Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Интернет-конкурс технокроссвордов » Интернет-конкурс технокроссвордов » Функции и роль педагога-наставника....
Функции и роль педагога-наставника....
AOVДата: Среда, 29.02.2012, 01:02 | Сообщение # 1
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1680
Награды: 30
Статус: Offline
Уважаемые пользователи портала!

Я обращаюсь как к педагогам (родителям), так и к учащимся, принимающих участие в проекте "Интернет-конкурс технокроссвордов" на нашем портале.
Давайте обсудим функции и роль педагога-наставника в этом проекте. Что, на Ваш взгляд, входит в его обязанности....

Автор проекта "Интернет-конкурс технокроссвордов" - Ольга Валентиновна.
 
Трудовик45Дата: Среда, 29.02.2012, 08:12 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 11
Статус: Offline
Добрый день коллеги! К сожалению ни как не собирёмся принять участие в конкурсе.Отчасти по тому, что большая загруженность работой. А как мне кажется педагог-наставник, должен быть крайне заинтересованв результатах конкурса. Поэтому его обязанности помочь ребёнку достичь хороших результатов. А это возможно только при постоянном "сопровождении" участника от получения задания до получения награды. Наставник должен заинтересовать ребёнка, дать задание, объяснить как выполнить, проверить, если необходимо вместе внести коррективы. Помочь зарегистрироваться на конкурсе, проследить загрузку материалов иконтролировать весь процесс прохождения конкурса. Консультировать участника при необходимости и подсказывать правильные действия. И всё это не зависимо от того наставник педагог или родитель. Ведь по сути это конкурс как ребёнка, так и наставника!
 
halimonДата: Среда, 29.02.2012, 15:09 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Offline
Ольга Валентиновна, во- первых, хочу поблагодарить за возможность участия в конкурсах учителей и учащихся именно по технологической направленности.
Работа над кроссвордом - по сути проектная индивидуальная деятельность, осваивая каждый этап, учащиеся нуждаются в консультации наставника. Для себя поставил задачи, вызывающие затруднения у школьников среднего звена: научить конструированию кроссвордов в разных программах, не освоили еще интерактивные; научить регистации на портале, не все имеют эл. почту, научить навыку общения на форуме, не хотелось бы видеть ошибки, нужна предварительная работа и проверка текстов. Привлекаю к сотрудничеству учителей информатики, в школе есть кружок, учителей изо, словесников.Все индивидуально консультируют детей. Согласен, что работа нелегкая и требует времени, но привлекаю ребят, которым это интересно.
Думаю , что форум поможет в составлении аккуратных, содержательных, красиво оформленных работ.
 
KiselevaДата: Среда, 29.02.2012, 20:55 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 7
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, полностью с Вами согласна. Вы очень полно прописали функции и роль педагога в проекте по технокроссвордам. А если ещё несколько человек участвуют, то и нагрузка увеличивается. И всё-таки, не смотря на трудности и загруженность, привлекать и учить учащихся работать на портале в разнообразных конкурсах просто необходимо. Я стараюсь привлекать родителей, старших братьев и сестёр, хорошо владеющих компьютером, которые могут помочь на первых порах зарегистрироваться, что-то подсказать. У меня в классе, на второй половине классной доски, всегда написан эл. адрес нашего портала и какие конкурсы сейчас на нём идут. Это помогает, находятся ребята которые проявляют интерес.
 
travellerДата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:10 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 4
Статус: Offline
Согласен с мнением уважаемых коллег о том что учитель-наставник играет большую роль при подготовке участников конкурса. Конечно это требует много времени и сил. Также зачастую бывает. что решающую роль играют технические возможности для участия учеников в конкурсе. Например когда был объявлен 1 конкурс интернет -викторины, в нашей школе было много желающих принять в нем участие, но и скорость интернет-соединения была маленькой, и возникали технические неполадки и остались только трое девочек, решивших так сказать идти до победного конца. И всех троих мне пришлось сопровождать от начала регистрации до момента загрузки материала. При этом результат оказался для начала совсем неплохим.
 
Форум » Интернет-конкурс технокроссвордов » Интернет-конкурс технокроссвордов » Функции и роль педагога-наставника....
Страница 1 из 11
Поиск:


© Атаулова Ольга Валентиновна. 2007 - 2017
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом с целью устранения правонарушения по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru