Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Интернет-викторины учащихся » Предложения по совершенствованию Интернет-викторин » Ждём Ваши предложения!
Ждём Ваши предложения!
serzhДата: Понедельник, 05.05.2014, 05:49 | Сообщение # 101
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3
Статус: Offline
AOV, Ольга Валентиновна, коллеги, считаю, что наше обсуждение на форуме зашло в тупик. Мнения разделились... Необходимо перейти в практическое русло и запросить от участников конкретные предложения (например: "ничего не менять" или "добавить ...", "убрать..."). А затем Вы (Ольга Валентиновна) совместно с оргкомитетом вынесите коллегиальное решение и доведете его до участников проекта. Если менять в любом случае ничего не надо, то предлагаю закрыть обсуждение ввиду его нецелесообразности. С уважением Сергей Иванович.
 
VfhbyfДата: Вторник, 06.05.2014, 16:54 | Сообщение # 102
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Offline
Мне кажется, что участники викторины не справятся спредложением Сергея Ивановича(они заходят на сайт 10 числа, когда выкладываются
вопросы, а затем 25…..).  Может лучше,
чтобы наставники провели опрос среди своих подопечных. Можно, например, задать
следующие вопросы:
1          1) чтоони считают трудным при выполнении работы;2) что они хотели бы добавить;3) какие критерии их не устраивают.   Полученные результаты  выложить на форуме. С уважением, Марина Борисовна.
 
PTVДата: Вторник, 06.05.2014, 22:17 | Сообщение # 103
Заглянувший
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Награды: 48
Статус: Offline
Считаю, что правила оставить, больше не выдумывать. 
  • Все понижающие критерии вытекают из ограничения объема ответов (размер шрифта, межстрочный интервал, размер полей ставят всех в одинаковые условия).
  • Количество победителей + призеров достаточное! Не все же участники должны быть победителями (не смотря на то, что тоже хочу иметь победителя).
  • Для новичков ничего страшного нет, если не с первого участия  поняли правила. На то и конкурс!
  • Если  пишут "старички" побеждают - но проверяют каждый месяц разные эксперты... значит  дети = умнички!!!

  • При каких - то изменениях оповещать дополнительно, что произошли изменения правил.
 
АнтирутинщикДата: Среда, 07.05.2014, 01:50 | Сообщение # 104
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Vfhbyf ()
Считаю, что правила оставить, больше не выдумывать.
 
Выдумывать, безусловно, не стоит, а вот подумать никогда не будет лишним.  Считаю, что внесение изменений - необходимое условие успешной работы и  развития. В противном случае все тихо сойдет на нет. ИМХО.
 
AOVДата: Среда, 07.05.2014, 03:03 | Сообщение # 105
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Vfhbyf, я не возражаю против опросов, но активность детей на форуме - нулевая...
Даже на этой ветке несколько направлений:
- Предложения по совершенствованию Интернет-викторин
- Победители проекта
- Делимся мнением о викторине..
но детей-то нет... sad
 
AOVДата: Среда, 07.05.2014, 03:04 | Сообщение # 106
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
PTV, да, я помню как в последний раз мы значительно "подчистили" "Правила" (в январе, кажется).
Казалось, что уж теперь-то всех будет всё устраивать, но... wacko
 
serzhДата: Среда, 07.05.2014, 15:03 | Сообщение # 107
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Антирутинщик, Лариса Витальевна
Цитата
Выдумывать, безусловно, не стоит, а вот подумать никогда не будет лишним.  Считаю,
что внесение изменений - необходимое условие успешной работы и
развития. В противном случае все тихо сойдет на нет.
Согласен с Вами полностью, Лариса Витальевна. 
Видимо пока время перемен не пришло. Всех всё "устраивает". Извольте откланяться.


Сообщение отредактировал serzh - Среда, 07.05.2014, 15:17
 
АнтирутинщикДата: Среда, 07.05.2014, 19:14 | Сообщение # 108
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата AOV ()
Извольте откланяться.
Сергей, вероятно, Вы хотели попросить разрешения уйти, а не предложить это сделать мне?   biggrin Что ж, будем ждать, когда задуют ветры перемен)))

Цитата Антирутинщик ()
но детей-то нет...

Ольга Валентиновна, чтобы были дети, их нужно заинтересовать, простите за банальность, и постоянно поддерживать этот интерес. Я несколько раз насильственным образом заставляла детей участвовать в викторинах - после 2-3 раз наотрез отказываются. Формулировка: "Лариса Витальевна, там победить нереально!" Это при том, что в числе моих детей победители олимпиад (не мифических, а традиционных).Просто подход, который сейчас приветствуется на викторинах, идет в разрез с моими требованиями:
а) я требую четкий  ответ по существу - суть, а не "растекаться мысью по древу" (не односложный, а именно по существу!)
б) сначала - содержание, потом - форма;
в) чувство меры во всем;
г)тексты из Интернета, плагиат - дисквалификация;
д) главный упор - на практическое задание, здесь должен быть творческий подход, своя "изюминка".

То, что я увидела, когда была экспертом викторины,  в "Мнении эксперта": http://tehnologi.su/index/itogi_18_viktoriny/0-583 Выдержки:
1. Работы просто невозможно было читать – от изобилия и яркости цветов рябило в глазах.
2.Неприятно удивила тенденция неоправданно пространных ответов – иногда участница вообще отвечала на свой вопрос,  практически не связанный с заданным. Много ответов «по мотивам».
3. Некоторые участницы так увлеклись оформлением, что забыли о содержании – в изобилии картинок и пестроте потерялись вопросы, ответы на них, спутаны номера. Во всем важно ЧУВСТВО МЕРЫ!
4. В ряде работ присутствует бездумное копирование информации.

Очень жаль, что такое замечательное начинание, как Интернет-викторины, пока интересуют не столько  детей, как хотелось бы.  Думаю, нам всем стоит подумать, как это изменить.

С уважением, ЛВ

P.S. И не нужно, чтобы это устраивало всех. Важно, чтобы было интересно детям.


Сообщение отредактировал Антирутинщик - Среда, 07.05.2014, 19:39
 
VfhbyfДата: Среда, 07.05.2014, 20:08 | Сообщение # 109
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Offline
Насильно никого не заставляла участвовать в викторине. Предложила многим, но не все стали участвовать дальше. Остались более сильные, терпеливые..... Я напоминала , что вопросы уже выложены. А моя подопечная ( Успенская Элеонора) в ответ, что уже на несколько вопросов ответила. Поэтому и результаты есть.    Задала вопросы ( предложенные ранее) по изменению критериев своей ученице  Элеоноре. Вот ее ответы: 1 вопрос - все задания легкие; 2 - добавлять ничего не надо; 3 -  не нравиться, что по новым критерия необходимо сжимать фото, а остальное все устраивает.
Согласна, что присылаемые работы у некоторых участниц викторины безобразные. Но в этом надо винить не детей, а наставников. Заставили, а  проконтролировать и  помочь забыли. Какой же это наставник? С уважением, Марина Борисовна.
 
serzhДата: Среда, 07.05.2014, 20:42 | Сообщение # 110
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3
Статус: Offline
Лариса Витальевна, абсолютно верно, хотел просить разрешения удалиться с форума, простите за двусмысленность smile . Соглашусь с Вами в части подхода к ответу на поставленный вопрос. Я изначально предлагал не "подстраивать" правила под всех, а сделать их понятней.
Например:
1. Чтобы автор викторины мог подготовить для участников бланк ответов, тем самым упростить процесс оформления и проверки викторины.
2. Чтобы правильным ответом считался ответ, содержащий именно ответ на поставленный вопрос, а не огромный по объему (пусть даже замечательно оформленный и интересный) материал по данному вопросу.
3. Включать задания, требующие поиска и систематизации дополнительного материала по предложенной теме (это к вопросу о том, чтобы не нарушать прежних традиций).
4. Разрабатывать задания отдельно для каждой номинации (т.е. возрастной группы) и т.д.
Безусловно, мне могут сказать "мы где-то это уже видели", "это огромный объем работы для автора-составителя" и т.д. Поясняю, не нужно изобретать велосипед - нужно его лишь совершенствовать, делать ещё функциональнее... Что касается составления заданий для викторины, так это может с успехом делать и коллектив авторов (каждый составляет для своей номинации) или желающих не найдется? Конечно, это ничуть не уменьшит работы авторам-составителям (экспертам) - не в этом цель.
Я - "новичок" проекта, поэтому поделюсь "секретом" решения заданий викторины (его уже Вы, Лариса Витальевна, озвучивали выше) - копируете задание полностью и в поисковую строку... Вот над этим надо подумать. Мне в первую очередь, т.к. предстоит открывать новый сезон викторины. На этом вновь извольте откланяться biggrin .


Сообщение отредактировал serzh - Среда, 07.05.2014, 20:44
 
АнтирутинщикДата: Среда, 07.05.2014, 21:03 | Сообщение # 111
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Антирутинщик ()
Согласна, что присылаемые работы у некоторых участниц викторины безобразные. Но в этом надо винить не детей, а наставников. Заставили, а  проконтролировать и  помочь забыли. Какой же это наставник? С уважением, Марина Борисовна.

Марина Борисовна, честно признаюсь, что моей компетенции не хватило, чтобы мои участники попали в число призеров biggrin Все высылаемые работы с ответами предварительно прошли мой контроль (поверьте, он достаточно строгий). Более того, знаю, что некоторым участницам помогали мамы (я это всегда приветствую, даже иногда ставлю дополнительную 5-ку за умение привлечь родителей tongue ). Дело не в том, что ни одна из участниц не стала призером, а в том, что я не могу объяснить, в чем несостоятельность их работы, и еще в том, что необходимую ситуацию успеха на викторине создать не удается - дети теряют к ней интерес после 2-3, а чаще и 1-2,  неуспешных попыток. И в этом, на мой взгляд, во многом виноваты существующие Правила. Неслучайно разговор о них возникает постоянно.

Кстати, для чистоты эксперимента запретила своим детям участвовать в викторине, которую проводила сама. 

А с  некоторых пор я копирую вопросы викторин, вывешиваю их на стенд рядом с кабинетом технологии, дети отвечают - я подвожу итоги. Таким образом, мы участвуем, но в масштабах школы...

Сергей, не уходите, прошу Вас! Ваши конструктивные предложения необходимы. А "секрет", к сожалению, далеко не секрет. Давайте прямо сейчас возьмем работы 2-3 победителей и проверим на плагиат. Боюсь, что...
 
VfhbyfДата: Среда, 07.05.2014, 21:27 | Сообщение # 112
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Offline
Антирутинщик.    

Я не ваших участниц имела ввиду, Лариса Витальевна, а сделала вывод из собственного опыта проведения викторины. Видела  какие работы присылаются..... Мои дети тоже не участвовали в викторине, которую проводила сама. В чем секрет победы не знаю....
 
AOVДата: Среда, 07.05.2014, 21:50 | Сообщение # 113
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
serzh, Сергей Иванович, я не совсем с Вами согласна...
Как-то уже писала, что как нигде на этом проекте мы практически ежемесячно дорабатываем "Правила". И очень серьёзно - в январе...
Такого не видела ни на одном сайте Интернета.
Были введены повышающие и понижающие факторы... За 2 года "Правила" с 11 пунктов увеличились до 30...
Появились номинация по классам...
Кроме того, уже по итогам 25-го этапа я уже добавила пункт № 31 :

31. Если в этапе принимает участие менее 3-х участников, то в данном этапе эта команда исключается из рейтинга команд.
 
AOVДата: Среда, 07.05.2014, 21:59 | Сообщение # 114
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
serzh, Сергей Иванович, думаю, многие вопросы, заданные Вами, найдут свои ответы после проведения Вашей викторины...
 
батикДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:52 | Сообщение # 115
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 8
Статус: Offline
А вот мне и моей ученице очень понравился пункт ограничивающий объем информации и она начала думать как сократить найденную информацию, но при этом оставить главное. И это ей понравилось. Умение работать с текстом, а это, как я думаю, обязательно пригодится ей в жизни. 
просмотрела еще раз правила, но меня, как наставника, всё устраивает. Ученица в ужасе воскликнула: "Опять что-то поменяют!?" 
Не всегда упрощение правил приводит к улучшению! Надо об этом не забывать.
 
AOVДата: Вторник, 20.05.2014, 10:11 | Сообщение # 116
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
батик, к новому сезону учтём все пожелания... smile
 
AOVДата: Вторник, 05.01.2016, 14:41 | Сообщение # 117
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Уважаемые участники Всероссийской интернет-викторины по технологии!
Во время подведения итогов последней, 36-й викторины у нас с экспертом возникли объективные вопросы, решить которые в рамках действующих "Правил" было невозможно.

Суть вот в чём:  в наших правилах не предусмотрены поощрительные баллы за .... инициативу участников. Не всегда ответы требуют, например, иллюстрации. Но есть некоторые участники, которые и текст приводят, и иллюстрацию, а оценивается  по нашим действующим "Правилам"  этот ответ одинаково. И по мнению Чупровой В.М., эксперта последнего этапа, это несправедливо.
Именно этот факт и стал причиной некоторой задержки итогов викторины в этом месяце.
Я, как председатель оргкомитета была согласна с Валентиной Максимовной, но "правил на переправе не меняют", т.е. это можно сделать только до начала очередного этапа..
И вот теперь мы выносим на ваше обсуждение этот вопрос.
В действующих правилах за  иллюстрации предусматривается 1 балл.
Получилось так. - есть участники, которые подготовили к ответу картинки почти ко всем вопросам (например к 5 ответам) . Они старались, работали. Результат-1 балл- есть дети, которые не ко всем вопросам подготовили картинки (например к 3 ответам). Результат -1 балл. Это не совсем справедливо.
И я полностью согласна с Валентиной Максимовной...
Удивляюсь только, почему раньше не встал этот вопрос...Поэтому на ваше обсуждение выносится вопрос изменения "Правил".
Валентина Максимовна предлагает так: автор викторины в ответах указывает в каких вопросах должны быть иллюстрации. Тогда получится: если ответ участника без картинки, то он получает по правилам -  0.6 баллов (не полный ответ).  А если ответ с картинкой по условиям автора и он верный, то по правилам -  1 балл.
Ждём ваши соображения!
 
Лина0236Дата: Среда, 06.01.2016, 11:34 | Сообщение # 118
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 9
Статус: Offline
Вопрос по сути правильный но возможны различные варианты: если в вопросе стоит задание, что подобрать картинки или иллюстрации, то здесь предложенный вариант будет работать, а если ничего об иллюстрациях не сказано, а участник подобрал их, ведь заранее предугадать как ребенок ответит на вопрос, как его оформит,  невозможно, многие девочки творчески подходят к ответам и оформлению.
Как вариант: если участник удачно подобрал иллюстрацию к ответу, где ничего не сказано о ней,  прибавлять 0,1 или 0,05 балла к конкретному ответу, а не ко всей работе 1 балл?
 
04052002Дата: Четверг, 07.01.2016, 00:26 | Сообщение # 119
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже думаю, что вопрос правильный. Но есть такие ответы. что очень трудно подобрать картинку. Мне кажется ответ без картинки нужно засчитать как правильный и полный. А если ответ сопровождается картинкой соответствующей, то прибавить баллы за это.

Гульсина Шамильевна
 
AntoniДата: Четверг, 07.01.2016, 21:47 | Сообщение # 120
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 19
Статус: Offline
Мне тоже кажется правильный ответ без картинки можно засчитать как правильный и полный. А если ответ сопровождается картинкой соответствующей, то прибавить дополнительные баллы за это. Считаю это будет правильно. С уважением, Надежда Назарьевна.
 
ЛюсьенДата: Пятница, 08.01.2016, 09:48 | Сообщение # 121
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 18
Статус: Offline
Давайте вспомним, что  понятие "Викторина"- означает ответы на вопросы. Необходимо определиться что мы смотрим,верные ответы или оформление работы???  Если ответ верный, то почему он должен оцениваться 0,6? Я считаю, за такой ответ заслуживает 1б.  В особых случаях автор викторины должен обозначить какой ответ будет правильным, например вопрос 14,   36 викторины- Игра "Рулетка" - "Начиная от края, прочитай слова. Впустые фишки вставь пропущенные буквы. Сколько картинок, столько и слов". В возрастной группе 7-8класс ответы разные, а баллы одинаковые, т.е. условия автора викторины не всеми выполнены?
 
VfhbyfДата: Суббота, 09.01.2016, 21:08 | Сообщение # 122
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна, что не совсем справедливо… - есть участники, которые подготовили к ответу картинки почти ко всем вопросам (например к 5 ответам) .
Они старались, работали. Результат-1 балл- есть дети, которые не ко всем
вопросам подготовили картинки (например к 3 ответам). Результат -1 балл.

Мы хотим вернуться к старому оцениванию, когда за правильныйответ выставляли 0,8 баллов и прибавляли + 0,1 балл за иллюстрацию? Перед проведением викторины №34мы с коллегами обсудили  правилавикторины.  Ольге Валентиновне  предложили внести изменения.
Правильный ответ должен оцениваться в 1 балл,если к каждому ответу подобраны картинки + 1 балл к ответам, если картинки
подобраны не ко всем ответам, то баллы выставляются  по количеству картинок,  правильно подобранных к каждому ответу. Две картинки +0,1 балл, 3-4 картинки+0,2 балла и т.д. Считаю, что так лучше для всех. Мы так и проверяли викторину
№34 и никаких проблем….. Иногда к ответу необходимо добавит и несколько
картинок
.
 
AOVДата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:48 | Сообщение # 123
Главный редактор
Группа: Главный редактор портала
Сообщений: 1681
Награды: 30
Статус: Offline
Лина023604052002AntoniЛюсьенVfhbyf, коллеги, спасибо Вам за высказанные мысли....
Взвесив все предложения и учитывая то, что я на протяжении всех 36 месяцев решаю с каждым экспертом сложившиеся нестандартные ситуации, после чего и возникают подобные обращения, чтобы в следующем этапе уже учесть возможные ситуации, принимаю  следующее решение:

1. Согласимся с Мариной Борисовной Сайрановой из Казани, но частично. Давайте всё же правильный ответ оценивать не 0.8 баллов, а  - 1 баллом. За правильный ответ считать ответ, представленный автором. Если есть фото в его ответе, значит фото должно быть и этот ответ будет оценен 1 баллом. Если нет фото, то "штрафуем" 0.1 б.
2. Иногда участники начинают "накручивать" баллы и добавляют несколько фото, чтобы получить лишние баллы за ответ. С этим мы столкнулись не в данном проекте , а конкурсе "Мой лучший урок технологии", когда педагоги начали вкладывать по 20 фото к уроку....... Поэтому давайте поступим так: если автор посчитает, что данного участника надо "поощрить"за  удачное дополнительное фото, он это делает, т.е. добавляет 0.1 б. Но это - на усмотрение автора-эксперта. Никаких апелляций по этому поводу принимать не будем. Это остаётся на ..."совести" автора-эксперта.
3. Хотела особо выделить оформление работ учащихся 1-4 классов. Понятное дело, что в основной своей массе  "оформлять" материалы детям помогают родители или педагоги, т.к. нет ещё информатики  у  этих параллелей... И здесь проигрывают дети, чьи родители ну просто не умеют это делать, а педагог - честно !!! не стал "помогать" своему ученику.... Давайте договоримся: учащимся 1-4 классов не будем снижать отметку за материалы, не оформленные красочно, я имею ввиду фон. Конечно, если ответ требует фото, то оно должно быть.

4. Я вношу изменения в п.9.5.
 
VfhbyfДата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:27 | Сообщение # 124
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Статус: Offline
Добавили работу автору текста, эксперту.  Путаницы будет еще больше..... Как определить нужна картинка в ответе или нет? Надо убрать картинки и если они присутствуют в ответах , то оценивать  их как оформление. Работы меньше......штрафов нет...... Ведь вставленная в ответ картинка не дополняет ответ. В том случае, если ответ на вопрос невозможен без вставки иллюстраций, а она отсутствует, то  надо штрафовать.
 
Форум » Интернет-викторины учащихся » Предложения по совершенствованию Интернет-викторин » Ждём Ваши предложения!
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2024 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" //tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru