили вести уроки технологии и у мальчиков и у девочек, а у нас в школе я веду в неделимых классах уже шесть лет.
Обучение проводится в двух направлениях:
1. усвоение теоретических знаний;
2. формирование практических навыков.
Теоретическая часть – раскрытие основной темы занятия. Проходит в форме бесед, лекций, электронных презентаций.
Практическая часть включает в себя навыки изготовления поделок и композиций.
Основная часть учебного времени (не менее 70 wacko отводится на практическую деятельность – овладение общетрудовыми умениями и навыками.
Отклонения от базовой программы в 5-6 классах:
1. Изменение содержания образования
исключены разделы: «Обработка металла», «Обработка древесины», «Изготовление швейного изделия»; введен раздел: «Основы чертежной грамотности»
2. Изменение количества часов по разделам:
увеличение по разделам: «Художественная обработка материалов», «Материаловедение», «Культура питания», «Машиноведение», «Уход за одеждой».
В реализации программы важное место отводится методу проектов, способствующему повышению познавательной и трудовой активности школьников, росту их самостоятельности. С уважением С.Ю.
 
Форум » "Технология" глазами учащихся » Творческие проекты - так ли это необходимо? » Объединенные уроки у мальчико и девочек. Как вести?
Страница 1 из 11
Поиск:


© Атаулова Ольга Валентиновна. 2007 - 2017
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru