Электронное СМИ
Главная | Команда портала | О портале | Реклама портала | Контакты | Помощь |
Меню

Разделы портала




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш портал сегодня посетители:

Информационный блок
Зарегистрированных
Всего: 7130
За месяц: 3
За неделю: 3
Вчера: 1
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 705
Пользователей: 6410
Из них
Мужчин: 2083
Женщин: 5047

Новости образования

Главная » 2010 » Март » 25
Категория: Васин Е.К. (план-конспекты урока, презентации) | Просмотров: 1437 | Добавил: AOV | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (1)

Тесты 7 класс. Конструирование и моделирование плечевых изделий.
1. К гигиеническим свойствам тканей относятся
а) гигроскопичность
б) воздухопроницаемость
в) износостойкость
г) пылеемкость
д) драпируемость
е) теплозащитные свойства
ж) электризуемость
2. К основным свойствам тканей относятся:
а) эксплуатационные, эстетические, гигиенические
б) механические, гигиенические, технологические
в) технологические, теплозащитные, механические
3. К эксплуатационным свойствам ткани относятся:
а) усадка, осыпаемость, прочность;
б) сминааемость, устойчивость к трению, прочность;
в) пылеемкость, сминаемость, прочность.
4.Соотнесите свойства тканей и их определения:
1) гигроскопичность;
2) драпируемость;
3) пылеемкость;
4) усадка; а) способность впитывать влагу;
б) способность образовывать мягкие складки;
в) способность воспринимать пыль, загрязняться;
г) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке.
5. Выберите основные группы стилей:
а) фантастический
б) классический
в) молодежный
г) спортивный
д) модный
е) романтический
6. Дайте определение стилю и силуэту одежды
________________________________________________________________________________
7. Перечислите ассортимент плечевых изделий:
а) платье
б)___________________________________________________________
в)_______________ ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Л.Н. (контрольно-диагностические материалы) | Просмотров: 2305 | Добавил: Chalkina | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Машиноведение. 5 класс
1 уровень
Устройство швейной машины
1. Выберите из перечисленных детали ручного привода:
а) корпус;
б) рычаг;
в) катушечный стержень;
г) рукав;
д) стопор;
е) платформа;
ж) маховое колесо;
з) гнездо;
и) рукоятка;
к) лапка;
л) игла;
м) поводок;
н) большое и малое зубчатые колеса.
2. Вставьте пропущенные слова.
а) Сидеть за машиной надо.....слегка наклонив
корпус и голову...
б) Расстояние между работающим и машиной должно быть...
в) При работе на швейной машине сидеть надо на... поверхности стула. Стул стоит ...
3. Выберите правильный ответ.
При подготовке машины к работе игла и нитепритягиватель должны находиться:
а) в верхнем положении;
б) в нижнем положении.
4. Укажите, в какой последовательности надо про¬водить операции при подготовке машины к работе.
а) подложить ткань под лапку;
б) проколоть ткань иглой;
в) привести машину в рабочее положение;
г) заправить верхнюю нить;
д) заправить нижнюю нить;
е) опустить лапку.
5. Укажите последовательность заправки верхней нити:
а) компенсационная пружина;
б) нитенаправитель на фронтовой доске;
в) катушечный стержень;
г) игла;
д) верхний нитенаправитель на рукаве;
е) рычаг нитепритягивателя;
ж) регулятор натяжения верхней нити;
з) нитенаправитель на игловодителе.
6. Выберите правильный ответ.
При работ ... Читать дальше »
Категория: Чалкина Л.Н. (контрольно-диагностические материалы) | Просмотров: 3187 | Добавил: Chalkina | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Уроки 1-2. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма. Значение молока в питании человека.
Цель уроков: дать общие сведения о значении минеральных веществ в жизнедеятельности организма;
познакомить учащихся с питательной ценностью и химическим составом молока, технологией приготовления молочного супа;
способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов;
способствовать развитию речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса;
воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность, ответственность.

Оборудование: электрическая плита.
Кухонный инвентарь: посуда, инструменты, приспособления.
Продукты: молоко, макароны, сливочное масло, соль, сахар.
Ход урока.
I. Организационный момент. Регистрация учащихся в классном журнале.
1 урок.
II. Вопросы для повторения:
- Для чего нужна организму человека пища? (Для роста и развития)
-Какие питательные вещества входят в состав пищи? (Белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, вода)
Витамины - жизненно необходимые вещества, не¬достаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания.
III. Основная часть.
В шестом классе мы узнаем, какую роль в нормальной жизнедеятельности организма человека играют минеральные вещества, в каких продуктах и в каком количестве они содержатся. Минеральные вещества входят во все продукты ... Читать дальше »

Категория: Чалкина Людмила Николаевна (план-конспекты уроков) | Просмотров: 6013 | Добавил: Chalkina | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Авторизация
Здравствуйте, Гость

Дежурный администратор

Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив новостей

Праздники мира
интернет магазин лицензионных игр
Праздники сегодня

Друзья портала

Новости веб-круга друзей

Сайт для учителей

Все друзья


Переводчик
- переводчик на 30 языков мира


© Учредитель и главный редактор - Атаулова Ольга Валентиновна 2007 - 2019 , 6+
© Электронное СМИ "Образовательный портал "Непрерывная подготовка учителя технологии" http://tehnologiya.ucoz.ru
E-mail: ataulovaov_uipk@mail.ru, тел.: +7 917 633 33 94
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-44690
от 20.04.2011 зарегистрировано Роскомнадзором
Все права защищены. Разрешается републикация материалов портала в Интернете с обязательным указанием ссылки на данный портала и со ссылкой на авторов статей, публикаций и иных материалов опубликованных на данном портале (с указанием автора и его сайта)
Автор проекта заинтересован в сотрудничестве с серьёзными рекламными агентствами, готовыми предоставить качественную рекламу по теме проекта. Преимущество в размещении рекламы предоставляется надёжным и долгосрочным проектам. Цена согласовывается в результате взаимной договорённости. По вопросам рекламы и коммерческим предложениям обращаться по адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru
Некоторые материалы (методические рекомендации, разработки уроков, презентации и т.д.), находящиеся на данном портале, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на портале, просьба немедленно сообщить об этом gо адресу: ataulovaov_uipk@mail.ru)
www.copyright.ru Союз образовательных сайтов Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru