Приветствую Вас, Гость

«Гимнастика мозга» – так называется одна из вариаций метода «Образовательная кинестетика», которую более сорока лет назад разработали педагоги из США П. Деннисон и Г. Деннисон. В России она известна с начала 90-х годов, Российские учёные В.Ф. Базарный, А.Л. Сиротюк и др. развили данное направление в нашей стране.

Комплекс кинезиологических упражнений содержит различные движения, которые направлены на межполушарное взаимодействие. Они положительно сказываются как на развитии умственных и физических способностей, так и на деятельности отделов головного мозга. В результате можно сгладить проблемы и в области психической деятельности. Комплексы кинезиологических упражнений способствуют развитию межполушарного взаимодействия. У детей наблюдаются улучшение внимания, памяти, речевой деятельности, моторики. Школьники меньше устают, могут лучше себя контролировать.

Кинезиологические упражнения направлены на развитие межполушарного взаимодействия, ... Читать дальше »

Просмотров: 13 | Добавил: v5i5 | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс, представленный на конференции "Логопедия: современный облик и контуры будущего". МПГУ, 2021 год. Строганова В.В., к.п.н., доцент кафедры логопедии, МПГУ; Атаманова Н.Б., учитель-логопед, Школа №920, Москва. Смотреть видео.

Просмотров: 21 | Добавил: v5i5 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Задания для развития фонематического слуха. Нужно определить место звука в слове (начало, середина или конец). Взрослый четко проговаривает слово. СТОЛ. Можно несколько раз. Ребенок повторяет. И слушает, где звук Л. Читать подробнее.

Просмотров: 24 | Добавил: v5i5 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Инструктивно-методическое письмо Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П. легло в основу современной логопедической работы в школе. И именно книга Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П. "Обучаем читать и писать без ошибок" считается классическим пособием, по которому предлагается работать логопедам. Смотрите видеообзор пособия

Просмотров: 41 | Добавил: v5i5 | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

8. Слушай, думай, отвечай, со звуков К-Кь начинай.

... Читать дальше »
Просмотров: 38 | Добавил: v5i5 | Дата: 11.10.2022 | Комментарии (0)

6. Слушай, думай, отвечай, со звуков Т-Ть начинай.

... Читать дальше »
Просмотров: 41 | Добавил: v5i5 | Дата: 06.10.2022 | Комментарии (0)

4.   Слушай, думай, отвечай, со звуков М-Мь   начинай.

... Читать дальше »
Просмотров: 44 | Добавил: v5i5 | Дата: 05.10.2022 | Комментарии (0)

2. Слушай, думай, отвечай, со звука У начинай.

... Читать дальше »
Просмотров: 48 | Добавил: v5i5 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

Фонематический слух - основной компонент восприятия речи  является.  Под фонематическим слухом  понимается способность человека слышать отдельные фонемы  языка или звуки в слове.  

Формирование фонематического  слуха  у  детей   происходит при восприятии  устной речи окружающих и при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем.

У детей  с задержкой речевого развития фонематический слух  грубо нарушен или сформирован недостаточ ... Читать дальше »

Просмотров: 53 | Добавил: v5i5 | Дата: 03.10.2022 | Комментарии (0)

Обращаем внимание на следующие элементы: 

-  Знание наречий, которые обозначают признак действия. Просим ответить на примерные вопросы:

Как могут бегать дети? (Потихоньку, быстро, медленно и т.п.). Как может говорить девочка? (Правильно, громко, выразительно и т.п.).

Оцениваем ответы, отмечая количество подобранных слов и точность их употребления.

-  Понимание и употребление слов, которые обозначают пространственные отношения. Предлагае ... Читать дальше »

Просмотров: 54 | Добавил: v5i5 | Дата: 29.09.2022 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 8 9 »