Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » II Интернет-конкурс "Мой лучший урок технологии" » Техническая поддержка участников конкурса » Помощь участникам конкурса
Помощь участникам конкурса
AOVДата: Четверг, 07.01.2010, 22:54 | Сообщение # 1
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Уверены, что Вам есть чем поделиться с участниками самой престижной интернет-акции в технологическом образовании России! Эта консультационная линия должна помочь Вам сделать это наилучшим образом.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по участию во Всероссийском Интернет-Конкурсе "Мой лучший урок технологии" им. В.Д.Симоненко. Пожалуйста, перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с Положением о Конкурсе по этой ссылке, а также прочитайте ответы на уже заданные здесь вопросы.
Возможно они уже содержат интересующий Вас ответ.

Координатор Конкурса - Атаулова Ольга Валентиновна.

 
ЛюдмилкаДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:44 | Сообщение # 126
Зачастивший
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Награды: 7
Статус: Offline
Тактичный человек - это человек, обладающий такими качествами как: вежливость, любезность, корректность, гибкость, учтивость, предупредительность, деликатность, почтительность!!!!! biggrin
Конечно, в комментариях ни кто не хамит и анекдоты не пишет!!!!! Просто комментарии идут из крайности в крайность: все отлично или все плохо!!!!!!!! wacko
 
LarisaДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:11 | Сообщение # 127
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Людмилка)
Материал (конкурсный или выложенный на персональных страницах) оценивать и обсуждать обязательно нужно, в этом и весь смысл выкладывания его в Интернете!!!!!! Ведь порой даже спасибо не говорят за то, что поделились своим «серым веществом», или хуже того выдают чужой материал за свой, а это очень обидно!!!!! Что касается обсуждений, обидеть не хочется, что бы руки не опустились, ведь мы не знаем, в каких условиях работает учитель!!!!! М.б. в своей школе он «звёздочка», а мы ему крылья обрежем!!!!! Поэтому комментировать надо тактично и по делу!!!!!

А это не просто - комментировать! Всё положительное воспримут на ура все. А за критику - станешь врагом. А если не высказать критики и своего мнения, то даже не интересно обсуждать. Я один раз проанализировала все материалы одного Российского конкурса, так как мне была интересна тема - фильм. И даже итоги сама подвела, для себя, кого бы я в финал вывела. Совпало - 2 работы стали победитель и призёр. А вот та, которую я критиковала, всё равно выиграла, наверно от того, что комментариев было к ней много....может по другим причинам. Сложно это - адекватно оценивать, все мы разные.... и всё в мире относительно. Подчёркивать в комментариях думаю надо и положительное и желательное, интересно, а что вперёд? Говорят запоминается то, что последнее... Значит сначала пожелания, как лучше, а потом то, что понравилось!
Всем участникам конкурса удачи!!! Сочувствую вашим волнениям, а вы отнеситесь ко всему СПОКОЙНО! Чему быть, тому быть! Ещё раз УДАЧИ!
 
elkaДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:39 | Сообщение # 128
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна, Лариса Витальевна, надо в комментариях и критиковать, все верно.
Ведь для многих (как для меня, например) это порой единственная возможность услышать мнение об уроке: как положительные, так и критические замечания. Получается так, что в своей школе, в небольшом посёлке, "варишься в собственном соку". Взгляд со стороны всегда важен!
 
LarisaДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:45 | Сообщение # 129
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (elka)
Ведь для многих (как для меня, например) это порой единственная возможность услышать мнение об уроке: как положительные, так и критические замечания. Получается так, что в своей школе, в небольшом посёлке, "варишься в собственном соку". Взгляд со стороны всегда важен!

Тогда каждому здесь просто нужно понять, критика - это помощь вам в своём саморазвитии. Помощь все получить хотят? Думаю да. Бесплатную!!!
Так что приглашаю всех критиковать мои работы. Буду РАДА! biggrin
 
AOVДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:19 | Сообщение # 130
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Антирутинщик, Лариса Витальевна, если при загрузке появилась была строчка, что он загружен, значит загружен.
Где-то здесь на форуме я писала, что все Ваши самооценки я открою после 6 февраля.
На странице "Этапы Конкурса" завтра я отмечу, кто из участников проходит в следующий этап, как выполнившие предыдущие условия "Положения".
Кто не загрузил свои самооценки до 24.00 30 января, естественно, выбывает из Конкурса, как не желающий продолжать своё участие...
 
АнтирутинщикДата: Вторник, 01.02.2011, 01:21 | Сообщение # 131
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Людмилка)
Тактичный человек - это человек, обладающий такими качествами как: вежливость, любезность, корректность, гибкость, учтивость, предупредительность, деликатность, почтительность!!!!! biggrin
Конечно, в комментариях ни кто не хамит и анекдоты не пишет!!!!! Просто комментарии идут из крайности в крайность: все отлично или все плохо!!!!!!!! wacko

Итак, обратимся к словарю:
ТАКТИЧНЫЙ - обладающий тактом.
ТАКТ (латин. tactus — прикосновение] - чувство меры, подсказывающее правильное отношение, подход к кому-чему-н., создающее уменье держать себя подобающим образом.
А вот теперь вопрос: разве правильное решение - это сюсюканье, а не конструктивный подход к работе? Разве тактично саботировать работу команды Портала, выхолащивать смысл этой работы? Люди работают сутками для того, чтобы поднять статус конкурса, предмета нашего, да и образования в целом. И что? Как, если не саботаж, иначе назвать нежелание некоторых конкурсантов выполнять положения конкурса, в котором участвуют, тех, кто не утруждают себя чтением чужих материалов, не расходуются на анализ и рекомендации? Зачем тратить время и нервы?пусть этим другие займутся, вызовут огонь на себя. Знаете, я здесь на форуме прочитала сообщение учителя, который не смог из-за объективных причин достойно подготовить материал и поэтому отказался от участия. Вот кто заслуживает уважения. А не те, кто не удосужился даже ошибки проверить, предложения согласовать, руководствуясь принципом - "СОЙДЕТ И ТАК!" Не сойдет, не тот уровень, это Всероссийский конкурс! Мы все здесь учимся. Проще всего сейчас обижаться на тех, кто, тратя свое личное время, пытается отделить зерна от плевел. Их немного, давайте же и им отобьем желание что-нибудь здесь делать. И будем жить спокойно. А суетится пусть Оргкомитет во главе с Ольгой Валентиновной - они же сами эту кашу заварили.
Кстати, можно поконкретнее, на примерах проиллюстрировать, что значит: "комментарии идут из крайности в крайность: все отлично или все плохо"? Мне пока второй вариант на глаза не попадался. К сожалению, не хватает времени даже со всеми материалами познакомиться, до комментариев Увы! дело не доходит
book

С уважением, Лариса Боброва

Сообщение отредактировал Антирутинщик - Вторник, 01.02.2011, 10:59
 
AOVДата: Вторник, 01.02.2011, 02:15 | Сообщение # 132
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Уважаемые участники Конкурса!
Я подвела итоги этапа "Самооценка конкурсных материалов".
Мои поздравления Вы получили в "Новостной ленте".

Вынуждена констатировать тот факт, что некоторые участники не совсем внимательно читают сноски к "Оценочному листу".
И если самооценка повлияет лишь на ... "моральное" состояние участника после 6 февраля, когда Вы все увидите своё местоположение, на которое Вы себя поставили, то неправильная перекрёстная взаимоэкспертиза, проведённая с ошибками, повлияет уже на местоположение в действующем рейтинге.
Поэтому, прошу Вас всех , кто уже выполнил перекрестную взаимоэкспертизу, и тех, кто ещё её делает, обратить внимание на п.1.1.:
- с п.1.1.1 до 1.1.5 все компоненты УМК оцениваются при их наличии по 2 балла.
- в п.1.1.7 стоит ссылка 4, которая указывает на то, что "Наличие каждого вида дидактического материала оценивается 1 баллом" , т.е. , если в конкурсном материале имеются одна или несколько "карточек-заданий" , этот пункт оценивается всего 1 баллом ( а вот дальше в оценочном листе учитывается и их количество, и качество ). И так по всем видам дидактических материалов.
- а вот в п.1.1.8- 1.1.9 оценивается каждый элемент по 1 баллу, т.е. если Вы сделали две презентации, то и учитываете 2 б. Тоже самое и по фотографиям : окончательное число равно количеству фотографий: или 1 б, или 5 (максимально по Положению конкурса).

Коллеги, в этот раз количество повторных отправлений Вами побило все рекорды... Некоторые свои самооценки присылали мне по 6 раз, задавая мне иногда очень противоречивые вопросы....
Повинюсь, что отвечая на них как на этой ветке Форума, так и по электронке, у меня совсем ..."пошла голова кругом" и после неоднократных вопросов-ответов , я в своём сообщении № 104 несколько Вас сбила с толку.
Это касается вот этого текста:
Теперь ещё одна информация... При корректировании "Оценочного листа" я в п.1 в столбце "Максимальный балл" в предложении "Наличие каждого компонента оценивается двумя баллами" , а в сноске 4 оставила " один "балл".
Имейте это в виду при подсчёте и самооценки и взаимооценки...

При выкладывании "Оценочного листа" я всё неоднократно перепроверяла и первоначальный текст был правильным. Потом вышеназваннй поток Ваших невнимательных прочтений и вопросов ко мне практически по каждой строчке этого "Листа" сбила и меня...
Поэтому "...в сноске 4 должен быть "один балл".

Хочется как лучше (помочь всем), а получается - как всегда (возникает путаница) sad

Поэтому ещё раз обращаюсь к Вам ко всем: пересмотрите все "Оценочные листы", подготовленные по перекрёстной взаимоэкспертизе и вышлите мне их повторно.
Предыдущие Вами присланные я сотру....

 
АнтирутинщикДата: Вторник, 01.02.2011, 02:34 | Сообщение # 133
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
angry admin Жаль, что нет смайлика-самоубийцы, пришлось поросить себя пристрелить
 
Lelik5021Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:41 | Сообщение # 134
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Валентиновна.
В связи со сложившимися обстоятельствами (я по поводу Горбуновой Н.Ф.), мне тогда не надо проводить оценку данного конкурсного материла?
С уважением, Федотова Наталия Михайловна.
 
LarisaДата: Вторник, 01.02.2011, 17:22 | Сообщение # 135
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Антирутинщик)
Жаль, что нет смайлика-самоубийцы, пришлось поросить себя пристрелить

Да ну, улыбнитесь и дальше ...........

Добавлено (01.02.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (AOV)
Хотя может и не замерли, а пошли искать по Инету новые конкурсы... Но , мне кажется участвовать в большом количестве конкурсов - это очень тяжело , чисто физически...

Здорово, что вы это понимаете! А то в школе могут только упрекать большой премией за победы в конкурсах, а то что каждая победа даётся огромным трудом, а платят за неё 300-600 рублей, смешные суммы. Я выхожу из одного конкурса и окунаюсь в другой, затем в следующий и на самом деле за эти 2-4 активнейших года так устала....Но всё время растёшь и получаешь свежие наработки, сроки подстёгивают же. А потом, так приятно их показывать детям, чувствуя внимание...
Quote (elka)
Согласна, Лариса Витальевна, надо в комментариях и критиковать, все верно. Ведь для многих (как для меня, например) это порой единственная возможность услышать мнение об уроке: как положительные, так и критические замечания. Получается так, что в своей школе, в небольшом посёлке, "варишься в собственном соку". Взгляд со стороны всегда важен!

Сначала я сильно обижалась на критику, а потом, когда, приняв советы, доработала один из материалов и увидела, как он стал лучше! Теперь к критике отношусь спокойно, но считаю критикуя -предлагай!
Quote (AOV)
И самое последнее... Коллеги, не поверите, как мне осложняют жизнь в настоящее время некоторые Ваши ничего не говорящие логины... Более того, Вы даже часто не называетесь, или не подписываетесь под своими обращениями... И я постоянно вынуждена возвращаться на ветку Форума по регистрации, чтобы выснить, кто написал то или иное обращение, т.к. при регистрации на нашем портале многие из Вас не указали ни фамилии, ни имени, ни отчества.... А Вы, наверное, заметили, что я практическо в 100% случаях обращаюсь к Вам по имени-отчеству.

При регистрации в системе unet регистрация на сайте происходит без указания имени и фамилии, и править данные потом невозможно. Или я не знаю как это сделать, возможно и другие не знают. Я думаю нет страшного в том, что в рамках форума обращение будет по никнейму. Ольга Валентиновна, не тратьте время на это. Понятно, что хочется соблюдать этикет.
 
AOVДата: Вторник, 01.02.2011, 18:25 | Сообщение # 136
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Lelik5021, здравствуйте, Наталья Михайловна!
Вы правы, Вам несколько...облегчается работа по перекрёстной взаимоэкспертизе smile
Хотя очень жаль, что педагог "замер" после выкладывания на Конкурс своего конкурсного материала...
Я не исключаю той ситуации, что , возможно, участник... заболел (тьфу-тьфу!!!) и лежит в больнице... sad
Но тогда она должна была поставить хотя бы меня в известность, зная условия участия в Конкурсе....
Теперь уже "поезд ушёл".... sad
Она перешла в статус "участника" со "Свидетельством", в отличии от тех участников, кто не займёт в Конкурсе 4 первых места. Они смогут заказать "Сертификаты". smile
 
promeselДата: Вторник, 01.02.2011, 18:26 | Сообщение # 137
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 10
Статус: Offline
Добрый день Ольга Валентиновна!
Я прочитала ваше сообщение на форуме по оценке материалов.
Я сейчас занимаюсь оценкой материалов педагогов, хотелось бы хорошо оценить работы, ничего не упустить, все учесть. У меня есть вопросы:
- I.I - считать только наличие в архиве?
- 2.4. - это максимальная дана цифра - 50 балов
- 2.6. - С карточками непонятно. В презентации есть слайды с вопросами, кроссворд. В архиве нет отдельного документа – «Карточки – задание» Как поступать, как считать баллы.
- 2.10 - Самоанализ урока. Это если он есть в архиве? Где его смотреть?
- 2.11 - Проверка дом. задания. Это отдельный документ в архиве или в конспекте? Где смотреть, как оценить? Макс. – 2 балла?
- 2.12. Методические рекомендации. Это отдельный документ в архиве. А если они прописаны в пояснительной записке? Считать балы?

Пожалуйста, ответьте.
Спасибо!
С уважением, Валентина Максимовна
 
AOVДата: Вторник, 01.02.2011, 18:28 | Сообщение # 138
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Антирутинщик, у Вас всё нормально с юмором!!! clap
 
AOVДата: Вторник, 01.02.2011, 19:19 | Сообщение # 139
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
promesel, Валентина Максимовна, отвечаю по порядку заданных Вами вопросов:

Quote (promesel)
I.I - считать только наличие в архиве?

Здесь учитывать надо так:
- 1.1.1. Фотография участника Конкурса. (если она была, то я её выложила к участнику на его страницу, а также, в этом году я ещё выложила и на ветке "Форума", где фиксировала регистрацию участника. А вот участница Конкурса Горбунова Н.Ф. своей фотографии не представила, поэтому и нет их в вышеуказанных местах. Поэтому, конечно, этот пункт должен быть оценён 2 б.
- 1.1.2. Визитка участника Конкурса
1.1.3. Титульный лист конкурсного материала
(В этом случае эти материалы должны быть в заархивированном файле, который участник выложил для участия в Конкурсе и оцениваются при их наличии по 2 б.).
- 1.1.4. Тезисы (аннотация, пояснительная записка, информационная карточка) к конкурсному материалу (требование тоже: этот компонент должен быть оформлен как отдельный документ. Но в прошлом году, при анализе конкурсных материалов я наблюдала , что некоторые конкурсанты размещали его перед план-конспектом урока. Я тогда просила экспертов обратить на это внимание и зачесть как имеющийся, т.е. в пользу участника. В тоже время, я очень надеялась, что участники II Конкурса, прежде чем начать подготовку к участию, внимательно ознакомятся с теми конкурсными материалами, которые, хотя бы вошли в первую 10-ку и увидят, что практически все они выложили компоненты своих УМК как отдельные, видя, что в "Оеночном листе" они учитываются дополнительными баллами. Ведь конкурсные материалы прошлого года не были закрыты и доступны до сих пор... smile . К сожалению, этого не случилось... sad И некоторые конкурсантки опять соединили несколько компонентов в один документ. Поэтому, здесь каждый эксперт должен поступить как он считает нужным, но этот подход должен выдержать по отношению ко всем участникам Конкурса)

- 1.1.7. Дидактический материал к уроку
1.1.8. Презентация к план-конспекту урока
1.1.9. Фотоотчёт с урока

Эти пункты подробно расписывала в сообщении № 132.

Quote (AOV)
2.4. - это максимальная дана цифра - 50 балов

Нет, не максимальная и я уже отвечала подробно на этот вопрос на этой ветке под № 115..

Quote (promesel)
2.6. - С карточками непонятно. В презентации есть слайды с вопросами, кроссворд. В архиве нет отдельного документа – «Карточки – задание» Как поступать, как считать баллы.

Перезентация - это отдельный компонент УМК и отдельно оценивается... Если карточек-заданий нет в архиве конкурсного материала как отдельного компонента, значит - нет и не оцениваются баллами...

Quote (promesel)
2.10 - Самоанализ урока. Это если он есть в архиве? Где его смотреть?

В п.2.5.2. "Положения" к Конкурсу подробно описывается это. И если участник не подготовил его как отдельный компонент, значит его нет в УМК. Зачем присоединять "Самоанализ" к какому-то другому компонентку УКМ ?

Quote (promesel)
2.11 - Проверка дом. задания. Это отдельный документ в архиве или в конспекте? Где смотреть, как оценить? Макс. – 2 балла?

Этот пункт в "Оценочном листе" появился не случайно, т.к. эти структурные элементы урока (ещё и физкультминутка) очень часто... упускаются многими педагогами. Поэтому на них я и просила обратить особое внимание при оценивании план-конспекта урока и оценить подробно...Если в план-конспекте есть оба элемента, то оцениваются оба в зависимотсти от их качества максимально до 8 баллов.
А почему Вы пишите - 2 б.?
Однако, не на всех уроках, например, физкультминутку нужно проводить... Если, к примеру, дети выпоняют практическую работу в тетрадях, и не встают с рабочего места, то в этом случает она - необходииа...Ежели практическая работа связана с измененим положения тела, его переходом (например, в другую чать кабинета), то здесь физкультминутка и не нужна...
Но "...обосновать необходимость (или его нецелесообразность) данного компонента в УМК урока в аннотации к уроку" должна быть. Прежде всего такое право участникам мы дали и им нужно было воспользоваться...Многе этого не делали и на этом потеряли по 1 б.

Quote (promesel)
2.12. Методические рекомендации. Это отдельный документ в архиве. А если они прописаны в пояснительной записке? Считать балы?

Валентина Максимовна, методические рекомендаци, самоанализ, пояснительня записка - это совершенно разные жанры методической продукции, и если они есть, то никак не могут сходить в состав друг друга.....
Кстати, я заметила, что многие педагоги имеют очень смутное понятие о разнице в этих документах...

Вот, кажется, и все ответы на Ваши вопросы... smile

 
АнтирутинщикДата: Вторник, 01.02.2011, 23:51 | Сообщение # 140
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (AOV)
Валентина Максимовна, методические рекомендаци, самоанализ, пояснительня записка - это совершенно разные жанры методической продукции, и если они есть, то никак не могут сходить в состав друг друга.....

Но они могут входить в состав методической разработки. Она ведь потому и называется не конспектом, не сценарием урока, а именно так. Лично я давала подробные методические рекомендации и по использованию электронного приложения, и по применению указанных приемов педагогической техники. Считаю, что работать с такой методической разработкой удобнее, чем метаться от конспекта к рекомендациям.

С уважением, Лариса Боброва

 
AOVДата: Среда, 02.02.2011, 00:02 | Сообщение # 141
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Антирутинщик, Лариса Витальевна, согласитесь, что в обыденной жизни Вы таким план-конспектом не пользуетесь... wink
Мне же хотелось, чтобы в Конкурсе принимали участие, в том числе и план-конспекты уроков, которые не ...."засорены" лишней информацией, которая вынесена за его пределы...
Всё-таки, методическая разработка - это не план-конспмект урока (я сейчас высказываю личную точку зрения).
Это жанр методической продукции, в которой раскрыта какая-то одна педагогическая проблема, например, органиазция внеурочной деятельности по технологии. Если в этой разработке даны варианты практической реализации этой проблемы, то разработка становится методическими рекомендациями. Если в эти рекомендации введен раздел "Вопросы для контроля", то рекомендации становятся учебно-методическим пособием....
 
АнтирутинщикДата: Среда, 02.02.2011, 01:30 | Сообщение # 142
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Ольга Валентиновна, Вы абсолютно правы, методическую разработку я готовила для конкурса, чтобы, читая ее, коллеги могли сразу понять мой замысел. и легко могли использовать в работе, при желании. В обычном плане урока мне нет необходимости разъяснять себе же самой что такое, например, "райтинг", или как пользоваться кнопками на слайдах презентации. Я старалась подготовить для конкурса качественный материал, заботясь о его форме и содержании. Старалась не разбрасывать все biggrin по разным файлам, а собрать компактно: если текстовый файл урока, то с методическими рекомендациями по ходу, а все приложения (карточки-задания, советы, и пр.) собрала в рабочую тетрадь. Сертификат, который вручается лучшим ученицам в конце урока, я представила на слайде презентации. Для чего его нужно выносить отдельным файлом? Он ведь есть, все его видят, разработала его я, распечатывается он в 2 касания прямо на уроке, обоснованность его использования тоже налицо, а, получается, что его как-бы и нет.... А вот с обложкой рабочей тетради совсем другая история - она есть отдельным файлом, потому что так удобнее ее использовать - отдельно распечатать тетрадь, отдельно - обложку. Но ее тоже, вроде бы как и нет, хотя она есть... biggrin Получается, я сама себя наказала, заботясь о качестве и удобстве?
С уважением, Лариса

Quote (promesel)
- I.I - считать только наличие в архиве?

Знаете, у меня создается впечатление, что мы оцениваем не урок, а количество приложенных к нему файлов в архиве surrender

Сообщение отредактировал Антирутинщик - Среда, 02.02.2011, 02:58
 
АнтирутинщикДата: Среда, 02.02.2011, 01:43 | Сообщение # 143
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (AOV)
...Ежели практическая работа связана с изменением положения тела, его переходом (например, в другую чать кабинета), то здесь физкультминутка и не нужна...

Но ведь физкультминутки предполагают снятие напряжения с определенной группы мышц. Даже если практическая работа была не в тетрадях, а, например, за машинкой, или занимались пересадкой, следует использовать упражнения для снятия напряжения с плечевого пояса, шеи, спины - смотря чем занимались и как. Если много писали, смотрели видео - дать отдохнуть глазам. Времени это отнимает немного, а работоспособность повышается, а главное - для здоровья полезно.
В коррекционных школах без этого вообще никуда
 
AOVДата: Среда, 02.02.2011, 11:21 | Сообщение # 144
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Антирутинщик, Лариса Витальевна,

Quote (Антирутинщик)
Знаете, у меня создается впечатление, что мы оцениваем не урок, а количество приложенных к нему файлов в архиве

оценивается самодостаточность УКМ. smile
Согласитесь, если один учитель разработал, условно, 10 компонентов УМК, а другой - только 2, то эта работа, на мой взглдя, должна быть учтена, а вот дальше по "Оценочному листу" будет оценено и качество каждого компонента. И если, как Вы говорите, эти 10 будут некачественные, то и оценены они будут по нулям, тогда как 2 - качественные, получат максимальную оценку и в сумме этот УМК урока получит больше, а значит и оценено выше... smile

А теперь я обращаюсь ко всем участникам: почему только Лариса Анатольевна участвует в разговоре? (Лариса Анатольевна, спасибо Вам огромное за такое....заинтересованное biggrin обсуждение проблемы!!!)?
Эти проблемы ни кого не интересуют?

Вы же понимаете, что мне очень хочется создать качественный инструмент ("градусник") оценивания методических материалов, чтобы у тех, чьи материалы оценивались, не возникало чувство обиды, чтобы у них не опускались руки от того, что их ..."плохо оценили", их "не поняли"...
Уже идут мне письма на эл.ящик с такими обидами, что урок не понят коллегами-конкурсантами...
И меня сейчас ещё гложет вопрос: что, ситуация конкурса затмевает разумность, порядочность поведения, взаимоотношения между конкурсантами? Почему нельзя сказать честно прежде всего себе: "На сегодняшний день мой материал слабее...", а вот материал такого-то участника - объективно сильнее....
Почему "грязные" политтехнологии , используемые на выборах потитиков, начинают применяться везде?
Или "чистые" конкурсы в принципе не возможны? wacko
И что нужно сделать, чтобы они становились всё чище и чище? smile
Можно ли на нашем портале всё же доказать , что это возможно? biggrin

 
АнтирутинщикДата: Среда, 02.02.2011, 12:27 | Сообщение # 145
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (AOV)
Можно ли на нашем портале всё же доказать , что это возможно?

Можно, доверив судейство профессиональным экспертам. Кстати, за это в отзывах высказались практически все.
С уважением, Лариса

Ольга Валентиновна, а как быть конкретно с этим:
Старалась не разбрасывать все по разным файлам, а собрать компактно: если текстовый файл урока, то с методическими рекомендациями по ходу, а все приложения (карточки-задания, советы, и пр.) собрала в рабочую тетрадь. Сертификат, который вручается лучшим ученицам в конце урока, я представила на слайде презентации. Для чего его нужно выносить отдельным файлом? Он ведь есть, все его видят, разработала его я, распечатывается он в 2 касания прямо на уроке, обоснованность его использования тоже налицо, а, получается, что его как-бы и нет.... А вот с обложкой рабочей тетради совсем другая история - она есть отдельным файлом, потому что так удобнее ее использовать - отдельно распечатать тетрадь, отдельно - обложку. Но ее тоже, вроде бы как и нет, хотя она есть... И карточки-задания тоже и есть, и нет...

P.S. Понимаю, что меня уже слишком много, поэтому постараюсь поменьше высовываться tomato

Сообщение отредактировал Антирутинщик - Среда, 02.02.2011, 12:50
 
AOVДата: Среда, 02.02.2011, 16:03 | Сообщение # 146
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Антирутинщик, Лариса Витальевна,
Quote (Антирутинщик)
Ольга Валентиновна, а как быть конкретно с этим:

мне казалось, что я предыдущим комментарием ответила на это... tongue

Право каждого выскзать своё мнение выставлением баллов, даже если фактически этого компонента нет как отдельного, но есть в составе другого.

Quote (Антирутинщик)
Можно, доверив судейство профессиональным экспертам.

Но профессиональное жюри - это те же педагоги, которых я в прошлом году выбрала и предложила в состав жюри. Я очень рада, что этот состав оправдал наше доверие и с его мнением все согласились, раз так все ратуют за профессиональное жюри...
В этом году в "Положении " о Конкурсе в п.2.5.14. введено дополнение, которым мы закрепили данную практику... smile

Quote (Антирутинщик)
Понимаю, что меня уже слишком много, поэтому постараюсь поменьше высовываться

Ну и напрасно... sadwalk

 
неженкаДата: Среда, 02.02.2011, 16:07 | Сообщение # 147
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу ответить на ваше замечание: ........ А теперь я обращаюсь ко всем участникам: почему только Лариса Анатольевна участвует в разговоре? (Лариса Анатольевна, спасибо Вам огромное за такое....заинтересованное обсуждение проблемы!!!)......... Я каждый день просматриваю ваши диалоги и монологи. Практически со всеми согласна.
Я первый раз участвую в таком конкурсе, он меня многому научил, понимаю все свои недоработки, к критике отношусь очень внимательно, ведь она многому учит и на это не надо обижаться и злиться.
С уважением Татьяна Леонтьевна.
 
AOVДата: Среда, 02.02.2011, 16:15 | Сообщение # 148
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
неженка, Татьяна Леонтьевна, очень хорошо, что мы услышали Ваш голос... clap
Уверена, что Вы получаете рассылку с этой ветки "Форума", раз каждый день просматриваете все разговоры на ней (если нет, то сделть это очень легко: достаточно поставить "галочку" под данным окном около слов "Уведомления на e-mail при ответах").

Quote (неженка)
Я первый раз участвую в таком конкурсе, он меня многому научил, понимаю все свои недоработки, к критике отношусь очень внимательно, ведь она многому учит и на это не надо обижаться и злиться.

Ещё бы нам хотелось услышать от Вас мнение по поводу ...качества "Оценочного листа". Вы же с ним работали вплотную, когда самооценивали себя...
Теперь Вы по нему оцениваете своих коллег-участников Конкурса... deal
 
неженкаДата: Среда, 02.02.2011, 19:26 | Сообщение # 149
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
Ольга Валентиновна, да, действительно с оценочным листом пришлось поработать. На своем я обучалась, сейчас понимаю, сделала много ошибок не в свою пользу. У меня тоже к этой таблице противоречивое отношение. Я согласна с Бобровой Ларисой Витальевной, что иногда количество документов перекрывает их качество. Ведь многие уроки не сравнить по качеству, а баллы получаться приблизительно равные. Некоторые позиции можно было бы расширить. И еще, таблицу хорошо бы сделать в программе XL, с вариантами ответов, с автоматическим подсчетом ответов. Нам (участникам) проверять пять работ, а вот экспертам больше.
С уважением Татьяна Леонтьевна smile
 
AOVДата: Среда, 02.02.2011, 19:52 | Сообщение # 150
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
неженка, Татьяна Леонидовна
Quote (неженка)
Ведь многие уроки не сравнить по качеству, а баллы получаться приблизительно равные.

так, для того и есть эксперты (хоть общественные, хоть профессиональные), чтобы "одними" глазами смотрели на все материалы, и, учтя всё, оценили и количество, и качество...

Quote (неженка)
Некоторые позиции можно было бы расширить.

Какие конкретно? Предлагайте...
Вот так все...критикуют, а конкретно никто ничего не предложил... Я писала выше, что и в прошлом году мы с эксппертами долго обсуждали этот "Лист", но в итоге остановились всё же на этом варианте, который, хотя бы даёт возможность ничего не забыть...
И ещё раз поврторяю, достоинство таково, что этим градусником оцениваются все материалы, просматривая одними глазами...
На то и пошли эксперты жюри, чтобы не делить материалы на группы....

Что касается программы Excel, то это будет сделано по итогам этого года, когда после всех обсуждений будет окончательно скорректировано содержание "Оценочного листа"...
Ведь чтобы завести в эту программу такой большой документ, будет потрачено очень много времени...., по-видимому, моего... wacko

А вот варианты ответов.... wacko
Это же не тесты...
Или я не поняла хода Ваших мыслей... wacko

 
Форум » II Интернет-конкурс "Мой лучший урок технологии" » Техническая поддержка участников конкурса » Помощь участникам конкурса
Поиск:


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru